⛓au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.
- А я ведь думал, что ты белый и пушистый.
- Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓В штаб-квартире Атардесер сегодня тихо. Сначала здесь никого не было, а теперь все боятся лишний раз шевельнуться или издать звук. Только Юнги, лежа у Хосока на коленях животом вниз, болезненно шипит и громко матерится на друга, пока тот обрабатывает ему последствия встречи его тридцатилетней задницы с асфальтированной площадкой завода.
- Блять, мне должны поставить пожизненный памятник за то, что я остановил тебя, когда ты хотел поступить в медицинский, - ворчит старший, сложив ладони на подлокотнике дивана и уложив на них сверху свой подбородок.
- Пизди меньше, а то сейчас зелёнкой тебе жопу разукрашу, - Чон бережно накладывает бинт и фиксирует его пластырем. - Все, надень трусы уже наконец, мы на сотню лет вперед сегодня на твой зад насмотрелись.
- Не забывай, что у меня на флэшке до сих пор есть видео, где ты вертишь своим пропеллером, - в комнату заходит Сокджин, на ходу разрывая фольгу на плитке шоколада и откусывая кусок с уголочка. - Как поживает попка нашего дона?
- Это, блять, что, шоколад? - Юнги уставился на парня, натянув на себя только одну штанину, и замер.
- Нет, кусок говна, хочешь поделюсь? - Джин скользит непонимающим взглядом по лицам Хо и Джуна в надежде, что хотя бы они понимают в чем дело.
- Ты, блять, в такой ситуации сидишь и жрешь ебучий шоколад? - Мин снова вскипает, хотя сам искренне не понимает, какого хуя его это так колышет.
- Я захотел сладенького! - он разводит руками и вскидывает брови. - А шоколад сладкий.
- Юнги, ты чего так взъелся-то, - Намджун подходит ближе к Джину и ненавязчиво кладет руку на его талию. - Это просто шоколад.
- Да ебучие ваши сладости, - отмахивается Мин и стискивает зубы. - В пизду.
- Думаешь, если твой шоколадный глаз побывал в зоне риска, я откажу себе во вкусненьком?
- Сладкий... - практически шепотом повторяет Юн, чем вводит своих друзей в непонимание еще глубже.
*Flashback*
На столе стоят уже давно забытые бутылка вина, два бокала и ваза с фруктами. В номере потушен весь свет, только тусклые огоньки свечей слабо освещают пространство. Рука Юнги медленно и с нежностью поглаживает обнаженное плечо своего возлюбленного, а губы тянутся поцеловать растрепанную макушку. Он обожает вечера, когда им с Чимином удается найти время, чтобы побыть вместе друг с другом. Последние дни младший все чаще занят чем-то, и такие моменты, как этот, становятся еще более драгоценными. Моменты, когда Юнги может взять Пака за руку и оставить на его щеке ненавязчивый, но так много значащий для парня поцелуй.
- Ты просто изумителен, Сладкий, - оставляя на щеках младшего один поцелуй за другим, утверждает Мин, но видит, как тот меняется в лице и отстраняется. - Я что-то не так сказал?
- Никогда больше не называй меня так, ладно? - у Чимина дыхание сперло. Он сказал эти несколько слов сдавленным шепотом, потому что в голове моментально начинают всплывать не самые приятные эпизоды из его жизни. - Даже одним ухом услышав это слово, я вспоминаю человека, которого ненавижу больше всего на свете, хен. И вообще я сладкое терпеть не могу.
«Не лезь в свое дело, Сладкий.» - Чимин слышал эту фразу с уст отца слишком часто, и каждый раз его горло сдавливало ужасное и неконтролируемое чувство тошноты. Пак старший никогда ни во что не ставил своего последнего сына, даже не дослушивал то, что тот ему говорил, не обращал на него внимание и смеялся над ним, называя бесполезным невеждой, который только и делает, что позорит его фамилию. В груди от этого синим пламенем горела горькая обида, сжигая парня изнутри и заставляя ненавидеть так сильно, как ненавидел никого и никогда. Уж никогда Пак не подумал бы, что будет считать своим врагом собственного отца, но он уже давным-давно не видит его членом своей семьи. Еще бы это облегчало хоть как-то, было бы вообще безупречно.
- Прости, я не знал, - извиняется Мин, а его губы спешат исправить положение, отвлекая младшего от дурных мыслей сладким поцелуем, и у него это отлично получалось.
- Ничего страшного, хен, - младший улыбается мягко и тепло, положив ладонь на щеку нависнувшего над ним Юнги. - Просто если вдруг я однажды назову тебя так, возьми и пристрели меня к чертям, потому что я сломался.
- Ни за что на свете, - шепчет старший, уткнувшись в изгиб чиминовой шеи и вдыхая любимый аромат чужого тела вперемешку с собственным парфюмом.
*End flashback*
- Намджун, - спустя две минуты молчания, подает голос Юнги, заставив вздрогнуть напряженных парней от неожиданности. - Продолжай следить за ним. Мне нужно знать о каждом его шаге, даже когда спит, когда трахается с кем-то, принимает душ или ходит в туалет - не упускай его из виду.
- Что ты задумал, Юнги? - с опаской решается спросить Джин и на свой страх и риск с хрустом кусает шоколад, но сразу же жалеет об этом, потому что рука Мина с резкостью выхватывает плитку и отправляет ее в полет до мусорного ведра. - Понял.
- Я задумал разобраться, - Мин застегивает ремень на брюках и, развернувшись на пятках, молча покидает кабинет.
Теперь это не выходит из головы мужчины. Он не может думать ни о чем другом, кроме этого ебучего слова. Оно теперь и Юнги бесит до чертиков.
Сладкий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴ
Fanfiction|gay| au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй. - А я ведь думал, что ты белый и пушистый. - Завали ебало и лучше поцелуй меня. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ...