В помещении приятно пахло всеми возможными блюдами. Тусклый свет тёплого оттенка приятно радовал и сочитался с оранжевым интерьером помещения. В зале было много людей, но при этом никто друг другу не мешал своими громкими разговорами. Наша компания села в дальний угол заведения и уже заказала себе блюда.
- Извините, что вам пришлось идти до моего дома.- Джин немного склонил голову и посмотрел на свои ладони, что немного тряслись от наступившего волнения.
- Всё хорошо, не извиняйся.- Юнги одобрительно улыбнулся и посмотрел на напротив сидящего Джина.- Мои родители тоже за меня переживают, так что это нормально, что твои тебя так опекают.
- Да и вечер. Они просто волнуются о твоей безопасности.- Чуть позже добавил Намджун и улыбнулся парню, сидящему рядом и до сих пор сильно переживающему.- Расслабься.- Розоволосый приобнял старшего за плечи.
Позже они уже обсуждали школу, хобби, музыку, при этом медленно поедая заказанную еду.
Джин быстро успокоился в этой шумной и дружной компании, позабыл о своей семье, которая ели отпустила его погулять с знакомыми. Для него сегодняшний день один из лучших за последнее время, ведь его не отпускали без брата куда-либо. Даже в магазин около дома он ходил со старшим. Тот уже немного успокоился и не смотрел на Джина печальными глазами, как и раньше разговаривал с ним на общие темы, улыбался и шутил. Это не могло не радовать.
Через некоторое время парень ощутил тяжёлое чувство, как будто поглощающее на тёмное дно.
- Я отойду ненадолго.- Сокджин отправился в сторону мужского туалета.
- Ага.
Парни проводили его взглядом.
- Прикольно, что его отпустили.- Нам опустился на спинку мягкого сидения, прикрыл карие глаза и широко улыбнулся.
- Согласен, с ним ещё веселее, чем обычно.
Резко настроение Кима меняется на плохое. Обстановка за их столиком уже не такая уж и приятная.
- Нам, что случилось?- Тут же интересуется Хосок. Он ведь знает, что Намджуну не свойственны резкие смены настроения.
- Я готов убить своего соулмейта.- Да сейчас и самому хотелось бы вскрыться, а то чувствовать эту боль, да ещё и в такие приятные моменты, ужасную боль, одно из самых худших вещей в мире, по крайней мере для этого парня. Из-за глупости своего соулмейта он теперь вечно прячет свое тело, вечно следить за каждым шорох, если где-то переодевается.- Я скоро вернусь.
Парень пошёл в туалет. Да, сейчас он ничего не сможет сделать со своим соулмейтом. Он же где-то далеко от него, его же нужно искать.
Ставит руки на раковину и смотрит в зеркало после того, как охладил лицо водой. Внимательно изучает свое лицо в зеркальной поверхности. Во время лежания в больничной койке он неплохо отдохнул, долго спал, а поэтому организму стало намного лучше. Сейчас он даже может не скрывать своей усталости от бессонницы, ведь она ушла, его наконец-то перестали будить посреди ночи этой прекрасной, конечно же в ковычках, болью в руках.
Громкий всхлип. Наверное, он был таким нетихим из-за отсутствия людей в мелком помещении.Намджун ломается и думает пол минуты. Спросить ли человека о самочувствии? Вдруг у него что-то случилось, хотя это может быть и банальная простуда. Может лучше просто уйти? Они же незнакомы, так что стыдно потом не будет.
Но все же решается подойти к последней кабинке, откуда он и услышал звук. Стучит указательным пальцем по тонкой двери и ждёт ответа, но не получает его даже спустя десять секунд.
- Эй, все хорошо?- Голос был каким-то писклявым, а это не похоже на его обычный, но у него такое иногда бывает, так что он просто откашливается. Нам старается прислушаться, приложив ухо к двери, но это не помогает. Наверное, этот человек замер или просто в недоумении.
- Да.- Ким только хотел уйти, но ему ответили, да ещё и знакомым голосом.
- Джин? Что-то случилось?- После слов тихо шипит от новой порции боли в ноге.
- Нет, все нормально.- Краткий ответ, как всегда. В некоторые моменты это расстраивало Намджуна. Ему бы хотелось слышать по-подробнее об его жизни, настроении, увлечениях, а не одно краткое предложение, из-за которого появляется больше вопросов, чем этих гребаных ответов.