⛓au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.
- А я ведь думал, что ты белый и пушистый.
- Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓С последнего разговора с Чонгуком прошло два дня, и все это время, он не выходит из головы Тэхена. Он пытается уложить в своей голове все то, что тот ему рассказал, и самое страшное, что Ким не понимает, что ему делать. Если он расскажет обо всем Чимину, возлюбленный и его семья попадут под удар, а если выполнит просьбу Гука и будет молчать - это вылезет боком уже Чимину. Голова уже разрывается от множества сюжетов, которые Ким сам придумал, выбирая тот или иной путь и пытаясь проглядеть наперед. Совсем запутавшийся, он уже жалеет, что вынудил Чонгука все рассказать, потому что лучше бы он всего этого не знал. Даже после того, как Чон использовал его для своей выгоды, Ким продолжает все так же любить его, только теперь горький осадок портит весь вкус и неприятно жжет язык. Он, будто настоящий мазохист, прокручивает в голове воспоминания: касания рук, теплые объятия, кроличья улыбка, заливистый смех и такие нежные и сладкие поцелуи. От всего этого хочется закричать во весь голос, выплеснуть всю боль и обиду, всю досаду и горечь, которые растут в тэхеновой груди в геометрической прогрессии.
«Нужно увидеться и поговорить. Пожалуйста.» - светится на загоревшемся экране телефона сообщение, а чуть выше подписан отправитель: «Чонгуки <3». Тэхен смотрит на дисплей и тяжело выдыхает, стискивая зубы. Еще во время того разговора Гук вскользь упомянул о том, что даже не представляет, что может произойти после этого разговора, так что младший на всякий случай перед выходом захватил с собой пушку - ситуация слишком непредсказуема, а лишней жизни в запасе у Тэ не имеется. Ким хотя бы был уверен в том, что сообщение писал именно Чонгук, потому что встреча была назначена в любимой кофейне Тэхена внутри торгового центра, где они сидели каждый раз во время своих встреч. Особенно парень любил открытые балкончики с отдельными столиками, где можно было уединиться - там они с Чоном всегда и сидели. Сердце колотится сильнее, чем в самый первый раз, когда Тэхен с широченной улыбкой бежал сюда, глазами выискивая широкие плечи под кожаной курткой и темноволосую макушку за их любимым столиком. Полицейский так и не определился, какой вариант ему выбрать, и он очень надеется, что этот разговор окончательно поможет ему сделать сложный выбор.
ххх
- Подожди Чонгук, - перебивает Тэхен, у которого все слова парня смешиваются в голове. Ему нужно всего пару секунд, чтобы быстро раскидать все по полочкам, но слушать все эти оправдания от старшего, смотреть ему в глаза оказалось слишком сложно. Тэ чувствует себя сейчас главным героем сказки Андерсена, словно ходя по битому стеклу, только вот болят и кровоточат от этого совсем не ноги. - Не нужно говорить мне все это. Мне важна только одна вещь, ответь мне всего на один простой вопрос: ты хоть что-нибудь чувствовал? Была хоть капелька искренности во всем том, что ты делал?
Чонгук в ступоре. Он сам не знает, почему, но не может вымолвить ни слова, будто дар речи потерял, будто от рождения немой и не может произнести ни звука. Чон смотрит на младшего большими глазами и практически не моргает, в голове пытаясь подобрать нужные слова, чтобы сказать всю правду, чтобы наконец признаться, что да, в самом начале Гук был рядом с парнем лишь ради своей выгоды, чтобы рассказать о том, как посмотрел на полицейского другими глазами, как полюбил его улыбку, как полюбил его звонкий смех и низкий голос. Он безумно хочет рассказать о том, как ему нравилось обнимать и целовать младшего, как сильно он хочет повторить это еще тысячи, миллионы раз, но язык не поворачивается.
- Я понял, - сглотнув ком в горле, практически шепотом подытоживает Тэ и встает из-за столика. - Я был глуп и виноват сам, что доверился. Не вини себя ни в чем и будь счастлив.
Слова Тэхена эхом еще несколько раз повторяются в голове Чонгука, и только после этого он вскакивает из-за столика вслед за младшим. Старший хватает чужую ладонь и заглядывает в слегка напуганные глаза Тэхена, который не ожидал такой резкости и дернулся к самому краю, упираясь поясницей в железные прутья ограждения.
- Ты не так все понял, я ведь даже не сказал ничего, - Чон подхватывает его за талию и аккуратно придерживает в объятиях. Глаза младшего мокро блестят, и подбородок подрагивает. Он смотрит на Гука и боится оторвать от него глаза, будто видит его последний раз в жизни.
- Просто сделай это, - он зажмуривает глаза и чувствует, как чужие губы с нежностью и лаской целуют его. Первый раз Тэхен ощущает, как сильно поцелуй пропитан чувствами, будто немое признание в самой искренней на свете любви, но как только он разрывается, парень перестает чувствовать землю под ногами.
- Прости, но я люблю тебя, - над ухом дрожащим шепотом проговаривает старший, прежде чем его руки отталкивают самое дорогое, что у него есть.
Не прошло и десяти минут, как началось настоящее столпотворение. Среди бела дня у здания торгового центра собралось куча народу: члены бригады скорой помощи, полицейские и самые обычные прохожие, среди которых затерялся один единственный, кто не мог смотреть на это. Смерть наступила моментально, врачи ничего не успели сделать и даже не могли успеть. Это останется на слуху от силы пару дней. В памяти Чонгука это останется навечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴ
Fanfiction|gay| au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй. - А я ведь думал, что ты белый и пушистый. - Завали ебало и лучше поцелуй меня. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ...