⛓au, в котором Юнги и Чимин — сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.
— А я ведь думал, что ты белый и пушистый.
— Завали ебало и лучше поцелуй меня. ⛓Это не первый раз. Далеко не первый раз, когда Намджун ловит себя на мысли о том, что Джин, кажется, что-то от него скрывает, причем очень тщательно и умело. Теперь все мысли забиты только этим. Нам пытается понять, действительно ли есть повод для беспокойства, или он просто снова сам себя накручивает по пустяку? Джин солгал — это факт, но мотив Киму не понятен, как бы он ни напрягал свои извилины.
Эти двое всегда безусловно доверяли друг другу больше, чем кому-либо еще. С самого первого дня знакомства Нам понимал, что это сто процентов его человек, и именно это сейчас так сильно бьет по Киму, именно это заставляет его метаться из стороны в сторону и подозревать любимого человека в чем-то плохом. Джун далеко не глупый, и ему не трудно было заметить, что Ким частенько отмазывался от встреч, прикрываясь делами и заданиями, которых, оказалось позже, ему даже не давалось. Сейчас, вспоминая все это, мужчина не понимает, почему закрывал глаза все это время, будто был опьянен и просто не замечал.
Он никогда бы и мысли допустить не смог о том, что когда-то будет сидеть за компьютером и отслеживать телефон одного из самых близких для него людей. Он не привык так делать, но мысли не прекращают терзать и не дают усидеть на месте и пяти минут. Нет, Намджун не подозревает его в чем-то плохом, типа измены — это глупо, но ему слишком интересно, что от него скрывают, а если Намджуну интересно — Намджун перевернет всю нейросеть, но найдет ниточку, которая приведет его к правде. Не проходит и пяти минут, как Ким встает из-за своего компьютерного стола и садится в машину, поворачивая ключ зажигания.
Автомобиль едет прямиком к отметке на карте. Джин не менял своей геолокации уже несколько минут, и теперь у Намджуна лишь больше вопросов, ибо какого черта его парень делает под мостом в восемь вечера, когда на улице минус три? Приходится оставить машину на парковке, чтобы уж точно остаться незамеченным, и дальше идти пешком. Благо, здесь полно развалин и камней, за которыми можно спрятаться. Приходится поднапрячь слух и не особо удобно устроиться у щели между булыжниками, чтобы хоть что-то услышать и увидеть.
— У меня из-за тебя пальцы вон околели! — возмущается Джин, медленно неподвижными пальцами пересчитывая наличку у себя в руках. — Бесит.
— Не бойся, я тебя не обсчитал, — Пак стоит напротив где-то в метре от старшего, держа руки в карманах пальто. Честно, его с трудом можно узнать, даже Джин не сразу понял, что это именно Чимин. — Там два миллиона вон, как и договаривались.
— Молчи, из-за тебя я не слышу шелеста денег, — шипит Ким и продолжает с довольным лицом пересчитывать купюры. — Отлично. С тобой так приятно работать!
— Взаимно. Ты действительно хорошо поработал в этом месяце, — Пак поправляет волосы и снова прячет покрасневшую от холода ладонь в карман. — Благодаря твоей информации дела идут в гору, а Атардесер от нас все дальше позади.
— Ты серьезно собираешься заполучить Каморру? — Ким не перестанет удивляться. Он и до сотрудничества знал Чимина, поэтому сейчас до сих пор не верит своим глазам, смотря на такого Пака, каким он стал ныне. — Что ты собираешься делать с ней? Уничтожишь или продолжишь дело?
— Я еще сам не решил. Я уже и забыл, ради чего начинал все это, — признается младший и опускает голову вниз, пиная камень под ногой. — Но я лишился слишком многого, чтобы позволить себе не отнять все, что у них есть.
— У меня от тебя аж мурашки по коже, — Сокджин слегка дергает плечами и улыбается парню напротив. — А что по поводу Юнги?
— Ты досчитал? — Пак вздергивает брови слегка, смотря на старшего все тем же ледяным взглядом, явно давая ему понять, что отвечать на вопрос парень не собирается. — Если так, я поеду. Мне нужно побыть с сестрой.
— Удачи, Чимин, — Ким смотрит уже в спину уходящему Чимину и прячет пачки пятидесятитысячных купюр во внутренние карманы своего пальто. — До связи.
В ответ Чимин лишь бросает легкий жест рукой, даже не обернувшись, а Джин еще пару секунд смотрит ему вслед, разворачиваясь, чтобы уйти, и замирает на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴ
Fanfiction|gay| au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй. - А я ведь думал, что ты белый и пушистый. - Завали ебало и лучше поцелуй меня. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ...