Вообще я никогда не думал, что буду в пятнадцать лет лежать на больничной койке с порезаными руками и вскрытыми венами. Наверное, мало кто себе такое в принципе может представить. У нас же здесь не сплош и рядом самоубийцы. Сейчас не хватает колёс. Они бы помогли избавиться от этой боли и какой-то пустоты. Я уже неделю лежу в больнице, а ощущение, что всю жизнь. Родители приходят каждый вечер, сразу после работы. Мама каждый раз ели сдерживает слезы. У отца получается сдерживать грустное настроение. Больно на это смотреть. Чон и Мин тоже приходят каждый день после учёбы, объясняют мне пропущенный материал, приносят какие-то сладости и вредности. Я рад, что они все у меня есть.
- Кстати, в школе объявили, что весенний бал будет через месяц.- Хосок сидел на подоконнике. Яркое солнце заставляло его глаза немного жмуриться.
- Ты успеешь на него.- Юнги сел на край больничной койки. В руках он крутил новый браслет.
- Так что тебе нужно найти человека, с которым ты пойдёшь.
- Разве обязательно идти на бал с кем-то?- Намджун не хочет приглашать кого-то и выглядеть как пара. Можно же и провести бал в одиночестве. В конце концов ему будет лучше с друзьями.
- Нам сказали, что да. Так что поскорее выбирай партнёра, пока все ещё не нашли себе спутников.
- А вы с кем пойдёте?- Парень хотел верить, что его друзья просто шутят над ним, что они скажут, что никого не нужно приглашать, и они придут втроём.
- Ну вообще...- Хосок начал, но тут же остановился. Глаза смотрели на Мина, пока щеки медленно краснели.- Скажи ты.
- Это долгая история, так что не буду разглагольствовать. Я и Хоби - соулмейты.- Он легко улыбнулся Киму и ждал его реакцию.- Мы идём на бал как пара.
- О, поздравляю.- Нам искренне улыбнулся и тихо похлопал в ладоши.- У нас времени много, так что можешь рассказать мне эту «длинную историю».
Чон вновь покраснел.
- Я пойду водички попью.
Он скпрыгнул на пол и быстро вышел из кабинета.- Что там такого случилось, что он даже вышел?
Мин посмеялся.
«- Юнги, можно я останусь ещё на одну ночь у тебя?- Спросил Хосок, когда закрыл дверь за Намджуном. Дома хоть и не было проблем и чего-то плохого, но так хотелось побыть с другом ещё один день, пока у него ещё есть шанс. Старшему же не каждые выходные оставляют дом на его распоряжение.
- Ага, веселее будет.
Почему бы и нет. Вечер не будет проведён в холодном одиночестве.
- Тогда я испеку тебе яблочный пирог.
Он и сам не знал, что это был за порыв, но так захотелось похозяйничать на кухне Мина и сделать ему приятно.
- А это обязательно?
Тихий смех доносится из губ Юнги.
- Нет, но мне так хочется.
- Ладно, я не против, чтобы меня покормили.
Они обменялись улыбками и пошли на кухню.
Хосок хозяйничал, а Мин включил какую-то музыку из своего плейлиста. На улице медленно темнело. Обоим нравилась эта молчаливая атмосфера. Они может быть и поговорили бы, но это совсем ни к чему. Да и у них ещё будет много времени впереди, чтобы поболтать.
- Может включить свет? А то ты так пальцы себе обрубишь.- Мин хотел поднятся с места, но почувствовал резкую, но несильную боль на указательном пальце.
- Ой, я чуть - чуть порезался.
Хосок поднял голову на Юнги, который сначала стоял с удивлённым лицом, а потом легко улыбнулся. Он спокойно подошёл к другу, убрал нож из его рук и медленно поцеловал, прижимая к кухонной столешнице. Щеки Чона вмиг стали красными и горячими. Мин заходил все дальше. Он усадил Хоби на столешницу, стал медленно гладить крепкие ноги.- Юнги, если я тебе снова нужен, то просто скажи. Только давай пойдём в спальню.
Хоби спрыгнул обратно на пол, но его вновь усадили на твёрдую поверхность.
- А мы можем переспать, даже если у меня нет проблем?
Хм, лучше - ка все сразу объяснить.Около года назад Мин пришёл к Хосоку и предложил вещь, которая одновременно и обрадовала и расстроила Чона. Мин предложил тому спать с ним, если у него будут какие-то проблемы и ему нужно будет отдохнуть. Юнги было пятнадцать, а Хоби - четырнадцать. Парень согласился, ведь у него были романтические чувства к другу детства.
- Можем, но ты так неожиданно подошёл. Я даже немного испугался.
- Прости.- Он легко поцеловал парня в щеку.- А ещё я заметил, что мы - соулмейты».
- Вот как-то так.- Пожал плечами Мин.