29/...

94 7 0
                                    

⛓au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.

- А я ведь думал, что ты белый и пушистый.

- Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓


- Ты так и собираешься сидеть и пялиться на меня? На что так уставился? На член? - Мин не отрывает грозного взора от сидящего напротив него парня. Чимин сидит на стуле, закинув ногу на ногу и подперев скулу кулачком, и смотрит на него, раздражая этой своей ебучей улыбкой. - Съебись отсюда, пока я тебе глаза не выгрыз к хуям. И дай мне из одежды что-нибудь.

- Да, выглядит как дождевой червяк, - уголок его губ поднимается в ухмылке, и он встает со стула, подходя к куче тряпок, что валяются на полу - одежда Юнги. - Замерз, бедный? Или боишься, что твой опарыш еще больше скукожится от сырости? - Пак вошел во вкус, хорошо вжился в образ плохого парня. Он ногой распинывает чужую одежду в разные стороны. - Прям что угодно?

- Дай ты мне, сука, надеть уже что-нибудь, - гневно и раскатисто рычит Мин и от злости в очередной раз дергается в тщетной попытке освободиться.

- Хорошо, сладенький, - лепечут пухлые уста, прежде чем растянуться в улыбке. Пак поднимает с пола галстук и подходит к мужчине, бережно, будто заботливая женушка, завязывая его на чужой шее. - Совсем другое дело!

- Блять, я тебя уничтожу, - Юнги цедит сквозь зубы и резко дергает плечом, когда чиминова ладонь теплым прикосновением оглаживает гладкую кожу. - Тебя, суку, даже родная мать узнать не сможет.

Покрыть младшего отборной порцией мата и оскорблений Мину не дали Черён и Гук, которые зашли в подвал. Девушка впервые видит Юнги вживую, да еще и во всей красе, поэтому сразу понимает, почему выбор ее брата пал именно на него. У них с Чимином всегда был похожий вкус на мужиков. Но сейчас было не до этого, Чон сообщает другу о том, что люди Атардесер уже выполнили свою часть плана и приехали на назначенное место, чтобы забрать своего человека.

- Быстро они, - удивляется Пак и с улыбкой смотрит на Юнги. - Забирайте его. Вернем прекрасную принцессу обратно домой.

Чимин подзывает парней, чтобы те выводили мужчину из подвала, а сам вместе с Гуком и Черен пошел вперед на выход из завода, на территории которого их уже несколько минут ждут трое мужчин.

- Блять, эта щебенка, - возмущенно ворчит девушка и гневно скидывает со своих ног туфли на шпильке. Но пойти босиком по мелкому камню было не самой лучшей идеей. - Гук, разувайся.

- Че? - не сразу догоняет парень, а потом смотрит на босую девушку, теперь не нуждаясь ответах. - Ну пиздец.

Сцена будто из фильма: площадка давно заброшенного завода, с одной стороны около большого черного внедорожника стоят трое мужчин - Намджун, Хосок и Джин, а с другой - два парня, девушка в цветастом платье и берцах сорок третьего размера, три громилы в костюмах и связанный Юнги в одних только носках и галстуке, злой, как собака. Они оглядывают друг друга, и только Чимин с хотел начать диалог с Намджуном, как со стороны по ушам ударил звонкий вскрик сестры.

- Это, блять, ты! - она тычет пальцем в мужчину около машины и смотрит на него остервенело. - Ты тот мудак!

- Третий размер! - не менее удивленно восклицает Хосок.

- Третий что? -вскипает Пак. - Держите меня, а то я его захуярю.

Гук едва успевает ухватить девушку, прежде чем, она выцарапает глаза Хосоку, но она тут же начинает крыть матом теперь и его - Чонгук случайно сломал ей ноготь. А маникюру ведь даже суток еще нет.

- Заканчивайте этот цирк, мы не для этого приехали сюда, - голос Намджуна как гром среди ясного неба заставляет всех в миг замолкнуть. - Выполняйте свою часть сделки, пока у меня не закончилось терпение.

- Ах, да, точно, я уже успел забыть, зачем вы пожаловали, - Чимин смотрит на парней, что держат Юнги и кивает головой в сторону Намджуна. - Возвращаем в целости и сохранности, - связанного Юнги неаккуратно толкают вперед, и он не удерживает равновесия, падая прямо на усыпанный мелким щебенем асфальт. Пак зверем смотрит на подчиненных, но все же добавляет. - Ну или не совсем.

- Дай мне пушку, Намджун, я напичкаю его мозги ебучим свинцом, что мало не покажется, - снова звереет Мин, пока его поднимают с земли.

- Тише, Юнги, - Джин кладет на его плечи только что снятую с себя куртку и успокаивающе поглаживает. - Разберешься с ним позже.

Юнги едва ли не выворачивает самому себе шею, но смотрит на Чимина до самого конца, пока машина не выехала с территории завода. Ребята для общей безопасности не спешат освобождать его руки от веревок, потому что злой Юнги - непредсказуемый Юнги.

Чимин одичало широко раскрывает пустые глаза и смотрит куда-то в пол, даже не моргая. Его руки трясутся, по щекам обжигающими дорожками катятся слезы, а сам он не может произнести ни звука. Он видит перед собой два мутных силуэта, которые пытаются растормошить его, слышит, будто под водой, как они надрываются в попытках докричаться. Их обоих окутывает большой страх, когда парень начинает судорожно задыхаться и сильно бледнеть. Чимин долго держался, и держался он молодцом, до самого конца, но как только все осталось позади, ему сорвало крышу. Паническая атака сковала его тело, лишая возможности двигаться, а потом и дышать, по итогу окончательно выводя Пака из сознания. Он проснется только через несколько часов от противного писка аппарата и первое, что он увидит - белоснежный потолок больничной палаты.

ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя