66/...

81 1 0
                                    

⛓au, в котором Юнги и Чимин — сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.

— А я ведь думал, что ты белый и пушистый.

— Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓





Стерильно белые стены и потолки больницы дразнят взор, а лекарство в полиэтиленовом пакете медленно капает вниз. Чонгук в больнице уже вторую неделю, его совсем скоро должны выписать, но его лучший друг лишь сегодня нашел время навестить раненного. После всего случившегося было слишком много дел. Мало того, что нужно было устроить похороны отца, так еще и замять все это и выставить в нужном свете, чтобы никто лишний не узнал, что произошло в тот вечер в ресторане, который, кстати, уже почти полностью отремонтировали и восстановили все, что было испорчено. В Каморре сейчас абсолютно ничего не понятно, потому что как минимум уже вторую неделю клан без дона. Чимин еще не решил, как поступать и куда двигаться дальше. Они с Юнги даже обсуждали слияние Каморры с Атардесер, но вопрос до сих пор остался открытым.

— Твои чизбургеры и картошка, — появившийся в палате Чимин с халатом на плечах протягивает парню брендовый пакет из макдональдса, а следом за ним неторопливыми шагами следует блондин в таком же халате. — Как чувствуешь себя? Долго ты тут валяешься. Симулируешь?

— Нормально чувствую. Картошка с кетчупом? — Чон сразу же начинает шариться в пакете в поиске любимого соуса. — Ты хочешь, чтобы у меня швы разошлись и кишки вывалились наружу?

— Не знал, что я встречаюсь с королем драмы, Гуки, — хихикает Тэ и присаживается на стул рядом с больничной койкой.

— Давайте, король драмы и его королева, рассказывайте мне, как вы умудрились это все устроить, — Пак скрещивает руки на груди и слегка приподнимает брови, готовый слушать.

— Ну в общем… — со вздохом говорит Тэхен и пальцами теребит край халата. — С чего начать-то…

ххх

— Просто сделай это, — я зажмурил глаза и был уже готов к смерти, но он резко полез ко мне целоваться. Я впервые испытал такие чувства во время поцелуя, меня буквально переполняли эмоции, и я даже не заметил, как он крепит к моим брюкам карабины от страховочных тросов.

— Прости, но я люблю тебя, — он прошептал мне над ухом, прежде чем оттолкнуть.

Я больше не чувствовал земли под ногами. Только то, как падаю. Я прикрыл глаза и понимал, что живу последние секунды, но потом глаза резко распахнулись, и я увидел, как какой-то мужчина быстро хватается за тросы и затаскивает меня в здание через окно. Сказать, что я охуел — ничего не сказать. Я ждал объяснений, но так и не услышал ничего, кроме шума на улице — там началось самое настоящее столпотворение. Взглянув в окно, я увидел на асфальте человека, который издалека выглядит в точности как я. Одежда, прическа — абсолютно все. А вокруг растекается кровь. На секунду я даже подумал, что я все-таки погиб и смотрю на себя со стороны, знаешь, как в фильмах, пока меня от окна не оттащили.

— Ты в порядке? — Чонгук оглянул меня и взял за обе руки. — Я все объя...—

Чонгуку не дал договорить мой кулак, больно ударивший прямо в левую скулу. Боль отзывается моментально и немного отдает в висок, но Чонгук знал, что заслужил десятки, нет, сотни таких ударов.

— Что, блять, происходит? Почему я все еще жив? — у меня было слишком много вопросов, и я не собирался отпускать Гука, пока он не ответит абсолютно на все.

— Пожалуйста, пойдем со мной, нам нужно поскорее уйти, — Гук потянул меня за руку, но я не поддался.

— Ну ты и пиздун, — с полным ртом возмущается Чон и салфеткой утирает уголок губ от соуса. — Ты расплакался и пиздил меня по груди. Я тогда ни слова не понял, что ты говоришь.

— Заглохни, перемычка, не мешай мне рассказывать, — Тэхен хмурит брови. — Ешь свои бургеры молча.

— Как вы мне уже надоели, — Чимин закатывает глаза и тяжело выдыхает. Такими темпами они еще неделю будут выяснять, что произошло.

ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя