Медленный ветер шумно гулял по улицам, поднимая с дорог лепестки разных цветов. Пушистые облака не пытались закрыть собой главное светило и пропускали его лучи на Землю. Мелкие птицы сидели на тонких ветвях деревьев и чирикали свои песни.
Намджун сидел на подоконнике и наблюдал за выше описанной картиной. В комнате играла ели слышная умиротворенная музыка.
- Ты сегодня такой вялый. Заболел?- Он услышал вопрос от парня с кровати, что крутил в руке баскетбольный мяч.
- Нет. Просто настроение сегодня такое.- Пожал плечами и сильнее наклонился на стекло.
- Но мы же сегодня отдохнём.- в голосе Мина была только радость.- Не вешай нос.- Серая макушка подошла ближе.- Это из-за рук?
- Ага.- Он громко выдохнул и посмотрел на перебинтованые руки.- Они так сильно болят.- На его плечо легла рука друга.- Я из-за неё жить нормально не могу.
- Может начать искать её? Есть же всякие сайты. Напишешь свою историю. Вдруг откликнется.
Юнги с самого начала переживал за Намджуна. В первый раз Ким прибежал к нему и Хосоку в 13 лет с красным руками и глазами. Они тогда не на шутку испугались, ведь сам Ким этого не делал. Начали шерстить сайты в поисках информации. Конечно же нашли. Как оказалось, когда твой соулмейт причиняет себе боль, то ты должен пережить это вместе с ним. В 13 и 14 лет это происходило редко, а вот в 15 Ким мог написать три ночи подряд, что он опять бинтует руки.
- Ладно, плевать, может начнём пораньше?
- Ты такой нетерпеливый.
После этих слов Юнги все же достал бутылки с алкоголем. Намджун сразу же сделал несколько глотков и прикрыл глаза.
Честное слово, как только увижу своего соулмейта, то выскажу ему все: как мне было больно, как я устал, как я теперь ненавижу свои руки. Черт, мои руки такие уродливые, а все из-за гребаной судьбы. Я ненавижу на них смотреть, но приходится, ведь моя суженная каждый день режет себя.
Вдвоём они пили ещё часа три, пока не стемнело, а в дом не пришли остальные приглашённые гости.
В комнатах был только свет от разных неоновые лент, что были расклеены на всех потолках, столах и картинах. На кухне были разные закуски и напитки. В гостиной было два дивана с небольшим столиком, которые стояли в углу. Гостиная была свободна для танцев.
Люди разбрелись по всему дому и стали шуметь.
Хосок знал некоторых людей, поэтому решил поговорить со знакомыми и ушёл в толпу. Юнги пропал где-то на кухне. Ким сидел на диване и разглядывал толпу. Никого он в ней не знает, поэтому пьёт в одиночестве. Голова немного пустеет и не даёт думать. Наверное, ему и нужно это состояние, когда он ни о чем не может думать. Наконец-то отдохнёт от всяких навязчивых мыслей. Стакан за стаканом уходили в его организм, пока рядом не сел Чон.
- Намджун, ты чего один? Я думал ты уже с кем-то познакомился.- Его весёлый голос заставил Кима улыбнуться.
- Да я даже не знаю как познакомиться правильно, чтобы не испугать.- Посмеялся в ответ.
- Так.- Зоркие глаза посмотрели сначала на толпу, а потом на соседний диван.- О, вот с ним и познакомься.- Хоби указал на соседний диван, где сидел какой-то парень.- Иди.- Он подтолкнул его и широко улыбнулся.
- Лишь бы не облажаться.- Ким поднялся, взял стакан в руку и сел на другой диван.- Привет.
- Привет.- Мягким голосом произнёс парень с каштановыми волосами.
- Я - Ким Намджун. Как тебя зовут?- Ради приличия он решил улыбнуться.
- Ким Сок Джин.- Тот улыбнулся в ответ.- Можешь звать меня Джин.
- Красивое имя.- Ким решил получше рассмотреть тело нового знакомого.