Тёмные переулки так и манили своей неизвестностью, они всегда звали парня к себе, но нельзя, мало ли что может случится, это незащищённые места. В каком-то дальнем дворе гуляли псы и громко выли, а позже и лаяли, заставляя тело парня немного поежиться от мелкого страха. От этих дворовых псов можно ожидать чего угодно, так что лучше обходить места их обитания стороной. Тёплый ветер колышет ветки деревьев, заставляя их шуметь зелёной листвой. Обувь иногда пинает мелкие серые камушки.
Рука лезет в карман широких спортивных штанов и забирает телефон. На экране появляется сообщение, в котором сказано, что знакомый уже на месте и ждёт парня. На лице появляется мимолетная улыбка. Шаг ускоряется.
Вот он уже видит на лавочке знакомого. Хотя как знакомого. Он его имя даже в день знакомства не узнал.
- Привет.
- Привет.- Собеседник протянул мелкий пакет.- Чего это тебя на колеса потянуло? Понравилось веселиться?- По лицу расплылась широкая улыбка.
- Очень.- Он вновь достаёт телефон и заходит в приложение банковских карт.- Я перевёл.
- Ага, спасибо, мне смс пришло.- Тот похлопал его по плечу.- Только не говори никому.
- Разумеется.
Они попрощались.
Ким сел на скамью. Как только он вышел из дома Мина, час назад, то меланхоличное настроение начало его поглащать. Так он и решил написать тому парню, у которого на вечеринке попробовал колеса. Через пол часа после употребления было так хорошо. Веселье просто не прекращалось. Все стали такими дружелюбными. Правда, что было плохо, так это зрение. Перед глазами все плыло и троилось. Но плевать. Главное, что в тот момент он почувствовал облегчение.
- Не хотелось бы, чтобы родители застали меня в таком состоянии.- Он закинул два колеса в рот.- Так что лучше посидим немного здесь.
В наушниках играла любимая музыка, согревающая все тело. На улице начинало холодать. В одной кофте было холодно. Парень откинул голову назад и скрестил руки на груди. Эффект все не наступал.
- Может бракованные дал?
Этого он тоже не исключал. Хотел уже написать тому парню, но как только он достал телефон, то эффект от наркотика пошёл.
- Слава всему.
Он улыбнулся и вновь откинул голову назад.
Какой же кайф ему доставляют эти эффекты. Ему даже плевать на визуальные. Сейчас его разум освобождён от всех негативных и грустных мыслей, что были сформированы за последние три года его жизни. В груди остаётся только лёгкость, которой Ким давно не ощущал. Улыбка прямо как дневное солнце, озаряла его лицо. Он видит вспышки разных цветов у себя перед глазами, будто прямо перед его носом запустили разноцветные фейерверки.
- Ох, спасибо за то, что люди создали эту кайфовую дрянь. Без неё я бы сейчас прыгал с крыши своей многоэтажки.
Он тихо посмеялся, поднял ноги на лавку и обнял их руками.