Розоволосый сидел на плиточном полу ванной в обнимку с унитазом. Его жутко тошнит с самого утра. Голова немного болит, но можно стерпеть. Сегодня он кое как нашёл силы встать с кровати и зайти в ванную.
- Что с тобой случилось?- Мать взволнованно наблюдала за происходящим с её сыном.- Ты что-то ел вчера? Может съел что-то испорченное?
- Ну мы сходили в кафе с одноклассниками. Торт был какой-то кислый.- Тяжёлый выдох.- Может он и был испорченный.
- Тебе лучше становится?- Женская рука поглаживала розовую макушку. Парень отрицательно покачал головой.- Оставим его дома?
- Конечно. Если он поедет на автобусе, то доедет только до следующей остановки.- Отец тоже боялся за здоровье и состояние единственного сына.
- Я предупрежу классного руководителя.- Она поднялась на ноги.- Работу мы пропустить не можем, так что сиди один.
- Если станет хуже, то пиши или звони. Хорошо?
- Да.
Дверь щёлкнула, а значит родители ушли на работу. Джун просидел в ванной ещё пол часа, а потом умылся и лёг в свою кровать.
- Не буду я больше есть всякие кислые десерты.- Даже взять в руки телефон было сложно.- Ещё и усталость. Прекрасно я отдохнул.
Остаток дня он провел в кровати. Смотрел видео, слушал музыку, читал какие-то статьи и посты.
Он немного вздрогнул от неожиданного звонка. Смотрит на экран и видит "Хоби".- Привет.
- Привет. Ты где сегодня пропадаешь? Даже на занятия не пришёл, что очень удивительно.- Голос друга действительно был обеспокоенным.
- Я, видимо, вчера отравился в кафе, когда мы ходили компанией одноклассников.- Отпивает воды из стакана.- Тошнит сегодня с самого утра. Все утро в ванной просидел.
- Может мне прийти к тебе?- На самом деле было бы неплохо. Ему весь день скучно, а так придёт Хоби и расскажет какие-нибудь новые истории, что сегодня интересного произошло.
- Если тебе конечно не трудно...- Он даже не успел закончить предложение.
- Сейчас зайду в магазин и поеду к тебе. Ещё и Юнги прихвачу.- Голос стал более весёлым. Намджун услышал, как вздохнул Мин.
- Да если он не хочет, то может и не идти. Я же знаю, что он сильно устаёт.
- Ладно, тогда жди меня.
- Ага.
Он отключился и откинул телефон подальше от себя.
Через пол часа пришёл Хосок.- Я купил твоё любимое печенье.- Он быстро залетел в комнату друга.- Ты вообще ел сегодня?
- Нет, но перед твоим приходом собирался.- Решил соврать Ким и сел на край кровати.
- Так, я пойду поставлю чайник.
Намджун улыбнулся. Хоби всегда беспокоится по поводу еды. Все ли поели, все ли остались сытыми и довольными. Если кто-то голоден, то он отдаёт свою еду. Да, возможно, он сам голоден, но лучше он отдаст другому.
- Я на тумбу поставлю.
Чон сел рядом с Джуном.
- Тебе лучше?
- Ага. Ты мне настроение поднял.
- А здоровье?
- Сейчас меня хотя-бы не тошнит.
Они сидели и пили чай. На стене тикали часы, нарушая тишину. Это немного давило на терпение. За окном щебетали птицы. Все же пришла весна.
- Хм, кстати...- Хосок отложил чай и повернулся всем телом к Намджуну.- Как ваши отношения с Сок Джином?
Ким опешил. Как его отношения с Джином? Да никак. Они не переписывались, не подписались друг на друга. Да что уж там говорить про подписки и социальные сети, если они даже номерами не обменялись.- Никак. Мы не общаемся.
- Разве после такого прекращают общаться?- Хоби был в недоумении. После такой близости разойтись в разные стороны. Вряд-ли это было на одну ночь, тем более в подростковом возрасте, когда ты все гиперболизируешь.
- Да мы и не начинали общаться. Когда я его провожал из дома Юнги, то он весь был красный. Он явно боится теперь со мной пересекаться.
- Ты ничего к нему не чувствуешь?
- Нет.