2

37 7 0
                                    

В столовой вновь не было тишины. Все компании сидели и яростно обсуждали волнующие их темы. Вот и наша компания из трех человек сидела за одним столом и тоже обсуждала немало важную тему - вечеринку в честь день рождения Юнги.

- Так, погоди. То есть ты хочешь сказать, что на этой вечеринке все будут несовершеннолетние, да ещё и в придачу пьяные.- Хосок уставился на Юнги с широко раскрытыми глазами.- Я тебя правильно понял?- Он выжидал ответ.

- Да.- Парень поправил серые волосы и посмотрел на друга.- Я знаю, что это не по закону, но не плевать ли?- Он смотрел прямо в глаза.- Так же веселее. Ты думал, что мы посидим за столом и попьём чай с тортиком?- Из его уст вырвался тихий смешок.- Тебе и самому надоели эти детские праздники. Мне уж тем более. Я хочу повеселиться и хорошо оторваться вместе с вами.

- Ага, а потом нас всех повяжут.- Он отодвинул опустошенный поднос подальше от себя.- Всяких же идиотов полно.

- Ну и за что?- Старший искривил брови и поднял одну их них.

- Принесут всякие порошки.- Чон прикрыл глаза и закинул голову назад.- Ты же сам должен это понимать. Не маленький, старше нас.

- Хоби, ты опять все преувеличиваешь.- Он знал, что Чон очень беспокоится обо всем, поэтому был готов услышать все его речи об опасности мероприятия.- Ты так каждый раз говоришь. А что в итоге? Твои слова и остаются словами. Пойми, что мысли не материальны.

- А давай спросим Намджуна.

- А давай.

Две макушке повернулись на Кима, который вообще их не слушал, а сидел где-то в своей голове, своих мыслях.

- Намджуна.- Перед его лицом махали две руки.

- Да?- Он резко встрепинулся и выпрямил спину.

- Вот как думаешь, есть ли такие идиоты, которые принесут в дом Мина всякие запрещённые вещества?- Первый сказал Хосок и стал ожидать положительного ответа.

- Не накручивай себя, Хоби. Никто же не хочет сидеть за решёткой.

Намджуну честно было плевать. Он никогда не употреблял и не собирается этим заниматься. В его голове наркотики - это глупая игра для не самых умных людей, которые не имеют своих ценностей, ради которых хотели бы стремиться к лучшему. У него никогда не было друзей, которые что-либо употребляли, поэтому все уроки он выносил из фильмов и сериалов. Наркотики - это жестокий способ уничтожить в человеке личность. Употребляющий живёт ради новой дозы, ради острых ощущений. Им же абсолютно плевать на остальных людей. Они забывают, что у них есть близкие люди, что они ещё кому-то дороги, что все ещё можно вернуть назад, если только постараться.

- Скоро начнётся урок. Нам пора. Намджун, ты идёшь?- Одноклассник уже взял рюкзак и задвинул стул.

- У меня освобождение от физкультуры, я не пойду на урок, так что иди без меня.

- Ладно, встретимся.

- Ага.

Две пары глаз проводили уходящего друга.

- Намджун, все будет хорошо, не переживай.- Юнги по-дружески похлопал того по плечу и легко улыбнулся.

- Я все равно не буду употреблять, так что мне без разницы, если какие-то левые чуваки будут нюхать что-то там.- Он чувствует жгучую боль на своих руках. Улыбнуться в ответ не получается.- Главное, чтобы ты и Хоби не употребляли, а остальное не важно.

- Что-то случилось?- Мин заметил, как Намджун нервно дышит и оглядывается по сторонам, прикрывая тело.

- Нет, все нормально.- Прекрати.- Ладно, я пошёл. Хорошей учёбы. Увидимся.- Он машет рукой, пока быстрым шагом идёт по столовой.

Выйдя, он уже бежит по коридору и надеется, что его суженный человек успокоится и отпустит гребанное лезвие.

Зайдя в туалет, парень занимает самую дальнюю кабинку и судорожно начинает снимать утренние бинты.

- Да чтоб тебя.- Вновь появились новые порезы.- Мы же вместе будем ходить с этими уродливыми шрамами. Ты этого так хочешь?- Ким этого совсем не хочет.

Да я уже устал от своего соулмейта. У неё все так херово? Настолько, что даже ничего её не может спасти, кроме причинения себе вреда. Я не верю ей. Всё проблемы решаемы. У тебя вся жизнь впереди. Ты так пожалеешь о том, что делала в это время.

Так хочу домой. Хотя нет. Я хочу поскорее выходные, отдохну вместе с Юнги и Хосоком. А может ещё и познакомлюсь с кем-нибудь. Весело проведём время ещё и с новым человеком. Дайте мне дожить до выходных. Всего два дня. Всего лишь два гребных дня. 

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя