⛓au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.
- А я ведь думал, что ты белый и пушистый.
- Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓
У него было всего пятнадцать минут. Короткие пятнадцать минут, чтобы сначала дать себе хороших таких пиздюлей, а потом привести номер отеля, да и самого себя в порядок перед приездом Мина. Внезапное выгорание и погружение с головой в грязную работу явно сказались на парне не самым лучшим образом, и несмотря на все его усилия, последствия всего этого убрать удалось далеко не полностью. Чимин слышит три коротких стука в дверь своего номера - Юнги уже здесь. Он заселился сюда, чтобы ни с кем не видеться и побыть с собой, так что Мин - первый человек, с которым Пак видится за прошедшую неделю. Открыть двери оказалось чуть ли непосильной задачей, и сейчас оба стоят перед дверью и тупо пялятся на ее древесный узор, будто это какая-то клише-сцена из второсортных дорам про геев и мафию.
Юнги стоит под дверью и смиренно ждет. Он ехал сюда на огромной скорости, до побеления костяшек сжимая в руках ни в чем неповинный руль хосоковой машины. Детское поведение Чимина вывело его из себя, а это опасное для него состояние, но сейчас мужчина глубоко дышит и изо всех сил пытается поумерить свой пыл. Им предстоит долгий и, скорее всего, тяжелый разговор, и Юнги сейчас на первое место ставит далеко не собственные чувства и эмоции, он хочет разобраться и понять в чем дело, а если сможет - помочь тому, кого успел полюбить за такое короткое время. Кулаки слегка расслабляются и зубы перестают скрипеть, когда младший все-таки открывает дверь гостю.- Привет, - Чимин не смотрит в глаза, не может заставить себя заглянуть в них, потому что знает, что не выдержит, что утонет и поддастся собственным чувствам. Нельзя. Это пустит коту под хвост все его старания.
-Здравствуй, - язвит старший и быстро осматривает парня, который выглядит не так, как обычно. Его внешний вид буквально кричит о том, что Чимин в полной жопе, однако по недоукладке заметно, что Пак пытался исправить хоть что-нибудь. - Не хочешь поговорить?
- Конечно, с удовольствием, - отвечает парень, видно, выбравший стратегию дурачка и усердно делающий вид, что все так и должно быть. - Я попрошу принести нам кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴ
Fanfiction|gay| au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй. - А я ведь думал, что ты белый и пушистый. - Завали ебало и лучше поцелуй меня. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ...