35/...

99 6 0
                                    

⛓au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.

- А я ведь думал, что ты белый и пушистый.

- Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓





По груди разливается приятное тепло от чужих объятий и прикосновений. Эти двое не так уж и долго были порознь, но даже такая короткая разлука для них явно была не в радость. Юнги все это время горел желанием покромсать младшего, а Чимин мечтал провалиться сквозь землю и корил себя за то, что сделал. Но сейчас, когда между ними решены все недопонимания и больше нет лжи, на душе стало так уютно и спокойно, как не было уже очень давно, причем у обоих. Все это время старший ворочался в постели, прокручивая в голове все, что произошло, а Пак не мог нормально уснуть, потому что его мучали кошмары, в каждом из которых Мин приходил, чтобы убить его и из раза в раз делал это без всякого сожаления. Он никому не говорит, что за бардак творится в его голове, но когда старший рядом с ним, когда так целует, когда держит за руку и аккуратно укладывает на подушки, он и сам забывает, что его что-то вообще когда-то тревожило.

Они оба упустили момент, когда от утешающих и успокаивающих объятий и легких поцелуев они перешли к срыванию друг с друга одежды. Еще в тот раз, Чимин понял, что примирительный секс - лучший итог конфликта, поэтому он очень даже доволен происходящим и тем, как старший сейчас с упоением выцеловывает каждый миллиметр бархатной кожи. Юнги так скучал по тому, как младший сбито дышит из-за него, скучал по его затуманенным глазам и по виду на слегка приоткрытые в негромком стоне губы. Пак подрагивает и втягивает живот, пальцами цепляясь за ткани постельного белья, когда старший с ласками опускается по груди к низу живота, при этом жадно и по-собственнически сжимая чиминовы талию и бедра.
Затаив дыхание, когда чужая рука теплым прикосновением окутала его член, Чимин приоткрывает глаза и встречается с темным взглядом старшего. Тот смотрит на него неотрывно, даже не моргает, и ухмыляется слегка.

- В этот раз ведь никто не выскочит из ниоткуда? - с издевкой спрашивает Мин, напоминая Паку то, чем закончилась последняя их близость. - Я не большой любитель группового секса.

- Я теперь обречен на вечные подъебы, да? - с паузами на тяжелом дыхании спрашивает младший и отвечает Юнги такой же ухмылкой, а потом слегка приподнимает руку и щелкает пальцем, как в прошлый раз. - Видишь, никто не выскочил.

Чимин зазывающе шире раздвигает ноги и слегка толкается бедрами вперед, тут же прикрывая глаза и томно промычав от приятного тепла и влажности. Пальцы на ногах поджимаются, а внизу живота не одна сотня бабочек начали с задором играть в салочки, вызывая у парня мурашки по всему телу от приятной щекотки. Юнгиевы пальцы крепко сжимают упругие бедра, а язык и губы сводят младшего под ним с ума. Он сосет умело и старательно, с удовольствием и причмокиванием, прекрасно знает чувствительные места Чимина, и тому от этого настолько хорошо, что аж плохо становится. У Пака искры из глаз, когда Юн вдобавок к оральным ласкам начинает медленно растягивать и подготавливать его. Перед глазами все плывет, и Чимин едва улавливает силуэт темной макушки, в волосы запуская пальцы, несильно сжимая их и слегка надавливая на затылок, пока с губ то и дело сыплются томные и протяжные стоны. Младший был готов уже закончить, чувствовал, что слишком скоро, но в самый последний момент Мин останавливается и снова смотрит на младшего своим по-кошачьи хитрым взглядом. Можно было бы сказать, что у него в глазах черти у костра пляшут, но Юнги сам словно настоящий дьявол сжигает их обоих в огнедышащей лаве любви.

ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя