51/...

79 2 0
                                    

⛓au, в котором Юнги и Чимин — сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.

— А я ведь думал, что ты белый и пушистый.

— Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓







Еще после тех слов старшего брата о планах Чанёля Чимин не мог найти себе места, все не выбрасывая это из головы. Зная Чанёля, он действительно был способен на подобное, вне всяких сомнений, это лишь больше пугает. Пак меньше всего хочет, чтобы его сестра и мама пострадали во всей этой истории. Он хоть и пропал из их жизни, оборвав все каналы связи, присматривать он за ними не перестал. То, что они наконец-то открыли магазин, о котором мечтали; то, что они живут счастливо — единственное, что за последнее время действительно радовало Чимина. Парень слишком сильно изменился с последними событиями. Он думал, что всего лишь окреп духом, но недавно понял, что того Чимина, который был раньше, больше нет и никогда уже не будет.

Мысли атаковали его одна за другой, и Пак прятался от них, забивая голову делами, нагружая себя работой, нагребая все больше и все больше, погружаясь в это топкое болото, в которое когда-то клялся никогда даже из интереса ни одной ногой не ступать. Он тонет в этом болоте, его засасывает слишком быстро, но он отказывается от помощи, зная, что утащит за собой того, кто пытается ему помочь. Его решение отречься от всех было слишком резким и эгоистичным, но он просто делает так, как считает правильным, надеясь на то, что это поможет ему обезопасить тех, кто ему так дорог. С Чимином не безопасно, поэтому рядом с ним никого быть не должно. Он сам убедил себя в этом, и вряд ли кто-то сможет повлиять на его решение.

Не прошло и пары часов, как к Чимину наведался Сонхва, которому Пак даже не говорил, где находится. Старшему такие мелочи не нужны, он за считанные минуты может определить местоположение человека, если у него под рукой есть телефон или в лучшем случае — ноутбук. Именно благодаря этому братьям удалось выследить Черён по ее сотовому. Времени разбираться что к чему не было совсем, так что оба рассаживаются по местам в машине и выезжают навстречу, пока не стало слишком поздно. Пришлось несколько раз менять маршрут вместе с отметкой на карте, в итоге припарковываясь около одного из торговых центров Сеула.
Как только братья вышли из машины, глаза младшего начали быстро бегать по толпе, осматриваясь и выискивая одну единственную девушку. Отметка на карте твердит, что она совсем рядом, и она не врёт.

— Чимин? — она смотрит на парней, не моргая, пытается понять не мерещится ли ей. Не мерещится.

Она тут же срывается с места и бросается в объятия того, чьего появления с волнением ждала долгие несколько недель. Девушка заваливает его вопросами, хочет знать, где Пак был, почему он скрывался все это время, но ни одного ответа так и не получает, сталкиваясь с непривычно холодным взглядом близнеца. Черен не узнает своего брата и не понимает, с какого черта за его спиной стоит Сонхва. На секунду она пугается и отходит на несколько шагов назад.

— Это ваши за нами ехали? — с опаской спрашивает Черён.

— Нет, это Чанёль. Он хочет тебя убрать, — даже голос не его. У Черён сердце обливается кровью, и ей страшно больше не от того, что её хочет убить собственный старший брат, а от того, как резко и сильно поменялся Чимин. — Поехали со мной, нужно отвезти тебя в безопасное место.

— Не поедет, — Хосок подходит и становится позади Черён, укладывая руку на ее талию. — Скажи спасибо, что я не успел позвонить Юнги и не попросил приехать.

— Я буду больше благодарен, если ты уберешь свои щупальца от моей сестры, — Чимин бросает тяжелый взгляд на Чона, пока Сонхва, как обычно, молча стоит чуть позади него.

— Оба ебальники свои позакрывали, — вскипает девушка и сама убирает чужую руку с себя. — Меня, блять, тут убить пытаются, потом будете угрожать друг другу, придурки.

Свет фар начинает резать глаза всех четверых, когда к бордюру подъезжает черная иномарка — одна из тех, что ехала следом за машиной Хосока всю дорогу. Мотор глохнет, фары гаснут, и распахиваются двери. Из салона выходят четверо мужчин. Двое совершенно не знакомы им, а остальные — Чанёль и Чонгук. Последний выглядит уверенно, но старается не пересекаться с испепеляющим взглядом своего бывшего лучшего друга.

— Воссоединение семьи, как это трогательно! — Чанель несколько раз театрально хлопает в ладоши и широко улыбается, подходя ближе. — Я так и знал, Сонхва, что ты встанешь у меня на пути, — он переводит взгляд на сестру, которую Хосок заслонил собой, точно так же прожигая Пака глазами. — Умно было ехать в людное место, молодцы, — мужчина оглядывает вокруг, пожимая плечами с легким разочарованием.

— Что тебе от меня нужно? — смело возникает девушка, слегка выходя из-за Хосока, который тут же вытягивает руку в сторону и удерживает ее за собой.

— Всего лишь хочу поговорить, — Чанёль снова пожимает плечами и дружелюбно улыбается, слегка склонив голову в бок. — Мы так давно не болтали. Предлагаю пойти в место потише.

Чимин, Черён, Сонхва и Хосок переглядываются. У них особо нет выбора, потому что точку в этой истории нужно поставить как можно скорее. Чимин кивает брату и тот просит их пройти за ним, заворачивая за угол в едва освещенный безлюдный переулок. Черён в это время на ощупь находит руку Чона и переплетает их пальцы, встречаясь с ним взглядом. Хо безмолвно обещает, что никому не даст ей навредить и крепко сжимает ладонь девушки в своей.

ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя