⛓au, в котором Юнги и Чимин — сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.
— А я ведь думал, что ты белый и пушистый.
— Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓
Хорошие новости упали как снег на голову, окончательно взбодрив едва проснувшуюся и разнежившуюся в постели Черён. Они с матерью, еще когда девушка была совсем маленькой, мечтали открыть какое-то свое уютное и близкое душе местечко. Сначала это была маленькая кофейня, потом пекарня, и в итоге было решено открывать цветочный, но из года в год что-то мешало им начать это дело. То одно, то другое, то третье; Джиа постоянно откладывала на потом решение этих вопросов, и самым сложным из них было как раз-таки здание, которое внимательный муж наконец-то подарил любимой жене. Та до сих пор на седьмом небе от счастья, буквально порхает, еще с раннего утра обзванивая агентов, поставщиков и различные службы, пока ее дочь стоит в любимой пекарне недалеко от дома и тщательно вчитывается в состав торта, чтобы в нем не было клубники, на которую у Джиа сильная аллергия.
— Я ожидала, что киоск будет куда меньше, — подмечает девушка, стоя на пороге и оглядывая здание изнутри. Все здесь сделано было так, будто этим занималась сама Ли, и даже не верится, что отец готовил все это сам в секрете от жены. Он слишком хорошо знает её, и это никогда не перестанет удивлять. — Здесь так красиво! Не могу представить, что будет, когда мы завезем остальную мебель и цветы.
— Я тоже не могу налюбоваться, — женщина выглядывает из-под прилавка и спешит выйти и встретить только что прибывшую дочь. — Рада видеть тебя, дорогая, — она обнимает девушку и забирает из ее рук торт и коробку фруктового чая, который они так любят. — Пойду поставлю чайник, у нас есть около получаса до того, как приедут доставщики.
ххх
В последнее время многое случилось, и работы было больше обычного, так что выходной для Хосока — глоток свежего воздуха. Впервые за долгое время его голова не забита делами и сделками, и он наконец-то может расслабиться, отдохнуть и хорошо провести, а главное — наедине с собой. Хо, конечно, тот еще экстраверт, но даже ему порой в тягость находиться в эпицентре постоянного пиздеца и шума. Он любит своих друзей и дорожит ими, но как же все-таки хорошо, когда рядом нет Юнги, который бурчит над одним ухом и Джина с Намджуном, которые круглыми сутками хихикают и флиртуют друг с другом, над другим. Сегодня в планах у Чона уехать за город и провести время на своем участке — не зря те трое постоянно шутят о том, что он дедуля. Только вот планы внезапно откладываются, когда парень краем глаза цепляется за женщину, что без какого-либо труда тащит не такой уж и маленький мешок.
— Извините, мисс, — обращается Хо, припарковавшись у бордюра и выйдя из машины. — Вам не тяжело? Давайте помогу вам.
— А? — она оглядывается и совсем не выглядит так, будто ей хоть немного тяжело. — Ох, я буду так благодарна!
Джиа мягко улыбается парню и когда тот подходит, отдает мешок. У Хосока глаза едва ли не вылетают, когда он забирает у женщины тяжесть, и он даже прогибается под весом здорового мешка с грунтом для растений. Это Чон такой хлюпик или Ли настолько сильная? Думать некогда, нужно тащить все это в магазинчик, потому что впереди Хо ждет еще около десятка таких мешков, и он уже почти жалеет о том, что вообще высунулся и вызвался помочь. Но все сомнения как рукой снимает, а сил прибавляется в десять раз, как только Чон переступает порог магазинчика и встречается взглядом с той самой прекрасной обладательницей форм третьего размера. Улыбка на ее лице в считанные секунды сменяется злобным оскалом, как только она узнает мужчину, рядом с которым идет счастливая Джиа и что-то щебечет ему под руку.
— Что это такое, мам? — с удивлением спрашивает девушка, стараясь максимально скрыть то, насколько сильно она сейчас взбешена.
— О, Черён-и, познакомься, это Хосок, — широко и счастливо улыбается Ли. — Замечательный юноша, он вызвался нам помочь.
— Но ты же сама отказалась от услуг грузчиков, мам, — она выходит из-за прилавка и подходит к матери.
— Он сам предложил помощь, — женщина пожимает плечами и продолжает улыбаться. — Так приятно, оказывается.
Пак тяжело выдыхает, её терпение на исходе, и если Хосок сейчас выкинет хоть что-нибудь, хоть лишний шаг ступит, она будет готова убивать. Пока Джиа возится с недавно поставленными горшками, девушка вылавливает постоянно маячащего перед ней Чона и хватает за запястье, с силой его сжимая. Из ее глаз искры летят, и парень это прекрасно видит, только вот от этого в груди только сильнее интерес разгорается. Ему нравится эта напористость и сила Черён, они придают ей особое очарование, которым она и покорила его сердце в самую первую их встречу. Ну и грудь, конечно.
— Это же был последний мешок, да? — шепотом со злостью, сквозь зубы цедит девушка и будто пытается испепелить старшего своим взглядом. — Проваливай отсюда, пока цел. Мама сейчас предложит тебе выпить чаю, и если ты согласишься, я натолкаю лютиков тебе в зад. Будь добр, испарись нахуй, чтобы я тебя больше не видела.
— Хосок-а! — кричит женщина, выглядывая из дверного проема в маленькую комнатушку, а Черен с Хо разлетаются по разным углам. — Не хотите выпить с нами чаю?
— Конечно, мисс Ли, — с улыбкой кивает парень и чувствует, как чужой взгляд прожигает в нем огромную дыру. Главное с этим взглядом не встретиться, коль жизнь дорога.
— Вы же говорили, что вам срочно нужно ехать куда-то, мистер Чон, — Черён всеми силами пытается вытурить этого человека куда подальше от их магазина.
— Да ладно, мы же не долго совсем, — Джиа смахивает рукой и кивает головой в бок, зазывая молодых к себе. — У нас тут торт и вкусный чай!
— Мне не слишком к спеху, спасибо, я с удовольствием составлю компанию двум прекрасным девушкам — Чон улыбается. Точно издевается над девушкой, которая закипает, но стиснув зубы идет за ним следом и даже садится с ним за один стол.
Все то время, что Чон просидел за столом, он чувствовал на себе испепеляющий взгляд, но это ему никак не помешало абсолютно. Он много шутил, и вообще они с Джиа замечательно поболтали, звонко смеясь. Парень одаривал девушек комплиментами и показался Ли очень даже приятным и грамотным собеседником. Давно она не общалась с такими замечательными, простыми и главное воспитанными мужчинами. Она таких обожает.
ххх
— Замечательный парень, — все еще в восторге, подмечает женщина, смотря в след уезжающей машине. — Сейчас таких мало.
— Да, прекрасный, — без особого энтузиазма соглашается Черен и радуется тому, что Чон хотя бы уехал наконец. Она клянется себе, что если этот мужчина еще хоть раз попадется ей на глаза, её уже никто не остановит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴ
Fanfiction|gay| au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй. - А я ведь думал, что ты белый и пушистый. - Завали ебало и лучше поцелуй меня. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ...