⛓au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.
- А я ведь думал, что ты белый и пушистый.
- Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓
- Эй, ты там живой? - сверху слышится голос, и Чонгук болезненно кряхтит, привставая из-под байка. - Кто ж так гоняет, придурок ты. Я вызову скорую.
- Не нужно скорую, я в порядке, я тороплюсь, - Гук встает с травы и поднимает байк, только сейчас полностью осознавая, кто перед ним стоит. - Юнги?
- Нет, Папа Римский, - язвит Мин, сложив руки на груди. Лицо парняги выглядит знакомым. - Ты кто такой?
- Чон Чонгук, но это сейчас максимально не важно, - глаза парня полны волнения, в них читается страх и переживания за близких. Юнги сразу видит, что этот парень попал в беду, иначе какому идиоту понадобится так гонять в час пик? - Чимин. Чимин в опасности.
- Мне это неинтересно, - Мин, когда только слышит имя, непроизвольно дергается, надеясь, что это ускользнуло от глаз парня на байке. Юн стискивает зубы и скептично выгибает одну бровь. - Разбирайтесь с этим сами, мне до этого дела нет. Раз уж ты цел, я пойд. Мне нужно ехать.
- Но Юнги, он может поги-...
- Я же сказал, мне плевать, - мужчина повышает голос, и Гук тут же замолкает. Он понимает Юнги, только вот сам Мин себя не понимает, потому что в груди нарастает паника, а в голове возникает желание сорваться с места и вжать педаль газа в пол. Дон должен ненавидеть того, кто уже дважды растоптал его чувства, более того, он должен желать ему смерти, а не переживать о его спасении.
- Юнги, ты чего так долго? - издалека слышится хрипловатый голос, а потом и приближающиеся шаги мужчины. - Он там все-таки сдох? В багажнике лопата есть, можно его закопать, но я этого делать не буду, ты сбивал, ты и копай, - Хосок спускается вниз, шагая по траве. - О, он не помер. Повезло.
- Он в полном порядке, на нем ни царапинки, - пока Юнги все еще в силах сопротивляться собственным рвениям, он разворачивается и шагает к машине, жестом кивнув Хосоку, чтобы шел за ним. - Мы можем ехать.
- Они все могут погибнуть! - выкрикивает Чонгук, и, если Юнги идет дальше, Хо останавливается и оборачивается. - И Чимин, и Черён, и мисс Ли! - Чонгук пытается выкрикнуть что-то еще, пытается объяснить, что происходит, но из-за нервов и неслабо приложившись головой, он не может собрать свои мысли в кучу, запинаясь и путая слова. - Мистер Пак и Чанёль способны абсолютно на все.
- Где они? - перебивает Чон, пока Юнги позади вздыхает.
- В ресторане в отеле мистера Пака, - без запинки отвечает Чон и смотрит на обоих с огромной надеждой. Одному ему не справиться.
- Юнги, мы едем, - мужчина разворачивается и спешным шагом поднимается обратно к проезжей части, подгоняя Юнги. - Это не вопрос! Шевели поршнями.
Хосок переменился прямо на глазах. От одного взгляда на него в таком состоянии по спине мурашки пробегают, а голос его звучит как свирепый гром, даже Юнги не стал сопротивляться ему. На самом деле, Мин отчаянно искал в голове причину прямо сейчас помчаться на всех парах в этот чертов ресторан. Ему было важно найти для самого себя оправдание, он еще не готов принять тот факт, что Чимин все еще дорог для него, и его смерть - последнее, чего мужчина может пожелать. Намджуну с Джином объяснять все пришлось максимально быстро и на ходу.
- Так, стоп, - перебивает ничего не понимающий Джин. - Мы едем спасать Чимина от его отца?
- Мы едем спасать Черён, - крепко держа руль в руках и не сводя глаз с дороги отзывается Хо.
- Да они, блять, все равно одинаковые, - Намджун закатывает глаза, заряжая магазин и отдавая пистолет Сокджину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴ
Fanfiction|gay| au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй. - А я ведь думал, что ты белый и пушистый. - Завали ебало и лучше поцелуй меня. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ...