- Мне нужно тебе ещё кое-что показать.- Он сам не понимает, зачем сейчас показывает новые порезы на ногах своему брату, но считает это нужным и важным, раз уж он теперь знает многое из жизни Джина.
- Это тоже из-за Намджуна?- Формулировка странная, тут скорее Джин и его слабая психика с нервами виноваты, нежели Джун, но темноволосый все равно положительно кивает, виновато опуская голову.- Сейчас приду.
Парень скрылся за дверью.
- Может все-таки не стоило ему показывать? Хотя уже поздно об этом думать. Дело сделано, как говорится.
- Давай я все обработаю.- Он пришёл с аптечкой в руках.
Медленными движениями ватой, чтобы была наполнена спиртом, по ногам старший вызывал у кареглазого боль, в следствие чего тот тихо шипел себе под нос.- Давай ты перестанешь этим заниматься. Лучше мне все рассказывай, чем вот так вот калечить себя. Хотя ты же не только себя калечишь, но и своего истинного. Не забывай об этом.
- Погоди, я ещё не знаю своего соулмейта, так что не причиняю ему боли.- Брови сомкнулись почти в одну полоску. Глаза стали смотреть на свои руки.- О чем ты вообще?
- Ты не знал?- В его голосе очень много удивления. Он думал, что об этом знают все. Вот брат, например, узнал это от родителей. Почему они не сказали этого Джину? Непонятно.- Когда ты причиняешь себе боль, то эту же боль ты причиняешь и своему соулмейту. Даже все шрамы остаются на его теле.
- Почему я узнаю об этом только сейчас?- В голове пролетают все воспоминания, когда он сидел с лезвием в руках и ни о чем таком не думал.- А что было с ним, когда я себе..?- Проводит пальцем по локтевой складке.
- Он тоже был в таком же состоянии.
Брат смотрит на темноволосого, что готов себя убить за такое неуважение к соулмейту, обнимает его за плечи, закрывая собственные глаза. Возможно, теперь Джин перестанет уродовать себя. Брат на это очень надеется.
- Ты же тоже не нашёл своего человека, да?- Спустя пару минут молчания, пока оба пытались переварить новую информацию, но конечно же безуспешно, Джин решается на новый разговор.
- Я его и не найду.- Пожимает плечами тот и чувствует, что его младшенький ничего не понимает. Интересно, почему Джин так мало знает о соулмейтах и всем, что с ними связано?
- Он уже умер?- Мелкая догадка, что пришла в его голову за пару секунд, не является правдой. Возможно, для его брата, это было бы даже лучше, чем суровая правда. Сложно жить в таком мире, где тебе уже создали судьбу, а не ты её творишь.
- Нет. Его просто нет.- Для него это уже обычная тема для разговора, что не доводит его до подавленного состояния, а раньше было сложнее.
- Как? Разве такое возможно?- Да он впервые о таком слышит. Даже в дорамах такого не видел, что уж заикаться про реальную жизнь.
- Ага.- Ложиться рядом с братом и смотрит в его глаза.- В этой жизни не всем дана любовь.- Звучит пугающее, тем более для Джина, который даже не подозревал, что такое может существовать. Да и давайте не забывать, что младший Ким любит романтические дорамы, потому не представляет свою жизнь без любви.- Таким людям как я не суждено любить или быть любимыми.- Стало так жаль брата, что он не сможет обрести свою собственную семью.- Мы не властны наш миром, так что лучше смириться.
- С таким смириться трудно.- Тут же переносит ситуацию на себя. Он бы точно не смог смириться с этим. Наверное, он перестал об этом думать только в лет так сорок, а может и ещё позже.
- Ну все люди разные. Кто-то смирится, а кто-то будет страдать точно также как и ты например.
- А как узнать, есть ли у тебя соулмейт?- Хм, возможно, у Джина и вовсе нет соулмейта. Ему хоть чуть-чуть легче станет от того, что он никого не искалалечил, правда, потом станет хуже, когда поймёт, что его никто не полюбит.
- Если у тебя его нет, то на теле появляется маленькая надпись «одиночество», которая похожа на татуировку.- Закатывает рукав домашней рубашки и показывает руку темноволосому, который с любопытством рассматривает метку, что расположилась чуть ниже внутренней стороны локтя.- Она проявляется, когда ты впервые начинаешь задумываться о любви, так что у себя можешь не искать, давно бы появилась.- Сказал, когда заметил, что кареглазый начал осматривать свое тело в поисках надписи.