⛓au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.
- А я ведь думал, что ты белый и пушистый.
- Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓Чонгук изо всех сил сжимает в руках руль и давит газ в пол. В голове один за другим прокручиваются самые страшные сценарии. Гук уже миллионный раз жалеет о том, что ввязался в это мало того, что сам, так еще и семью свою в это все вовлек. Еще в прошлый раз, когда за Сохен бродили по пятам, та отчитала старшего брата за то, что он влез в какое-то дерьмо. Стыдно и страшно за родных людей, хочется отмотать время назад, как кинопленку, чтобы прямо во время съемок взять и поменять сценарий, повернуть его на ветку, которая приведет к хэппиэнду. Из отведенных пятнадцати минут Чону, который напрочь забыл о существовании светофоров и правил дорожного движения, понадобилось только семь. Его шаги и громкий стук в дверь не заставили Чанеля долго ждать; он довольно, ядовито улыбается, когда его люди открывают дверь, и его собственный взгляд сталкивается со взглядом Чонгука. В нем смешана целая палитра эмоций: и страх, и ненависть, и в какой-то мере безумие, даже стыд и самоотверженность в них разглядеть можно.
- Кролик добровольно наступил в капкан, прекрасно понимая последствия, - Чанель разговаривает метафорами и странными фразами. Это Чонгук больше всего ненавидит, а сейчас - тем более. - Ну-у-у, а я надеялся, что ты все-таки задержишься, и у меня будет время подружиться с твоей сестрой.
- Просто говори, блять, что я должен сделать, чтобы ты оставил её и родителей в покое, - Чонгук звереет, но более-менее успокаивается, когда видит свою сестру в целости и сохранности, но без сознания. Только вот на кровати рядом с ней сидит Чанёль, и это все еще мало-помалу заставляет парня кипеть изнутри.
- Может для начала я расскажу тебе то, о чем тебе не стоило говорить? - на лице старшего наигранная, натянутая улыбка, такая, которая вызывает только одно единственное чувство - глубокое отвращение. - Ким Тэхен, - по слогам произносит Пак и манерно закидывает ногу на ногу. - Прекрасный мальчик. Он неплохо помог нам, когда ты начал все портить, помнишь? - кажется, в номере слышится скрип чонгуковых зубов, и он для ушей Чанеля - самая прекрасная музыка. Он больше всего на свете любит слушать мольбы и видеть в чужих глазах страх. - Только вот на своих ошибках ты, Чонгук-а, не учишься. Ты думал, что я не узнаю о том, что наш маленький секретик знает еще и он?
- Он обещал не рассказывать ни о чем Чимину, это не помешает мне дальше с тобой работать, - Чонгук часто дышит, и лоб потный. Нервы ни к черту, он понимает, что еще глубже тонет в дерьме, только вот семью за собой утягивать совсем не хочется. - Можешь, блять, сделать со мной все, что угодно. Хоть убей, мне похуй, только оставь их в покое, они тут не причем.
- О-о-о-у, - Пак широко раскрывает глаза и прикрывает губы ладонью, театрально поражаясь самоотверженности Чонгука. - Ты такой отважный, Гук-а, у меня бабочки в животе! - теперь Чонгук слышит заливистый смех, от которого ощущение появляется, будто его стошнит сейчас. Этот парень - законченный псих, и самое ужасное здесь то, что Чон даже представить не может, что он может выкинуть буквально через секунду. - Чонгук, а ты когда-нибудь убивал? - риторический вопрос. - Коне-е-ечно убивал, даже бровью не повел.
- На что ты намекаешь? - Чонгук прекрасно обо всем догадывается, отлично все понимает, но признавать отказывается наотрез. У него рука не поднимется.
- Представь, как счастливо бы все зажили, стань на одного слишком много знающего полицейского меньше, м? - Пак вскидывает брови и снова заливается смехом, видя, как на лице Чонгука эмоции меняются одна за другой, хоть тот и пытается все это максимально скрыть.
- Я не смогу убить его, - стиснув зубы, отвечает Чон. - Он дорог Чимину.
