4

31 7 0
                                    


- Почему не пьёшь?- Решил спросить Намджун, увидев, что в его стакане яблочный сок.

- Да как-то не хочу.- Отмахнулся Джин.

- Если бы выпил, то и повеселее был.- Сказал Намджун и протянул парню стакан.

- Ладно.

Джин взял стакан и сделал глоток. Лицо немного искривилось.

- И как?- Намджун почему-то ждал с нетерпением.

- Ну неплохо, но я все же попью сок. Спасибо.- Он улыбнулся и взял в руки свой стакан.

- Так, пойду я прогуляюсь.- Он встал на ноги.- Ещё увидимся.

Он направился в толпу. Тут же познакомился почти со всеми. Перед глазами все плыло. Казалось, что сейчас стошнит, поэтому он направился в ванную.

- Господи, никогда не думал, что доживу до своей первой вечеринки.

После этих слов он зашёл в ванную, где уже сидел какой-то парень.

- О.- Он поднял глаза на Кима.- Иди сюда. Только закрой дверь.

Намджун закрыл дверь изнутри и сел на край ванны.

- Хочешь?- Парень потряс перед ним пакетиками с порошком и колёсами.

- Хм.

Парень задумался. А почему бы и нет? Он итак сильно устал за последний год. Почему бы и не ошибиться хотя-бы чуть - чуть? Забыться в этот вечер. Завтра он снова будет послушным мальчиком.

- Давай.

Незнакомец улыбнулся и протянул одно колесо. Намджун решил разглядеть вещество.

- Давай, чувак, расслабься.

Ким сразу же закинул эту штуку в рот.

- Давай, иди отсюда. Никому ни слова.- В голосе была некая грубость, собственно, как и в движениях. Он оттолкнул Намджуна к двери.

Парень быстро вышел в коридор и закрыл дверь.

- Странный тип.

Намджун отправился на первый этаж. Джин до сих пор сидел на диване и наблюдал за другими. Парень решил снова пойти к нему.

- А ты из какого класса?- Намджун взял новый стакан и присел рядом.

- Из третьего А. А ты?- Джин повернулся к Киму и стал внимательно слушать.

- Из первого А. Так значит я младше тебя.- Он тихо посмеялся.- Мне называть вас хён?

- Не чувствую я себя хеном рядом с тобой, поэтому не стоит.- Отмахнулся парень и слегка улыбнулся.

Они и дальше стали узнавать друг друга поближе. Люди вокруг танцевали и громко шумели, когда поздравляли Мина с днем рождения. В воздухе витал сладкий дым со вкусом вишни. Даже Хосоку было на это плевать, хотя до этого он был против подобного. Джин стал более открытым и уже спокойно смеялся со всех шуток Намджуна.

В голове перестали витать какие-то мысли. Перед глазами все плыло.

- Ты такой красивый.- Резко выпали розоволосый и приблизился к лицу рядом сидящего.- Так хочу тебя поцеловать.- На лице появилась широкая улыбка. Парень наклонился вперёд и припал к жутко манящим пухлым губам. Его не оттолкнули. Это радовало. Значит можно продолжить поцелуй. Он на ощуп нашёл тонкую руку парня и сцепил их пальцы.- А ты неплохо целуешься.- Они медленно встали, не разрывая поцелуй, и направились на второй этаж.

По ступенькам они шли минут пять, Намджун прижимал парня к стене и обнимал его за талию. Уже на втором этаже, в коридоре, они стояли ещё минут пять. Джин зарывался тонкими пальцами в розовые волосы, пока Ким страстно и безжалостно терзал шею темноволосого поцелуями. Рука резко открыла дверь, а пара моментально спряталась в комнате, закрываясь изнутри.

Это была спальня Мина.

- Погоди.- Произнёс Джин, когда Намджун посадил парня к себе на колени и гладил его талию.

- Что такое?- Нам легко поглаживал шею на нем сидящего кончиком носа. Губы также припали к шее и оставляли мелкие поцелуи.

- Мы знакомы всего один вечер.- Ладошки стали потеть, а пальцы сплелись во что-то непонятное.- Может не стоит продолжать?

- Ммм, но ты так притягиваешь к себе.- Парень залез под свитер темноволосого. Пальцы медленно выводили на спине узоры. По спине шли мурашки от ласковых прикосновений.- Можно я сниму свитер?

- Не стоит.- Тот склонил голову и убрал руки младшего.

- Хорошо.

Неожиданно для парня Намджун опускает его на кровать и приподнимает свитер, оголяя плоский живот.

- Так можно?- Драконьи глаза устремились в глаза напротив. В ответ он получил положительный кивок.

Губы оставляли на оголенном участке тела влажные отметины, что приобретали светлый фиолетовый цвет. Язык ловко игрался с сосками, доставляя огромное удовольствие, да такое, что тело выгнулось в груди, а руки вцепились в плед.

- Потерпи ещё капельку.- Тихий шепот звучал уже около паха.

От сильного возбуждения Джин издал томный вздох, после чего закрыл ладошками рот.

- Я же даже не притронулся.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя