6

28 7 0
                                    

По животу прошли мурашки. Как-то прохладно. Руки опустились ниже и накрыли тело одеялом. Ему сразу стало лучше. Но естественная нужда заставила парня открыть глаза и поднять верхнюю часть тела. Потягиваясь, он оглядел комнату, в которой уснул. В голову резко пришли воспоминания о прошлой ночи. Парень повернулся назад и увидел спящего Намджуна. Брови поднялись вверх.

- Твою мать.- Он старался дышать глубже, но тише, лишь бы не разбудить рядом лежащего.- Если родители узнают, то убьют меня.- Откинув одеяло с ног, Джин закрыл рот ладонью.- Они же нескоро заживут.- Ладонь провела по животу.- Мне конец.

За своей спиной он ощутил движения.

- Только не говорите, что я его разбудил.- Шёпотом пролепетал парень и медленно встал с кровати.

На полу он нашёл свои брюки и остальную одежду, а затем поспешил её надеть. Бляшка ремня звенела слишком громко, усиливая вероятность разбудить спящего. Ну и по закону подлости это вероятность стала реальностью.

- Ммм.- Школьник простонал и приоткрыл глаза.

- Так.- Его сердцебиение участилось, а дыхание сбилось.- Спокойно. Все хорошо. Он же тебя не съест. Правда ведь?- Сок Джин не верил даже самому себе. Он уже представлял, как его хочет убить Ким.

- Всё хорошо?- Эти слова ели вылетели из его уст. Он и сам боялся контактировать с парнем.

- Извини, что разбудил.- Поворачиваться совсем не хотелось. Тело стояло в ступоре.

- Всё нормально.- Вроде простой разговор, а адреналин бьёт через край.- Ты хотя-бы выспался?- Нужно же поинтересоваться его состоянием.

- Да.- По спине вновь и вновь шли волны мурашек.- А ты?

- Вроде да.

В мыслях Намджуна был некий страх. Неужели он своими действиями напугал старшего?

- Всё точно хорошо?- С напором спросил Джун.

- Да.- Конечно все нехорошо. Вы занимались ночью такими непристойностями, а сегодня пытаетесь нормально разговаривать, как будто ничего не произошло.

- А то ты даже с места не сдвинулся, когда я проснулся.

- Твою мать.- Тихо выругался парень и резким движением повернулся лицом к розоволосому.- Давай оставим эту ночь между нами.- Щеки залились пунцовой краской. Пот выступил по всему телу.
- Эм, тут одна неувязочка.- Глаза бегали по одеялу.- Так уж получилось, что мои друзья узнали об этом.

После своих слов он поднимает взгляд на стоящего. Тот, кажется, ели стоял на ногах.

- Они не проболтаются. Это же личное. Не волнуйся.

Нужно хотя-бы попытаться получить утраченное к себе доверие, хотя вряд-ли слова тут чем-то помогут.

- И это личное ты рассказал друзьям. Действительно, личное.- Шёпот дошёл до ушей младшего.

- Да потому что у меня был диссонанс.- Нервы стали медленно сдавать.- Я вообще-то с девушками встречаюсь, а не с парнями. И сплю я тоже с девушками, а не с парнями.- Голос немного повысился.

- Я не виноват в этом. Ты сам проявил инициативу.

Глаза Намджуна как будто вылетали из орбит. Джин скрестил руки на груди. Глаза изучали всю комнату, но быстро пробегали мимо Джуна.

- Я? Это я проявил инициативу?!

Джин прекрасно помнит весь вечер. Да, пускай ему было немного плохо, но все же хорошая память его не подвела.

- Да. Ты сел рядом и начал целовать, а потом...

Воспоминания ночи начинали крутиться с самого начала. Они как будто страницы книги проносились мимо.

- То есть ты меня даже не оттолкнул..? Замечательно.- Из его уст послышался тихий смех.

- Я выпил, и поэтому алкоголь дал в голову.

Намджун поднялся и принял сидячее положение.

- Да не могло тебя с одно глотка понести.

- Мой организм очень чувствительный. Ты не можешь утверждать подобное, если не знаешь меня.

- Хорошо. Давай закончим. Не хочу ссорится.

Джин положительно кивнул.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя