- Чувствуй себя комфортно.- Улыбнулся Намджун и сел на свою кровать.
Джин медленно закрыл дверь позади себя и стал осматривать комнату заинтересованными глазами.
- Твои родители вообще сегодня не придут?
- Не-а. Ты вообще можешь остаться с ночёвкой у меня, если ты конечно этого хочешь.
Господи, конечно он этого хочет. Ему бы подольше не быть дома.
- Я поговорю с родителями для начала.- Вновь достаёт телефон и набирает номер матери.- Привет, а можно я останусь на ночь у друга?
Лицо Джина быстро менялось, оно становилось расстроенным, грустным. Конечно, как ему не меняться, если мать опять начала эту тему, что он один начнёт вытворять всякие глупости, из-за которых снова попадёт в больничку?
- Я хочу остаться у Намджуна. Это друг Юнги и Хосока.
Кажется, мать немного смягчается. Она начинает расспрашивать о Наме разные поверхностные штуки.
- Здравствуйте, миссис Ким, не волнуйтесь за своего сына. Я за ним пригляжу, покормлю, уложу.- Младший резко встрял в этот разговор и ждал ответа женщины. В конце концов, сколько можно её уговаривать? Вот Намджун иногда вообще ставит перед фактом, что он остаётся у Хосока или Юнги. Да, как-то некрасиво по отношению к родителям, но они ведь уже не маленькие детки. Да и Джин старше Нама, а с ним так сюсюкаются.
- Спасибо, спокойной ночи, пока.
- Ну?
Сок Джин улыбается и кидает телефон на кровать.
- Разрешили.
Розоволосый широко улыбается в ответ и ложится на постель. Руки расходятся в разные стороны, а глаза медленно закрываются.
Слышит щелчок и чувствует, что в глазах потемнело. Это старший выключил свет в комнате.
И он же сейчас садится на пах младшего, после чего начинает медленно двигаться вперёд и назад. Ладони легко гладят живот лежащего, чувствуя его сбитый ритм дыхания.
Он улыбается, улыбается своим желаниям, потребностям и Джуну, у которого уже затвердело ниже пояса. А он продолжает играть. Снимает кофту и также гладит его живот, выше не поднимается. Позже и вообще касается кожи только кончиками пальцев, похоже, что он любит подразнить. Иногда Джин меняет темп своих покачиваний, то замедляет и сильнее напирает, вытягивая из Нама томные вздохи, что ласкали уши обоих. А потом ускоряется, но ели касается тела розоволосого, заставляя того в прямом смысле скулить от недостатка прикосновений.
- Не издевайся, пожалуйста.- Он уже не выдерживает.
Джин решил, что все же хватит играться с парнем, снимает широкие синие джинсы, что ели достают до щиколоток, широкий ремень чёрного цвета, нижнее белье тоже упало на пол, а вот белая оверсайз рубашка остаётся на теле.
Намджун тоже снял с себя чёрные штаны и нижнее белье, чтобы не утруждать старшего Кима.
И вновь он садится к нему на пах. Большие ладони младшего хорошо устроились на талии сидящего на нем, легко гладили, а иногда сжимали светлую кожу.
Джин чуть приподнимается и тут же медленно опускается на сочащийся смазкой член, придерживая половой орган рукой, для своего же удобства. Он уже имел половые связи с парнем, да и к тому же был в роли пассива, так что боли тот не чувствовал, а скорее пришло наслаждение. Похоже у старшего действительно был недотрах, раз он прочувствовать дикое наслаждение даже от первого толчка. С губ слетает протяжный стон, после которого Джин немного обмякает, но продолжает двигаться.
- Может лучше я буду сверху?- А Нам чувствует, что тому немного тяжело так часто подниматься и опускаться. Он и не против. Тут же опускается на кровать и раздвигает длинные ноги. Джун все же немного волнуется, не хочет доставлять хоть какой-то малейшей боли своему партнёру. Аккуратно входит и начинает медленно двигаться. У самого крышу сносит от долгожданных приятных ощущений.
- Не бойся ускоряться.
Джину уже как будто и не хватает этого темпа, хочется побыстрее и поглубже.
Намджун, как послушный ребёнок, начинает постепенно наращивать свою силу. Ему и самому нравится быстрый ритм, больше ощущений, да и они становятся ещё ярче. До того сила быстро растёт, что через три минуты старший блаженно стонет от оргазма, до которого его довёл глубокий толчок, что задел самую чувствительную точку.
- Господи...- Только и успевает произнести Джин, как чувствует на своем животе тёплую жидкость, что медленно начинает растекаться по коже. Её быстро убирают простыней, а живот покрывают множеством коротких поцелуев.
Темноволосого быстро переворачивают на живот и ставят на колени. Он вновь чувствует, что в него начинают входить. Снова эти шикарные ощущения накрывают их с головой. Губы Нама целуют гладкую кожу спины, пока рука начинает двигаться по чужому члену. От таких действий младшего Джин прогибается в спине, точно кошка, а голову и верхнюю часть тела опускает на постель, закрывая макушку широкими белыми рукавами. Ягодицы до сих пор вверху и их до сих пор держит горячая ладонь, гладя большим пальцем, порой сильно сжимая и притягивая ещё ближе к себе.
- Ах!- Громкий стон слышала вся квартира, но наслаждался им только Намджун, который и довёл его до такого состояния.- Мгх.- Уже тихие стоны доносились из под тонкой ткани. Тело обмякло и ели стояло на коленях.- Кончи в меня ещё раз, пожалуйста.