- Мне так не хватало тебя по выходным.- Сказал Техён, ложась между ног старшего, что сидел на широкой постели, опираясь спиной на спинку своей кровати.- Хотел каждый день снова вот так вот с тобой сидеть.- Руками обвивает талию сидящего, словно длинная лоза. Голова аккуратно ложиться на мягкий живот. Он чувствует его дыхание вновь. Все как и раньше.
- Я тоже.- Соглашается тот и гладит парня по мягким волосам. Прикрывает глаза, и улыбка показывает себя.
Сегодня приятные выходные. К нему пришёл его друг, они вместе накупили разной еды, чтобы сегодня весь вечер объедаться до отвала. В комнате играет медленная и спокойная музыка, никакой суеты. В углу горит тусклый светильник, свет от которого почти не доходит до кровати. В общем, у них приятная атмосфера. Что может быть лучше?
- Хён, а у тебя уже были отношения?- Резко начинает разговор младший, мимолётно пугая своей внезапностью Джина.
- Да. Зачем спрашиваешь?- Как-то у них раньше не заходил диалог на эту тему, а тут начался ни с того ни с сего.
- Просто так.- Сильнее вжимается в чужое тело и целует живот. Этот парень очень любит прикосновение, показывая свою любовь именно такими мелкими действиями.
- Говори давай.- Хитро ухмыляется и начинает ждать ответа.- Ну расскажи мне, я же твой друг.
- Давай я лучше сначала покажу, а потом расскажу.- Звучит интересно, да и Джину любопытно все узнать, потому тот моментально соглашается.
Младший отпускает тонкую талию из своих рук и поднимается вверх, стоя на всех четырёх конечностях, чтобы голова была на одном уровне с темноволосым. Тело поддаётся вперёд, губы медленно прикосаются к пышным джиновым, пока одна из рук гладит нежную кожу шеи. Джин даже встал в ступор от такой выходки младшего. Такого раньше у него не было.
- Хён, ощущение, что ты не встречался ни разу.- Он ещё и посмеялся перед его лицом, изучал его губы вблизи, кусая свои же.- Научи меня целоваться, Джин-хён.
«Господи, черт с тобой. Я уж точно ничего не потеряю. Зачем ты это начал? Мы же так хорошо сидели. Мы же друзья».
Техён вновь накрывает чужие губы своими, только вот в этот раз приём был потеплее. Язык гулял в чужом рту, изучая каждый его сантиметр. Постоянно не хватало воздуха, что они пытались хватать, когда останавливались на пару секунд. Зубы легко оттягивают пухлую губу, кусают её. Через минуту молодые губы опустились на светлую шею, стараясь оставить свой след. Рука медленно поглаживала крепкую грудь. Жадные поцелуи стали спускаться все ниже и ниже.
- Техён, мы же друзья.- Тихо говорит старший и смотрит на лицо этого самого друга.
- Извини.- Быстро отодвигается на другой край кровати и скрывает лицо за тонкими пальцами.
- Всё нормально.
Теперь Джин обнимал талию младшего Кима.
- Просто мне нравится один парень, и я хочу ему признаться. Ну и подумал, что даже целоваться не умею, а вдруг он поцелует, я же даже ответить не смогу.- Маленькое откровение вырывается из его уст, а Джин улыбается.- Извини, хён.
- Я был таким же, не думай об этой фигне, у всех все бывает впервые.- Сам вспоминает свой первый поцелуй и хочет засмеяться. В то время он очень волновался, а потом хвастался перед всеми знакомыми, что у него уже есть девушка, с которой он поцеловался и ходил за ручку.
- А если он откажет мне, то что делать?- Ну такой исход тоже может быть, ты же не можешь нравится всем людям на этой земле.
- Хм, наверное, лучше всего поблагодарить за то, что он тебя выслушал и сказать, что не против остаться друзьями.
- Эх, сложно любить кого-то.
- Ага.