По спине как будто пробежали маленькие пауки, заставляя вздрогнуть от неприятных ощущений. Неужели этот самоубийца опять начал заниматься своими страшными вещами? Ну нет, пожалуйста, избавьте парня от этой боли, что он уже и успел забыть, пока реабилитировался в больнице то долгое время.
- Парни, это пиздец.
После своих слов Намджун опускает свои карие глаза на штаны и шумно выдыхает. От злости уже хочется найти своего соулмейта и задушить того при первой же встрече.
- М, что случилось?
Хосок сонным голосом произнёс свои слова, пока изо всех сил пытался открыть слипшиеся веки. Оковы сна не хотели отпускать школьника, но тот сопротивлялся.
- Я сплю.
Сероволосый чуть отстранился от друзей и перевернулся на другой бок, свертываясь в мелкий комок, так ведь теплее погружаться в сон.
Ким аккуратно приподнялся, прикладывая все усилия, чтобы не разбудить парней, и спустился на пол. Быстрым шагом он дошёл до ванной, в которой закрылся на мелкую щеколду, немного приспустил штаны и опустил взгляд на бедро, где красовались свежие алые порезы, из которых вышло немного крови. Руки находят в шкафу салфетки и убирают мелкие капли густой жидкости.- Ненормальная дура.
Розоволосый опускается на край ванны и изучает свое отражение в зеркале, что висит над раковиной, а спустя пару минут возвращается в свою комнату, где мирно спят его друзья, обнимая друг друга.
- Повезло же вам.- Тихо радуется парень за друзей, но немного завидует. У них все хорошо в отношениях, а у Намджуна все идет одним из самых худших путей. Ладно, главное - не унывать.
Школьник решил не мешать идиллии парней и сел за компьютер, собираясь посидеть в какой-нибудь социальной сети. Как только зашёл на свой аккаунт, то заметил, что ему написало очень много людей. Большей частью оказались одноклассники, а меньшей - знакомые из других классов. Отвечать он не стал, ведь уже завтра он сможет со всеми поговорить в живую. Спустя долгое время снова пройдётся по просторным коридорам школы, где всегда шумно от большого количества разговоров. Зайдёт в большую столовую и вновь будет сидеть за одним столом с Юнги и Хосоком, обсуждая все новые и новые темы. Сядет за парту перед Чоном и будет концентрироваться на уроках. Ощущение, что его не было вечность.