15

13 4 0
                                    

После долгого нахождения в больнице было немного неудобно заходить в дом, ведь он так долго не был в родных стенах, что даже начал забывать.

- Можно ко мне друзья придут?

Намджун кинул рюкзак рядом с кроватью и прошёл к письменному столу.

- Конечно, тогда приготовлю что-нибудь сладкое.

- Спасибо.

Женщина покинула комнату, закрыв за собой белую дверь.
Школьник написал друзьям, что хотел бы видеть их у себя дома и отложил телефон.

Ким сел на кровать и оглядел комнату. Всё было как и раньше, но сейчас комната ощущается ещё роднее и приятнее из-за долгого расставания. На самом деле, после этого нервного случая их семья ещё сильнее сплотилась, что не могло не радовать.

Глаза опустились на руки, что были закованы в белые бинты.

- Ты хотя бы перестала это делать.- Он улыбнулся самому себе и прикрыл глаза, закинув голову вверх.- Маленький шаг к новой жизни. Я рад.

Потом он наконец-то снял кофту и остался в одной футболке. Это же его мечта - ходить в футболке и не бояться. Теперь он сможет ходить в удобной одежде дома. Для кого-то это мелочи, а Джуну очень комфортно и приятно от такой «мелочи».
Через час в комнату зашли его друзья.

- Ты уже завтра сможешь пойти в школу?- Поинтересовался Хосок и лёг рядом с Намджуном и Юнги на большую, мягкую кровать.

- Наконец-то да. Я уже устал ничего не делать весь день.

Действительно трудно сидеть на месте и не двигаться в привычном быстром ритме. Он же всегда участвует во всех школьным олимпиадах, занимается своим телом, его улучшением и весело проводит время с друзьями или одноклассниками, а тут продолжительное время он как будто выбыл из жизни. Да, книги и музыка помогали ему хоть как-то не сходить с ума, пока его родители были на работе, а друзья в школе, но все ровно он чувствовал эту постоянную пустоту, которой нет замены. Но уже завтра Намджун снова почувствует себя полноценным человеком. На сердце после этого осознания даже тепло становится.

- Тебя и вправду не хватало.- Решил озвучить свои мысли Чон. Ему не хватало и лучшего друга и хорошего одноклассника. В классе было неуютно из-за того, что место перед ним было свободным, не у кого было попросить помощи, если не услышал слов учителя или не увидел, что преподаватель написал на доске. На некоторых уроках приходилось работать с другим человеком, хотя с розоволосым было бы в тысячу раз лучше и комфортней.

- Согласен.- Кратко поддержал Юнги мысли Хоби. Не с кем было покидать мяч на баскетбольной площадке во время большой перемены. Некому было показать новые демки песен, ведь он больше никому не хотел раскрывать, что давно пишет биты на компьютере. Не хватало его тёплой руки на своём плече, пока он стоял в коридоре и общался со знакомыми. Часто хотелось прийти к нему в комнату и просто лежать на кровати, пока младший бы делал свое домашнее задание.

- Я тоже это чувствовал.

Им всем не хватало их школьных перемен, которые были отведены на употребление пищи. Они сидели за одним столом и громко разговаривали, не обращая внимания на посторонний шум, у них всегда была это маленькая вселенная, что заставляла их улыбаться и ждать следующего дня ради беззаботных разговоров. Их прогулки - это что-то с чем-то. То они бегут наперегонки по большой аллее парка, чтобы узнать, кто же первый выдохнется, и конечно же проигравший покупает какие-нибудь сладости победившим, но они все равно едят эти вкусности вместе.
Как же приятно это вспоминать и ощущать после долгой разлуки.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя