Голова ноет от ужасной боли. Во всем теле чувствуется усталость, как будто работал несколько часов без отдыха в какой-нибудь шахте. Открыв глаза с огромным трудом, Намджун видит рядом с собой парня, с которым познакомился только вчера. На шее видны тёмные отметины, что ночью оставил розоволосый. Приподняв одеяло, он замечает на обнажённых ногах такие же засосы. Глаза округлились до такой степени, что казалась будто они сейчас покинут свое место. Ну и конечно же живот не остался без внимания его губ.
- Вот идиот.- Он протёр руками лицо и закрыл глаза.
Надо же было так напиться, чтобы голову снесло до такой степени. В жизни бы не подумал, что отсосу какому-то парню. Меня же девушки привлекают, а не всякие хёны.
Ким постарался тихо встать с кровати и выйти в коридор. И похоже это у него получилось, ведь он не разбудил Джина, который продолжал мирно посапывать на мягкой постели.
- Я сейчас был бы не против умереть.
С такими словами парень закрылся в ванной. Он смотрел на свое отражение. Выглядел он как обычно, но вот усталость выдавала себя.
Ещё постояв так пять минут, Намджун умывается, тем самым заставляя свой организм проснуться.
После этих водных процедур он спускается вниз и идёт на кухню. В горле до ужаса сухо. Там он встречает Хоби, что пьёт сок и ест какие-то бутерброды.
- Доброе утро.- На лице друга появилась улыбка. Если бы ему не было плохо, то он бы улыбнулся в ответ, как делал это раньше, но сейчас он только кивает и садится напротив, наливая в стакан воды.- Где ты ночевал?
- В комнате Юнги.- После небольшой паузы отвечает Джун и наливает ещё один стакан воды.- А ты?
- На диване в гостиной. Юнги кстати тоже.- Он тихо посмеялся.- Потому что не смог попасть в свою комнату. Теперь понятно почему.- Кареглазый с интересом посмотрел на Кима.- Зачем закрылся?
- Сразу говорю, что я сам удивлён.- Разведя руки в стороны, произносит тот в ответ.- Я там был не один.- Хоби с удивлением ждёт ответа.- Вообщем я был с парнем.
Чон даже подавился едой и вытаращил глаза на напротив сидящего.
- Я ему отсосал.- Признался Намджун и тяжело вздохнул.
- Чего?!
Ким обернулся назад и увидел не менее удивлённого Мина.
- Кому ты там отсосал?- Юнги садится рядом и с нетерпением ждёт ответа на свой вопрос. Не каждый день он слышит, что гетеросексуальный человек положил глаз на парня. Тем более это его друг, которого он знает с детского сада.
- Ким Сок Джину.
- Чего?! Вы же познакомились только вчера.- Двое друзей переглянулись.- Он ещё и старше тебя.- Мин потёр глаза.- Может я ещё сплю?
- Да нет, все наяву.- Говорит Хосок и вновь приступает к обеду.
- Он уже ушёл?
- Нет, спит в твоей комнате.- Лицо немного залилось краской.
- Так вот почему я не попал в свою комнату...
Они замолчали на пару минут. Мин наблюдал за тем, что происходит за окном. Хосок опустил голову и продолжал употреблять пищу. Намджун собирался с силами, чтобы вернуться в комнату. А то будет некрасиво, если парень проснётся один. Вдруг ещё подумает, что его бросили, растеряется и расстроится.
Ким молча поднялся с места и так же молча ушёл на второй этаж. Перед дверью он стоял минут пять. Так сложно было даже просто коснуться ручки двери, а что уж там говорить о том, чтобы зайти в комнату и лечь на кровать.
- Ладно, меня же там не убьют в конце концов.
Он тихо заходит в комнату. Парень все также спит, только теперь в другой позе. Руки, согнувшись в локтях, лежали над головой, лицо было направлено к двери. Свитер немного поднялся, тем самым оголяя нижнюю часть живота. Одеяло немного сползло и открывало вид на тонкие нижние конечности, от пяток до коленей.
Ким нервно сглатывает и тут же выдыхает.
- Хватит там уже в голове себе придумывать всякое.- Тихо осуждает себя он и ложиться под одеяло.
Как только голова легла на подушку, то Намджун мгновенно погрузился в сон.