- Да хватит!- Парень поднимает верхнюю часть своего тела и достаёт из под одеяла руки.- Прекрати уже.- По запястью течёт маленькая струйка алой жидкости.- Убейте меня, пожалуйста.
Розововолосый встаёт с кровати и идёт в ванную. Из шкафчика на стене достаёт аптечку, наполненную бинтами, ватой и перекисью водорода.
На руках появляются все новые и новые порезы, из которых не перестаёт течь кровь. Школьник уже смирился и просто сидел на краю ванной в ожидании того, что его соулмейт успокоится и прекратит портить свое тело.
- Ты же ещё в школе. У тебя так много проблем будет из-за порезов. Смотри, чтоб близкие тебе люди не нашли, а то влетит по самое не хочу.- Громкий и тяжёлый вздох наполняет маленькую ванную.- Даже старые ещё не зажили. Береги себя, пожалуйста.
Он достаёт все нужное для того, чтобы обработать раны, доставшиеся от суженного ему человека.
Утро началось с того, что парень ели - ели встал с кровати под громкий зов матери с кухни.
- Блин, надо рубашку надеть.
Быстро поднимется и накидывает тёмную рубашку от пижамы на свое тело, пытаясь скрыть бинты. Дальше выходит в коридор и направляется на кухню, где его уже ждёт мать.
- Доброе утро, Намджуни. Садись завтракать.- Ласковый голос женщины грел уши сына.
- Доброе утро, спасибо, мам.
Через пять минут за стол села вся семья, состоявшая из трех человек.
Нам не торопился и смотрел в телевизор, что весел на стене. Это было его обычное утро. Хотя погодите. У него не каждое утро ноют руки от жгучей боли.
Когда ты уже полюбишь себя? Я конечно готов страдать вместе с тобой, но не на протяжении двух лет. Вообще-то я хотел бы ходить в открытой одежде, например. Или не прятать руки от всех людей. Дай мне тебя встретить. Найдись, пожалуйста.
Через пол часа ученик Ким стоял на остановке и ждал нужный автобус, чтобы добраться до своего учебного заведения. Сегодня он надел на себя белую рубашку с бежевым джемпером, на ногах были свободные брюки и чёрные туфли на массивной платформе. Из-за лёгкого и прохладного ветра по спине иногда бегали мурашки.
Ещё через пару минут темноволосый сидел в теплом автобусе и читал учебник по истории. Сегодня контрольная, а значит нужно повторить пройденный материал.
На лестничной площадке он встречает своих друзей - Мин Юнги и Чон Хосока.
- Привет, как утро началось?- Хоби сегодня был радостный.
- Привет, такое себе. Мой соулмейт опять за своё принялся.- Намджун немного поднял рукава, показывая бинты.- А ты чего такой весёлый? Что-то хорошее произошло?
- Я могу ему сказать?- Хосок взглянул на Юнги и получил от него положительный ответ.- Скоро день рождения Шуги, если ты не забыл, поэтому он устраивает небольшую вечеринку для своих друзей и знакомых. Ты тоже приглашён.- Все 32 белых зуба показали себя во время широкой улыбки.
- Почему я всегда слышу приглашения от Хосока, а нет от тебя?- Ким посмеялся и посмотрел на Мина.
- Да я бы и сам говорил, но наше любимое солнце так и светится, когда говорит такое, поэтому грех ему в этом отказывать.
Компания посмеялась и разделилась. Мин ушёл на этаж выше, а Хосок и Намджун на этаж ниже, так как учились в одном классе страшей школы, а точнее в первом. Юнги учился во втором классе. Разница в возрасте не мешала им дружить. Они часто гуляют по выходным, обсуждают одни и те же темы.
- Кто придёт на день рождения Юнги?
- Не так уж и много человек.- Хоби повернулся назад, чтобы было лучше слышно.- Почти все из его класса.
- Я никого не знаю.- Тихий вздох. Он сложил руки друг на друга и опустил на них подбородок.
С утра уже была усталость. Сегодня сон был слишком уж ужасным. Мало того, что ему снились пугающие сны, так ещё и его соулмейт страдал.
- Там ещё будет пару человек их третьего класса.
- Придётся общаться формально. Эх, как же я это не люблю.
- Так нужно, Намджун.
Прозвенел звонок.