- Так это же такая возможность! Тебя что жизни надо учить? - мужчина эмоционально всплескивает руками, в своей придурковатой манере удивляясь Чонгуку. - И языка лишнего не будет, и Чимин с моей дорожки вполне вероятно уйдет, - он делает недолгую паузу, а потом вздыхает с осознанием, глубоко и громко. - Или он дорог не столько Чимину, сколько тебе, а? Я прав? Я прав! - наблюдать за ним жутко. Все его реплики так режут слух, его мимика и жесты пугают и заставляют волосы на затылке встать дыбом. И с кем только Чонгука угораздило связаться... - Но меня это не интересует, - Чанель резко меняется, лицо его больше не корчится в дурацких гримасах, голос звучит куда тверже и даже гоняет мурашки по коже парня. - Выбирай, Чонгук, либо Тэхен, либо твоя сестричка.
- Ты не посмеешь ее убить, - Чонгук отрицательно кивает головой и моментально дергается в сторону кровати, когда старший достает из кармана бабочку и с резкостью приставляет острое лезвие прямо к шее Сохен. Вместе с Гуком среагировали и люди Пака - теперь Чон не может с места сдвинуться, а руки больно держат два здоровяка в костюмах; все прямо как в фильмах.
- Ну-ну, поаккуратнее, - старший снова смотрит на Гука удивленными глазами, вскинув вверх брови. - Кто тебе сказал, что я собрался убивать её? - Пак покачивает головой и недовольно цокает. Он прислоняет холодное лезвие к бархатной коже девушки в районе ключиц, и губы его растягиваются в довольной улыбке. - Она у тебя красивая очень, ты замечал? - в ответ только громкая тишина и презрительный взгляд. - Такая стройная, фигуристая... а запах какой, - мужчина наклоняется над ее шеей и глубоко вдыхает, прикрыв веки. Он нарочно дразнит Чонгука, видит, как тот зубы скалит, как хочет наброситься, чтобы защитить, только вот две малюсенькие преграды в костюмах ему мешают. Это веселит. - Я думаю, она бы хорошо справилась с работой здесь, ты так не считаешь?
- Еще одно, блять, слово, и я пересчитаю тебе зубы, - в следующий миг Чон корчится и кряхтит от боли, когда мощным кулаком ему прилетает прямо под дых. - Уебок, - ругается между кашлем и не успевает даже поднять глаз, как получает снова, но в этот раз уже в живот.
- Когда я говорю, стоит слушать меня и не перебивать, разве мама не учила тебя в детстве такому? - он закатывает глаза, но быстро переключается на улыбку и теперь медленно ведет лезвием ножа по коже девушки вниз, добираясь до зоны декольте и «случайно» задевая пуговицу острием. - Ой, - звучит так самодовольно и наигранно. - Мне кажется, перед тем как принять ее на работу, нужно провести собеседование. Мои люди лично убедятся в том, насколько она хороша. Хочешь понаблюдать, Гу?
- Закрой свой грязный рот! - Чонгук изо всех сил пытается выбраться из живых оков, но успехом эта попытка не увенчалась. Один за другим получая удары, Гук не успевает даже сориентироваться в собственных ощущениях. Все, что он чувствует - боль и привкус крови во рту.
- Выбирай, Чонгук-а, - вторит Пак, схватив младшего за скулы и заставив смотреть на себя. - Либо ты избавляешься от своего голубя в погонах, либо твоя сестра будет расплачиваться за тебя всю свою жизнь, и уж я-то позабочусь о том, чтобы ей доставались только первоклассные клиенты.
Чанель буквально выбрасывает чужое лицо из своих рук и брезгливо вытирает их платочком от крови. Избитого Чонгука бесцеремонно с порога выбрасывают в холл отеля, где он далеко не сразу приходит в себя и встает на ноги. Хочется взвыть, что есть мочи, хочется самому сброситься откуда-нибудь, лишь бы не испытывать всего этого: боль, стыд, ответственность и самый сложный в его жизни выбор. Любимый человек или семья? Для кого-то выбор очевиден, но Чонгук мечется, как ребенок, заблудившийся между стеллажей в торговом центре. Даже плакать Чону больно. Он едва встал на ноги, кажется, ему отбили пару органов и по ощущениям сломали зуб. Гук упустил тот момент, когда все полетело прямиком в пизду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴ
Fanfiction|gay| au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй. - А я ведь думал, что ты белый и пушистый. - Завали ебало и лучше поцелуй меня. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ...