26

14 3 0
                                    

- Джин, расскажи мне все.- Брат садится на кровать рядом с лежащим младшим. Вид у него был так себе. Он снова скрылся под одеялом, можно было бы подумать, что все нормально, вот он смотрит дорамы на ноутбуке, но стеклянные глаза все выдавали. Пустой взгляд смотрел в стену и никуда больше.

- В пятнадцать лет мне нравилась одна девочка.- Парень решил начать издалека, с самого начала.- Мы стали с ней встречаться, но через недели две я увидел, как она целовала другого, а не меня.- Даже это сейчас больно вспоминать, давя на забытые раны снова.- Тогда я и немного порезал свои руки.- Хотя он помнит, что совсем не немного. На руках живого места не осталось в тот день. Ходил месяц с бинтами да с длинными рукавами, чтобы никто не заметил, но ему повезло, что он боялся боли и резал неглубоко.- Спустя пару месяцев ситуация повторилась, поэтому я больше не предлогал встречаться людям, что мне нравились.- Слезы все же выступили из глаз и покатились на подушку.- Когда мне исполнилось семнадцать, то один парень предложил мне встречаться, а я согласился.- Брат все также спокойно сидит, значит он не против него. Хм, хотя возможно и такое, что он просто в ступоре. Джин все же надеется на первое.- Мы встречались с ним около трех месяцев.- Он помнит, что они расстались за два дня до нового года.- В какой-то из дней, когда тебя и родителей не было дома, я привёл его к себе.- Не особо хочется рассказывать брату всю эту историю. Надеется, что они обойдутся без подробностей.

«- Джини, ты прекрасен.- Прямо посреди процесса сказал светловолосый парень и достал из кармана свой телефон.

- Ты сегодня какой-то быстрый.- Лицо было закрыто своими же белыми рукавами. С губ слетали тихие стоны, которыми наслаждался голубоглазый.

- Постони погромче, Джини.- Чужие руки медленно гладили плоский живот лежащего, что и вправду послушался и стал стонать громче.

- Поцелуй меня, пожалуйста.- Последнее слово очень долго тянет, а после этого получает заветный поцелуй в губы.

- Что за странный привкус?- Проводит ладонью по губам, чтобы убрать этот вкус.

- До этого я тебе...- Он не договаривает, но его понимают. Ещё пять минут назад Джин сидел на коленках и ублажал своего парня ртом. А ведь темноволосому эту чёртову сперму пришлось проглотить, так как его парень за этим следил.

- Какой же ты милый.- Его гладят по щекам и губам, даря маленькое наслаждение от мягких прикосновений.

- Ты снимаешь?- Джин только что открыл глаза и увидел в руках парня телефон, который явно тут уже долгое время.

- Не волнуйся, я никуда это не выложу, это так, для себя.- Темноволосый после его слов не особо расслабляется и получает уже не такое сильное удовольствие.- Джини, ты чего?

- Может ты перестанешь снимать?- После этих слов тело немного съеживается от оргазма, а позже расслабляется.

- Как скажешь.»

Это картина до сих пор есть у него в голове во всех своих красках, которые он хотел бы забыть.

- Через неделю я пришёл в школу и многие меня рассматривали, хотя такого не было раньше.- Он всегда старался не выделяться особо в толпе, не быть выскочкой, оставаться спокойным.- Как оказалось, этот парень скинул это видео в беседу своего класса, а оно потом разлетелось по всей школе.- Как-то уже легко говорить после того, когда выложил все карты на стол.- А дальше ты понимаешь, что было после этих событий.- Джин поднимает руку вверх, показывая свои шрамы.

- Почему ты сразу не рассказал? Мог бы родителям не говорить, а мне сказать. Тебе бы хоть на капельку легче стало.

- Я боялся, поэтому и молчал.- Пожимает плечами и шумно выдыхает.

- А сегодня что случилось?- Надеется, что ему все расскажут, раз тут он раскрыл свои тайны, то чего церемониться и с последними событиями.

- Мне отказали в отношениях.- Голос дрогнул. Господи, да он тут до этого такую трагедию рассказывал, почему только сейчас он начинает снова реветь?

- Это Намджун?- В голову приходит только он, ведь его брат часто пропадает у него дома последнее время.

- Ага.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя