25

12 3 0
                                    

Как только он вышел из подъезда, то слезы без разбора побежали по щекам.

- Да чтоб тебя, чёртов Намджун.- Утирает рукавом глаза и щеки, но это мало помогает, ведь водопад не хочет прекращаться. Опускает руки и направляется в ближайший продуктовый магазин.- Ты все испортил, глупый Намджун.- Затыкает одно ухо наушником с играющими песнями. Смотрит только себе под ноги.- Господи, из-за тебя даже умирать теперь боюсь.- Хнычет от досады и заходит в магазин.- Тоже мне.- Он разводит руки в сторону.- Пришёл такой в мою жизнь, ни привет и ни пока.- Идёт мимо стеллажей, наполненных всякими вкусными вредностями, и берет с них несколько упаковок чипсов.- Покрасовался передо мной.- Идёт к полкам со всеми любимыми газированными напитками.- Вытрахал меня как последнюю сучку во всех углах школы и своей квартиры.- И подходит за последними нужными вещами - сухими и важными салфетками.- А потом такой:"я конечно люблю твой зад, но вот тебя - нет".- Идёт к кассе.- "Так что иди ты на хуй со своей любовью, Джин".- Резко ставит корзину перед продавцом, но сразу же извиняется и оплачивает покупки.

Истерический спич на этом закончился, потому парень прибавил скорости и поспешил домой. Завтра уже выходной, а значит можно будет целый день сидеть дома, в своей комнате, и никто тебя не будет за это упрекать. А на сегодняшний вечер планы шикарные: лечь в кровать, закутаться в одеяло, включить какую - нибудь дораму на ноутбуке и поедать чипсы, запивая любимой газировкой.

- Я дома!- Ставит обувь на полку и быстро проходит в свою комнату, кидает пакет за кровать и падает на мягкую поверхность.

- Ты рановато как-то.- На дверной косяк опирается старший брат и наблюдает за младшим, что медленно выравнивал дыхание.

- Сегодня у Намджуна дела.- Опять приходит желание проронить тысячу слез обиды, но он сдерживается и просто выдыхает.

- Хочешь есть?

- Спасибо, но нет.

Дверь закрывается, и Джин поднимается на ноги, чтобы подготовить себе ложбише на этот вечер.

Через минут пятнадцать он уже лежит на кровати и смотрит новую дораму, что вышла только неделю назад. Из пакета медленно уходит его содержимое и перемещается в организм темноволосого.

- Как же у вас все легко в этих дорамах. Первая серия, а за вами уже ухаживает любовь всей вашей жизни.- Он завидует даже фильму.- Идиот, зачем я только себе напомнил?- В его голову приходит офигенная, на его взгляд, идея. А почему бы ему не исполосовать его прекрасные ножки?

Из прикроватной тумбочки он достаёт небольшое лезвие из под канцелярского ножа, стягивает одеяло и пижамные штаны до коленей. Улыбается самому себе и начинает оставлять порезы на ногах, даже не смотря, где именно он их оставляет. Он не делал этого уже около двух недель, поэтому наступает чувство забытой эйфории.

Спустя минуту он открывает глаза и смотрит на свое творение. Бедра с лицевой стороны были полностью покрыты этими красными полосами с большими каплями.

- Я так тебя люблю, Джин.- Со слезами на глазах произносит парень, и ладони накрывают собственное лицо.- Люблю аж до ненависти.- Челюсть сжимается, и рука снова начинает играться с лезвием.- Ненавижу до тошноты.- Злость зашкаливала, судя по состоянию его ног, которое было плачевным. Капли начали скатываться на постель по бокам бёдер, марая постельное белье.- Чтоб ты сдох.- Кидает железку обратно в тумбу и быстро стирает салфетками кровь. Наспех лепит сухие салфетки на ноги и идёт в ванную.- Лишь бы их не выкинули.- Роется в аптечке в поисках заветной баночки.- Фух.- Облегчённо выдыхает, когда берет в свои руки упаковку снотворного. Судорожно сыплет в ладонь таблетки, да так, что они даже падают в раковину.- Лишь бы не проснуться.- Подносит ладонь ко рту и уже начинает глотать таблетки.

- Джин, позвони маме, она до тебя дозвониться не может...- Брат поднимает глаза на кареглазого и замирает на месте.- Господи...- Подбегает и смахивает оставшиеся таблетки на пол. Берет младшего за щеки и заставляет выплюнуть все, что тот не смог проглотить.- Выплюни!- Джин противится, но для его брата сейчас главное - спасти свое младшего от самого себя. Пальцы безцеремонно заходят в рот Джина и достают белые таблетки.- Всё же хорошо было.- Он закатывает его рукава и смотрит на бинты, которые тут же начинает снимать.- Фух, новых нет.- Садит темноволосого на край ванны, а сам смывает всю упаковку снотворного в унитаз, бинты выкидывает в мусорку.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя