39/...

89 4 0
                                    

⛓au, в котором Юнги и Чимин — сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.

— А я ведь думал, что ты белый и пушистый.

— Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓




Надежда есть всегда, и Чимин в очередной раз в этом убеждается, потому что этот вечер все еще может быть спасен. Он чувствует себя максимально неловко и теперь ненавидит абсолютно все свечи, которые только существуют на этой планете. Если бы не Юнги, который с заботой успокоил его самокритичную задницу, он бы уже давно послал все к черту и снова сорвался, а потом жалел. Мин терпелив и заботлив, каким ни с кем другим не бывает, и вообще его вся эта ситуация немало позабавила. Ему, конечно, жаль Чимина, но сдержать улыбку, наблюдая за попытками младшего угодить и сделать все идеально — невозможно.

Трепетный поцелуй придает Паку уверенности, и он уже сидит за рулем своей машины, пока старший с подбадривающей улыбкой на лице сидит на пассажирском и пристегивается. Совместная закупка продуктами расслабляет, а в голове невольно появляются мысли и сравнения их с семейной парочкой. Неся полные пакеты всякой всячины к багажнику, Чимин даже поверил в то, что у них получится отлично провести время на пикнике, да и погода радовала. Как говорится, раз в год и синоптики правду говорят, потому что небо, как и обещал прогноз погоды, ясное, безоблачное и усыпанное сверкающими в ночной темноте звездами.

Еще в детстве Пак обожал выезжать с семьей на пикники и барбекю, и именно туда, где парень часто отдыхал с мамой, он везет сейчас и Юнги. С тем местом связано очень много положительных воспоминаний и эмоций, поэтому младший хочет поделиться этим с одним из самых близких для него людей. В салоне играет расслабляющая музыка, у старшего на лице улыбка — он давно не слышал, чтобы Чимин подпевал любимым песням и пританцовывал за рулем. Он выглядит мило, а Юнги все милое ненавидит. Все, кроме Пака.

Фортуна — особа ветренная и крайне непостоянная. По крайней мере с Чимином у них отношения не самые стабильные: то она к нему лицом с широко распростертыми объятиями, то отворачивается спиной и вовсе уходит от него, как, например, сейчас, когда его машина встает прямо посреди трассы и глохнет. Пак, который еще полчаса назад уверял Юнги, что на его машине ехать будет удобнее — у нее просторнее багажник, да и бак полный — никак не рассчитывал на такие повороты и на то, что даже машина сегодня умудрится испортить ему все планы и щедро так окатит его дерьмом. Он пытается завести ее, что-то тыкает на панели, выходит и даже лезет под капот, начиная не на шутку паниковать. Юнги все это время сидит в салоне и молча наблюдает — знает, что если издаст хоть один звук, у Чимина сорвет все клапана, и не дай боже, снова все закончится паничкой.

— Блять, — на тяжелом выдохе, буквально плюхнувшись на водительское кресло, ругается Чимин и прикрывает глаза в попытке успокоиться. — Карбюратору пизда.

— Главное не нервничай, Чимин, — просит старший, уже давно понявший, что организатор из парня отстойный. — Все в полном порядке, с каждым бывает.

— Да все в норме, — врет Пак, причем не только Юнги, но и самому себе пытается. Он слегка массирует виски и молчит пару минут. — Если я сейчас отсосу тебе здесь, у меня есть хоть малюсенькая возможность все исправить?

Юнги уже не сдерживается и начинает смеяться, от чего Чимину только хуже становится — такой бред мог сказать только он. Мин, все еще улыбаясь, берет чиминову ладонь в свою и тянет того к себе, ласково целуя в лоб и поглаживая шелковистые, слегка взлохмаченные волосы.

— С твоим везением, милый, я бы не стал, — в глазах напротив немой вопрос. — А то водитель эвакуатора, который я вызвал еще пока ты ругался с карбюратором, обязательно приедет очень вовремя. Просто дай мне пару минут, я все сделаю.

Мин еще раз целует младшего в щеку и выходит из салона, открывая заднюю дверь. Чимин сам не знал, что задние сидения в его машине можно разложить, расширив багажник, ровно до этого момента. Пак все еще чувствует себя самым крупным неудачником, потому что Юнги сейчас буквально за пару минут нашел выход и исправил все, что младший сегодня нахуевертил.

— Пикник получится не совсем под открытым небом, — подытоживает старший и пожимает плечами, протягивая Чимину руки. — Я все равно не собирался смотреть на луну и звезды, когда рядом со мной целая вселенная.

— Видимо, в прошлой жизни я спас мир, раз в этой мне в награду достался ты, — Пак снова сияет улыбкой. Он и представить не мог, как плохо все закончилось, если бы старший не взял это дело в свои руки в последний момент. — Я просто люблю тебя до ужаса.

— Я тоже люблю тебя, — улыбается Мин и кладет свою ладонь поверх чиминовой. — Только в следующий раз давай постараемся обойтись без пожаров, хорошо?

Оба заливаются смехом и чокаются газировкой в бумажных стаканчиках, пока за окном начинают сменяться пейзажи, а эвакуатор медленно но верно везет двух влюбленных неудачников обратно в город.

ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя