24

14 4 0
                                    

- Мгх.- Тихий стон вырывается из рта, который итак закрыт своей ладонью.

- Тише, а то нам придёт конец.- Как можно сдержанней и спокойней, а главное потише, сказал розоволосый, придерживая чужую талию.

- Я уже не могу терпеть.- У парня ноги подкашивают. Свободная рука опирается на письменный стол, крепко держась пальцами за выступающий край.

- Родители в соседней комнате. Нас убьют, если услышат, как ты стонешь.- И тут же толкается и вновь слышит тихий, сдержанный стон. Закидывает голову назад и выдыхает. Одна из рук легко держит другого парня за волосы, чуть наклоняя на себя.

- Намджун, так нечестно...- Он чуть ли не плачет от недовольства. Глаза действительно начинает медленно щипать.- Ты хотя-бы музыку включи.

Младший хочет ударить себя за такую несмышленность, но вместо этого включает на компьютере плейлист с каким-то роком и прибавляет мощность на колонках, что стоят на этом же столе.

- Джин, ты такой умный.- После этих слов награждает темноволосого парой поцелуев, что после остались на гладкой спине тёмными синяками.

Он чувствует свою разрядку, но совсем не хочет доставать член из такого приятного ему места, поэтому он остаётся там до самого конца, кончая прямо в зад старшего. Из того вылетает новый стон, который был громче предыдущих, и сперма от приятных ощущений.

- Нужно было предупредить.- Тело обмякает, и верхняя часть опускается на стол. Ноги ели стоят на месте.

А Джун любуется тем, что он натворил. Кажется, у него фетиш на то, чтобы его сперма медленно вытекала из узкой дырки, затем немного вниз и капала на пол.

- И как мне теперь надеть штаны?- Джин поворачивает голову назад на пару секунд, а потом возвращает её на стол.
Нам берет влажные салфетки со стола, убирает вязкую, белую жидкость с обоих тел и пола, надевает штаны и на себя и на темноволосого. Подняв взгляд, он видит содрагающуюся спину старшего, что спрятался лицом в больших рукавах своей кофты.

- Джин, ты чего? Я же все убрал, все же хорошо.- Руки медленно гладят спину, стараясь успокоить, но выходит, честно говоря, херово.

- Когда ты уже предложишь мне встречаться?- Он поворачивается и показывает свои мокрые от слез глаза, длинные и солёные дорожки на щеках, красный нос, что шмыгал каждые пять секунд, и пухлые губы, которые сжались от обиды.- Я тебе не нравлюсь?- Рукавом проводит по носу, оставляя на ткани длинный и мокрый след.- Мне не хочется все время прятаться по углам от наших знакомых, друзей и родителей.- Из глаз брызжет новая волна слез, которую парень не может остановить, потому вбирает лёгкими побольше воздуха.- Мне хочется романтических отношений...как у всех.- Последнее слово он произносит совсем ели слышно и опускает голову вниз, хныкая ещё сильнее.- Я тебя люблю.- Чуть ли не кричит на всю комнату Джин и падает на пол.

Намджун все это время стоял в ступоре, но тут сел напротив парня. Рот никак не мог открыться, чтобы сказать хоть какое-то подходящее слово, губы просто сжались и не хотели раскрываться. Прижав старшего к себе, он кладёт голову к нему на плечо, целует нежную лебединную шею, гладит мягкие волосы, но не может его успокоить.

Темноволосый поднимает на него свои глаза, наполненные огромными надеждами, они готовы загореться с новой силой в один миг, но Джун медленно качает головой из стороны в сторону, показывая свой отрицательный ответ.

- Проводи меня до лифта, пожалуйста.- Спустя пару минут разносится около намджунового уха. Старший спокойно отодвигается, протирает ладонями лицо и встаёт на ноги, закидывая школьный рюкзак на плечи.

Они молча выходят из комнаты и идут в крохотную прихожую.

- Джин, ты уже уходишь?- Женщина говорила это с небольшим удивлением.- Как-то ты сегодня рано. Даже не поужинаешь с нами?

- Спасибо за приглашение, но мне позвонили родители и сказали прийти пораньше.- Быстро надевает лёгкие кеды.

- Хорошей дороги, приходи ещё.- Мужчина вышел с кухни и легко качнул головой в знак прощания.

- С радостью приду, миссис и мистер Ким. До свидания!

Они выходят на лестничную площадку и тут же вызывают лифт.

- Пока.- Джин заходит в только что пришедший лифт и нажимает на кнопку первого этажа.

- Ага, хорошей дороги.- Машет ладонью в ответ.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя