⛓au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.
- А я ведь думал, что ты белый и пушистый.
- Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓
Время, когда чего-то с нетерпением ждешь, тянется непозволительно медленно, но вот когда тебе совсем не хочется проживать какое-то событие, оно наступает так быстро, что кажется, будто ты успел лишь раз моргнуть. Чимин никогда особо не любил семейные сборища, потому что всегда они проходят абсолютно одинаково в не самой приятной для парня обстановке. С братьями Пак не особо близок, а с отцом - тем более. Раньше как-то все сыновья тянулись к отцу, но когда Пак старший понял, что ничего не сможет извлечь из своего младшего сына, сам перестал уделять ему какое-либо внимание, а Чимин просто ответил тем же, оставшись вместе с сестрой на стороне матери. Мама у него, конечно, тоже не божий одуванчик, раньше была главарем преступной женской банды в Японии, да и в целом женщина сильная и в гневе до безумия страшная, но близнецы Пак чувствовали от нее лишь теплоту, любовь и заботу, а вот старшие сыновья, наоборот, держались поодаль, ближе к отцу. Такое вот своеобразное разделение внутри семьи получилось, и менять это ни одна из сторон не хотела, потому что и так все устраивает.
Как мама и просила, Чимин не планировал ничего на сегодняшний вечер, даже от встречи с Юнги пришлось отказаться, а все ради того, чтобы вот так сейчас сидеть за огромным столом перед тарелкой и молчать, пока в горло кусок не лезет. Рядом сидит сестра, и от этого хоть немного спокойнее, но тоже толку мало, ибо волнуется она не меньше брата. Самая тупая привычка отца - собирать всю семью для разговора и тянуть до последнего с этим самым серьезным разговором, из-за этого все на иголках ждут слов главы семьи, пока тот без всяких предрассудков сейчас наворачивает стейк и запивает все красненьким полусладким. Вся эта тишина продолжается и давит на всех ровно до того момента, пока Сунан не проглатывает последний кусок мяса и не опустошает свой бокал.
- Я собрал здесь своих дорогих детей и любимую жену, чтобы кое-что сообщить, - его голос прозвучал, словно гром среди ясного неба, и от этого все только больше напряглись, даже Джиа, ведь она не знает, что ее муж может выкинуть в следующий миг. Он - мужчина непредсказуемый. - Я уже далеко не молод и не в расцвете сил, поэтому, я решил, что пора поднимать вопрос о передаче клана. Наша семья уже долгое время посвящает себя нашему делу, и кто-то из вас должен принять это знамя от меня. Такие, как мы, всегда должны быть готовы к собственной кончине, поэтому я хочу знать, что мой клан перейдет в надежные руки.
- Что ты такое говоришь, отец? - с недоумением спрашивает старший из наследников - Чанёль.
- Не перебивай меня, сын, - его и без того низкий голос становится еще строже и холоднее, и в ответ слышится тихое и виноватое «Прости». - Я хочу, чтобы клан получил тот, кто больше всего его заслуживает.
- Но разве клан не должен был перейти старшему наследнику? - интересуется Сонхва. Он любитель задавать подобные вопросы, словно он та самая отличница, которая напоминает учителю о том, что он забыл проверить домашку.
- Ты хочешь оспорить мое решение? - снова с возмущением прозвучал голос главы семьи, и Чанёль, собравшийся уже разделить точку зрения Сонхва, решил не издавать ни звука. - Только я решаю, в чьи руки я отдам все то, над чем я усердно работал. Разве я не имею на это право? - это был риторический вопрос, и в ответ - тишина. - Вот и отлично. Я рассчитываю на вас двоих, мальчики, - подытоживает Пак и бросает взгляд на другой край стола, где сидят младшие дети. - От тебя, Чимин, я точно ничего ждать не собираюсь, а женщине свой клан я не отдам даже с дулом у виска.
Глаза Чимина округляются. Он и сам не знает, почему слова отца его так задели. Хотя нет, знает. Он всегда был тем, кого никто не воспринимал всерьез; ни братья, ни тем более отец. В начале еще были какие-то надежды, но Пак старший никогда не строит воздушных замков и понял, что Чимин безнадежен еще когда тому даже не было пяти лет. Такое отношение с самого детства бесило младшего, обижало его и стало первой причиной, почему он держится так далеко от семейных дел. Его взгляды здесь мало кто разделяет, и он мирился с этим ровно до нынешнего момента. Отцовские слова стали поводом и привели к точке кипения.
- Тогда на кой чёрт ты меня сюда позвал? - лишившись напрочь инстинкта самосохранения, спрашивает Чимин. Он ловит на себе обеспокоенный и немного даже напуганный взгляд матери, чувствует, как сестра пихает его локтем в плечо с намеком заткнуться и видит на лице своего отца надменную ухмылку. Тот явно не ожидал, что младший начнет возникать. - Спасибо за ужин, мама, было очень вкусно. Хорошего вечера.
Чимин с шумом отодвигает свой стул и встает из-за стола, хотя даже не притронулся к еде в своей тарелке, торопливо удаляясь из просторной столовой в сопровождении гробовой тишины. На выходку сына старший Пак не стал ничего отвечать, он вообще всегда крайне немногословен, тем более не видит смысла говорить что-то в ответ на такую наглую и своенравную выходку собственного сына. Теперь Черён с Джиа переглядываются, не зная, что вообще делать и на всякий случай помалкивая. Сунан хоть и молчит, но все здесь присутствующие прекрасно знают, что он зол, ведь меньше всего он любит терпеть непослушание и такие выходки своих детей. Чимин и в детстве был таким, немало получал за это, но видимо этого не хватило, чтобы тот прекратил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴ
Fanfiction|gay| au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй. - А я ведь думал, что ты белый и пушистый. - Завали ебало и лучше поцелуй меня. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ...