53/...

76 2 0
                                    

⛓au, в котором Юнги и Чимин — сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.

— А я ведь думал, что ты белый и пушистый.

— Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓





Чимин будто в замедленном кадре видит, как его сестра падает на асфальт после громкого выстрела. Внутри него все вздрагивает и переворачивается с ног на голову несколько раз. Он тут же бросается следом за ней, чтобы помочь.

— Блять, — девушка болезненно шипит и мычит, лежа сверху на Хосоке, который в последний момент успел оттащить девушку в сторону и укрыть от пули, но сам не удержался на ногах. — Колени разодрала!

Хосок лежит на асфальте под девушкой, сильно смягчив ей падение. Если бы он промедлил еще на секунду, все закончилось бы совершенно иначе. Они слишком рано ослабили бдительность, хотя все четверо прекрасно знали, насколько Чанёль сумасшедший, и что ему не составит большого труда выстрелить в спину, когда никто не ожидает.

— Я расцелую их, как только мы вернемся домой, — с глупой улыбкой говорит Хо, все еще крепко прижимая девушку к себе.

— Идиот, — она пихает его в бок и слегка приподнимается. — Не колени надо.

Глаза Хосока округляются, когда губы девушки льнут к нему в поцелуе. Он сначала теряется, а потом кладет свою ладонь на щеку Черён и целует ответно, смакует губы с желанием и упоением, прикрывая глаза и улыбаясь прямо в долгожданный поцелуй. Братья Пак стоят в стороне и молча смотрят на все это в полнейшем ахуе, явно не ожидавшие такого поворота.

— Извините, что прерываю, — Сонхва покашливает пару раз, чтобы привлечь к себе внимание. — Но с минуты на минуту здесь соберется куча полицейских, и мне бы совсем не хотелось с ними пересекаться.

Двое снизу начинают смеяться, и Чимин с Сонхва помогают им подняться, чтобы поскорее унести ноги всем вместе, пока не обрались лишних проблем. Теперь им ничего не угрожает, и можно выдохнуть спокойно, но на чеку быть все же стоит, Чанёль слишком непредсказуем, и окончательно расслабиться можно будет только тогда, когда вся эта история с дележкой клана и борьбой за власть закончится. Если Пак был готов убить сестру, Чимин тоже находится в зоне риска. Все они в ней находятся, так что придется еще немного поосторожничать.

— Мне нужно съездить кое-куда, — предупреждает Чимин, пока все четверо идут до своих машин. — Хосок, отвезешь Черён домой?

— Отвезу, — кивает Чон, держа девушку за руку и не желая её отпускать.

— Куда ты, Чимин? — с беспокойством спрашивает девушка. Она не хочет, чтобы Чимин уезжал и снова исчезал неизвестно куда и неизвестно на сколько. — Ты же вернешься?

— Ты проснешься, я буду рядом, обещаю, — губы Пака впервые за этот вечер растягиваются в едва заметной, но такой теплой улыбке, и он рукой тянется к сестре, бережно поглаживая ее по волосам. — Езжай с ним.

Девушка кивает и счастливо улыбается, прикрывая глаза, когда рука брата аккуратно ложится на ее макушку. Хосок открывает ей дверь и садится в машину сам. Вечерок выдался веселый, но радует то, что закончилось все наилучшим образом из возможных.

— Мне поехать с тобой? — уточняет Пак старший, пока Чимин открывает дверь с водительской стороны.

— Нет, езжай с ними, я справлюсь один, — уверяет Чимин, с благодарностью кивая брату. Если бы Сонхва не предупредил младшего о том, что случится, черт знает, что бы произошло сегодня вечером. Теперь Пак может доверять брату, хоть и не на все сто.

Получив в ответ кивок, Пак садится за руль и заводит машину, зажигая фары и выезжая с парковки. У него есть еще пара дел. Нужно кое с кем встретиться.

ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя