⛓au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.
- А я ведь думал, что ты белый и пушистый.
- Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓Чонгук в дерьме. Он наступил и теперь не может отмыться, как бы ни старался, только глубже и глубже в нем утопая. Только Гук подумал сегодня, что теперь ему будет хоть немного проще после примирения с Чимином, но снова ебнулся в говно по горло, когда Тэхен сложил два плюс два и все понял. Он все-таки парень не глупый, в полицию абы кого не берут. Ким хоть и кажется придурком с одной клеткой мозга порой, но у него IQ выше, чем у всей их дружной компашки. У Чона внутри паника. Он не знает, что делать и как ему поступить. Если бы Гук мог вернуться назад во времени, он бы с удовольствием отказался нахуй от всего этого дерьма, в которое залез следом за другом и теперь бултыхается где-то в топком болоте, которое с каждым днем засасывает его все больше и больше. Как быть с Тэхеном? Рассказывать ли все о Чанёле? Может что-то умолчать? Чонгук не хочет убегать, потому что чувствует огромную ответственность, не хочет скрывать и врать Киму, который так легко доверил ему свои чувства и тайны. Но получится ли выйти сухим из воды в этот раз? Не попробуешь - не узнаешь.
Тэхену не лучше. Ему хочется закричать, что есть мочи, хочется встать и дать Чонгуку сочного ментовского по ебальнику. Боль жжет грудь изнутри, но Ким хорошо держится и дожидается обещанного разговора, раз за разом прокручивая у себя в голове то, какой же он все-таки идиот глупый, что взял и доверился человеку так просто. Безответная любовь, одиноко жившая в укромном уголке сердца Тэхена, слишком резко стала взаимной, а парень слишком наивно, будто в розовом тумане, пошел прямиком в лапы настоящего воплощения корысти. Минуты сравнимы с вечностью, ожидание истины так томно, оно напрягает и нервирует, но и ему приходит конец. Как только Чимин уехал по своим делам, Тэхен молча спустился вниз, перед этим неоднозначно взглянув на Гука, который хоть и мастер тупить, сразу все понял и пошел следом.
- Я готов слушать тебя, - голос Тэхена звучит совсем иначе, не так, как всегда, и это напрягает. - Постарайся объяснить мне все. Если я усомнюсь хоть в одном твоем слове, все закончится плохо, Чонгук, поэтому давай ты хотя бы сейчас будешь честен со мной.
- Тэхен, - с горечью обращается парень, поднимая взгляд на Тэ и держась от него на расстоянии - не подпустит. - Я знаю, что поступал ужасно и с тобой, и с Чимином, со всеми вокруг я, блять, как свинья поступаю, - он тяжело выдыхает и окончательно принимает решение. Он должен рассказать правду тому, кто так просто взял и впустил его в свое сердце, а потом взял и сам постучался в чонгуково. - Я вынужден делать это.
Теперь Ким внимательно слушает рассказ Чона. Тот рассказывает все по порядку, старается не упускать деталей, хочет, чтобы Тэхен ему поверил. Не понятно только, с какой стати он действительно начал распинаться перед тем, кого использовал, даже переписку показал в качестве доказательств, хоть Тэ и так верит каждому его слову вопреки своим собственным. Теперь в голове у полицейского хаос разразился только больше. У него в груди чувства сожаления, обиды, горечи и желание помочь смешиваются в одну непонятную кашу, создавая не самое приятное ощущение где-то в животе и ком в горле. Шантаж, принуждение, угрозы - всё это так слишком, и Тэхён, который, признаться, не так уж хорошо знает брата своего друга, поражается тому, насколько грязную игру ведет Пак старший. Ким раньше считал, что это Чимин уже с головой погряз во всей этой грязи, и тонуть уже некуда, но, оказалось, все совсем не так, и есть человек, который уже давно заплыл далеко за буйки.
- Мне жаль, что так происходит, - Тэхён перебивает старшего, давая тому понять, что услышал достаточно. Обстановка между ними изменилась явно не в лучшую сторону. - Но ты же понимаешь, что это не оправдывает того, что ты делал и делаешь до сих пор?
- Тэ, я и так ненавижу себя больше кого-либо другого, конечно, я все, блять, понимаю, - впервые Гук чувствует себя загнанным в угол крольчонком, которого вот-вот своим пронзительным взглядом сожрет один страшный волк в погонах. - Будь моя воля, я бы даже не задумался о подобном. Я забочусь о сохранности своей семьи и ясно осознаю, что поступаю ужасно, но их благополучие - первое, что я должен защитить. Я ведь могу последний раз попросить тебя, чтобы ты никому не говорил о нашем разговоре?
- Будь твоя воля, ты так и не подошел бы ко мне. Будь твоя воля, не обнимал бы, не стал бы целовать и говорить, что я важен - Ким кротко хмыкает и отрицательно покачивает головой, поражаясь собственной наивности и глупости, которые до сих пор заставляют его верить во что-то и надеяться. - На этом все, - снова перебивает младший, не дав Чону даже звука из себя выдавить. - По поводу моего молчания можешь не париться. Отныне ни ты сам, ни твое дерьмо больше меня не касаются. Удачи. И учти, что, если ты навредишь моему другу, у меня рука не дрогнет.
Гук чувствует, как чужое плечо слегка сталкивается с его собственным, и оборачивается, смотря в спину уходящему Тэхену, который даже слушать его не стал. Хочется крикнуть вслед о том, что не все поцелуи были лживыми, что объятия со временем стали теплее, а взгляд карих глаз - родным. Но язык не поворачивается. Чон просто не смеет вот так взять и бросить вслед младшему короткое «Я люблю тебя» после того, как жестоко обманул и воспользовался. Чонгук прекрасно понимал, что однажды столкнется с последствиями своего решения, но совсем не рассчитывал на то, что безответно любить теперь будет он сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴ
Fanfiction|gay| au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй. - А я ведь думал, что ты белый и пушистый. - Завали ебало и лучше поцелуй меня. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ...