56/...

79 1 0
                                    

⛓au, в котором Юнги и Чимин — сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.

— А я ведь думал, что ты белый и пушистый.

— Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓





Сокджин замирает на месте, не в силах пошевелиться и оторвать взгляд от янтарно-карих глаз. Он хлопает ресницами, а в голове в это время в истерике перебирает варианты отмазок, но ни один из них ему уже не поможет, и совершенно не важно, как долго Намджун здесь, как много он видел и как много слышал. Джин попался, даже не предполагая того, что его обман раскроется так быстро, да еще и тем, кто всегда безусловно и абсолютно полностью доверял ему.

— Я… — еле выдавливает из себя Сокджин, но его тут же перебивают.

— Иди за мной, — слишком холодно, будто не своим голосом произносит Намджун и разворачивается, не дожидаясь старшего. Знает, что Ким пойдет за ним и даже думать не будет о попытке сбежать.

Нам не проронил больше ни слова, а Джин не смел раскрывать рта всю дорогу. Младший сжимает в руках руль и даже не обращает внимание на дорожные знаки и светофоры. Не проходит и двадцати минут, они доезжают до штаб-квартиры Атардесер. Намджун привез его домой, хотя старший до последнего думал, что его везут на какой-нибудь пустырь, чтобы казнить на месте и оставить гнить прямо там. Ким все так же молча выходит из машины и заводит старшего в свой кабинет. Сокджин впервые боится даже взгляда своего парня, впервые видит его таким, и от этого кровь в жилах стынет.

— И как давно ты с ним? — он складывает руки на груди, стоя в метре прямо напротив старшего.

— С самого начала, — Джин понимает, что отмазки и придуманные на ходу легенды никак ему не помогут. Он явно не рассчитывал на то, что однажды спалится, причем так глупо, поэтому сейчас слишком растерян, да и под таким тяжелым взглядом язык не повернется соврать даже Сокджину, который врать умеет лучше всего на свете. — С самого первого дня.

Джин сидит на диване и тупит в пол, боится поднять взгляд и посмотреть в глаза, что наверняка полны разочарования. Намджун всегда доверял ему больше, чем кому-либо, а Ким этим доверием нагло пользовался. С самой первой секунды, как только Сокджин появился здесь, он врал, но это совсем не значит, что то, что было между ним и Джуном все это время — такая же ложь, как и все остальное. Только вот Намджун даже не собирается в этом разбираться, он до сих пор не может смириться с горькой правдой, в которой его самый любимый человек оказался наглым предателем. В голове младшего сейчас слишком много мыслей, он молча таращится на только что собранный его собственными руками паззл. Джин пытается еще что-то сказать, мямлит о чувствах и о том, что был искренен, что действительно любит, но Намджун будто бы под водой — он не слышит и не может различить ни одного слова. Его рука, не глядя, наощупь находит на поясе рукоять пистолета и крепко хватается за нее, поднимая дуло прямо напротив чужого лица. Джин вздрагивает и замирает на месте.

ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя