29

25 5 0
                                    

- А может ещё Джина позовём? Веселее будет.- Предложил неплохую идею Хосок и улыбнулся двоим друзьям. Да и Хоби давно не видел Джина, хочется снова с ним поговорить, тот парень - очень приятный собеседник.

- Я за.- Кратко ответил Мин. Они не особо часто его видят и общаются с ним, так что можно и позвать. Да и он с Намджуном хорошо ладит, так что это отличная идея.

- Может в это раз без него?- Он всего неделю назад с ним поссорился, и они до сих пор не помирились. Джин не отвечает на сообщения и звонки, поэтому Нам не может никак до него достучаться. Сейчас не лучшее время, чтобы тусить вместе с ним, по крайней мере для Намджуна.

Через час они уже сидели в комнате Хосока после того, как послушали краткую историю отношений Джина и Джуна.

- Как все сложно у вас.- Делает вывод Чон и берет новый кусок пиццы в руки, запивая тот спрайтом.- Нам с тобой ещё повезло, да?- Пихает Юнги в бок и ждёт ответа.

- Ещё как повезло.- Выдыхает парень, рассматривая Нама, что разлегся на полу, как морская звезда на дне морском.- А в школе ты не можешь к нему подойти?

- Я пытался, но все безуспешно. Он как будто специально от меня убегает. Я следил за его расписанием и знал, где и что у него будет, а как только туда приходил, то его там уже не было, хотя обычно он чуть ли не самый последний выходит.- Снова начинает злиться, только вот непонятно на кого: на себя или на Джина? Каждый день ещё сильнее осознает, что трудно строить какие-либо отношения с людьми. Да и ладно, если бы тебе было плевать на человека, но ему-то не плевать, вообще даже не близко. Похоже этот парень уже привязался к этому темноволосому хёну.

- Даже в столовой не появляется?- Хосок думает, что там-то он точно должен появляться, ну хотя бы на пол перемены, да даже на пять минут, но должен, все же мы чувствуем голод в конце-то концов.

- Не-а, вообще ни разу.- Намджун думал точно также как и Чон, но оба оказались не правы.- Говорю же, он меня избегает.- Господи, хочется уже забыть об этом всем и спокойно отдохнуть, но ведь эта проблема вернётся, да ещё и с новой силой, так что лучше ему стоит решить это все сейчас.- И в туалете мы тоже не сталкивались, хотя раньше такое иногда бывало, пару раз за неделю.

- Ну тут только одно решение, если он не хочет тебя видеть и слышать.- Резким движением Намджун поднимается и внимательно смотрит на Мина, что начал говорить о решении его проблемы.- Тебе нужно идти прямо к нему домой.

- А, отпадает, я даже его адреса не знаю.- Вновь опускается на пол и закрывает глаза.

- Нам, пораскинь мозгами и помирись с Джином.- Хосок повысил свой голос и отложил еду в сторону.- Вы соулмейты вообще-то.

- Что за чушь ты несёшь?- Джуну даже смеяться захотелось от таким слов друга. Джин и он - соулмейты, да никогда в жизни такого не произойдёт, он слишком разные, чтобы быть истинными.

- Юнги, расскажи ему все.- Кидает в лежащего подушку и закатывает глаза. Все-таки надо было ему сразу рассказать об этих событиях, может они бы сейчас сидели не втроём, а вчетвером, вместе с Джином, с которым Намджун, скорее всего, даже и не поссорился бы.

- Спасибо, что рассказали.- После небольшого монолога от Юнги, розоволосый успокоился и начал придумывать план извинений и раскрытия новой истории, которую только что сам узнал.

- Я вообще думал, что вы уже все поняли, потому так сблизились в после время.- Ну у сероволосого были свои причины так думать, потому Намджун даже ничего не отвечает, берет кусок пиццы и начинает медленно жевать.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя