⛓au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.
- А я ведь думал, что ты белый и пушистый.
- Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓Раньше Чимин не особо горел желанием появляться на каких-то мероприятиях вместе со своей семьей и даже просто в качестве ее представителя, но сейчас он в это неплохо втянулся. Он хоть и знал, что никто даже не догадывается, что за "отельный" бизнес у его отца, все равно было стыдно, но сейчас, когда Чимин сам уже по пояс погряз в этом дерьме, причем добровольно, ему уже как-то плевать. Прошло уже полтора месяца с того ужина, когда все пошло по пизде, причем во всех смыслах. Раньше Пак и представить себе не мог, чтобы он занимался такими грязными делами, но удивленный взгляд и скрип зубов старика, который с каждым днем, кажется, все больше понимает, как ошибался, заставляют Чимина двигаться дальше и делать все, чтобы этот скрип с каждым разом становился все громче. Сегодня вечером Пак должен явиться на вечеринку в честь помолвки дочери одного из отцовских партнеров, только он занимается сейчас совсем не приготовлениями, он восседает в кресле на чужой квартире, закинув ногу на ногу и наблюдает за тем, как Чонгук выбивает информацию из очередного придурка.
- Он опять отрубился, - констатирует Чон. - Слабенький он. Но молчать умеет.
- Который раз уже? Третий? Приводи его в чувства и продолжай, пока язык не развяжется. Можешь даже пушкой перед его лицом покрутить, - Пак закатывает глаза, а потом смотрит на циферблат часов на своем запястье. Чонгук, кажется, упустил момент, когда его лучший друг перестал быть пушистым цыпленком и теперь больше походит на ебучую стерву. Они теперь с Черён не только внешне похожи. Даже глаза одинаково закатывают. - У нас не так много времени осталось. Тэхен написал, что ничего толкового пока не нашел у себя в базе.
- Тебе уже скоро ехать. Если хочешь, оставь меня тут одного с ним, - предлагает Чон и бросает на Чимина взгляд, стряхивая кровь с рук и закуривая. - У тебя же сегодня свиданка.
- Вообще это вечеринка в честь помолвки, и я даже не знал, что он там тоже будет, - отговаривается Пак, и на секундочку даже кажется, что перед Гуком тот самый Чимини-добрячок, но на его лице появляется ехидная улыбка, к которой Чону еще долго придется привыкать. - Но «свидание» звучит лучше, мне нравится.
Упершись руками в подлокотники, Чимин встает с насиженного места и кротким взглядом с видимой в нем брезгливостью, оглядывает сегодняшнюю гукову боксерскую грушу. Не понимает он этих ребят, и себе хуже делают, и Пака к тому же задерживают. Мысленно махнув на это рукой, двумя пальцами парень хватает сигарету, зажатую меж губ друга, и делает короткую затяжку, выдыхая полупрозрачный дым в воздух перед своим уходом. Меньше всего парень любит тратить время на подобные экземпляры, и ведь без этого дальше и не продвинешься. Умеют же себе люди молчаливых шестерок набирать, хотя Чимин уверен, что вдруг что, Чонгук точно так же его не выдаст.
Брюнет перед уходом просит Чона не добивать беднягу до конца и скрывается за дверью разгромленной ими же квартиры. Пак уверен в Чонгуке на все сто, только вот он не подозревает даже, что тот уже знает то, что ему было нужно, только вот расскажет обо всем совсем не Чимину.
ххх
Большой зал украшен ярко, на широкую ногу, как говорится, но глаз это не режет, что радует. Все дорого, но в меру. Но даже так Чимин не чувствует себя в своей тарелке до тех пор, пока в поле его зрения не появляется тот, из-за кого он вообще полюбил и теперь всегда посещает такого рода мероприятия. Имя Юнги уже давно ассоциируется у Чимина с теплом и безграничным уютом. На его памяти не было еще такого человека, как Мин, даже Черён с ним не тягаться. Недолгие объятия при встрече, разговоры ни о чем, которые порой могут затягиваться часами, едва заметная робость старшего, его неумение или даже боязнь зрительного контакта - Чимин обожает все это, и рядом с Юном ему хорошо и комфортно, как ни с кем другим, и, кажется, эти двое разделяют одинаковые чувства. Приятная музыка, пара бокальчиков шампанского и самая красивая улыбка на свете - у Юнги на сегодняшний вечер просто прекрасная компания. Он как-то даже не заметил, как проникся этим парнем. В самую первую их беседу создавалось впечатление, будто они знакомы уже не первый десяток лет и знают друг друга лучше, чем самих себя. Мин стал чаще разговаривать с Хосоком на эту тему и с каждым новым он все больше готов принять мысль о том, что он, возможно, влюбился, хотя Хо уже давно матом кричит ему, что нихуя не «возможно», в его случае все уже железобетонно точно.
- Так шумно, я не знал, что здесь будет так много людей, - отмечает младший и с легкой улыбкой отпивает из своего бокала. - Уже трое случайно столкнулись со мной плечом, проходя мимо.
- Большое счастье - большая вечеринка, - Юнги отвечает ему улыбкой, продолжая разглядывать сегодняшний образ Пака. Он постоянно делает это, временами даже неосознанно. - Но людей и правда многовато. Здесь по периметру есть беседки. Может нам удастся найти хотя бы одну свободную?
Прохладный вечерний вечер резво играется с кудрявыми сегодня волосами младшего, пока Юнги рассказывает в очередной раз что-то интересное. Чимин заслушался и ближе к середине уже не особо даже разбирал слов, что произносит Мин. Ему достаточно было низкого и уже такого родного голоса, чтобы улететь куда-то в другие галактики, вися в невесомости среди несчетного количества собственных мыслей. Пак вообще часто и много думает о том, какие вообще отношения связывают их с Юнги. Старший так ласков с ним, нежен и добр, от его прикосновений и объятий бабочки в животе не то что летают, они там носятся на полной скорости, быстро-быстро хлопая своими легкими и мягкими крылами. Чимин хоть и стесняется, но честно признается себе в том, что Юн нравится ему, причем очень сильно, но эти противные сомнения терзают грудь каждый раз, стоит только младшему задуматься об этом. Мало того, что парень не уверен во взаимности, так еще и считает, что он явно не тот, кто должен быть рядом с этим человеком. То, чем занимается Пак, ужасно, и он прекрасно отдает себе отчет в этом и явно не хочет втягивать в это еще больше дорогих людей.
- Что думаешь на этот счет? - как гром среди ясного неба прозвучал вопрос, на который будет сложно ответить, как минимум потому, что Чимин ни черта не слышал, о чем говорил старший.
- Я... - у Чимина микропаника в голове. Он слов не может подобрать так, чтобы уж точно не выдать себя и хоть немного попасть в тему своим ответом. - Я думаю, ты мне нравишься, - даже не подумав, выпалил Пак и тут же захотел настучать самому себе по морде за это. Наверняка он выглядит сейчас максимально глупо.
- Правда? - как-то бодрее отвечает Мин и растягивает губы в широкой улыбке. - Я сильно сомневался, что это хоть чуточку взаимно.
Юнгиева ладонь накрывает руку Чимина, и паника в его голове теперь нихуя не микро. Это он только что признание в чувствах прослушал? Пак, конечно, знал, что он тот еще неудачник, но чтобы настолько... Теперь еще сильнее хочется треснуть себе по лбу, но все это теряет смысл, как только младший чувствует теплое прикосновение чужих губ к своим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴ
Fanfiction|gay| au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй. - А я ведь думал, что ты белый и пушистый. - Завали ебало и лучше поцелуй меня. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ...