- Намджун, ты придурок.
Хосок быстро садится перед другом с большой аптечкой в руках.
- Он устал, сейчас ему нет дела до твоих нравоучений.
За тем парнем стоит Юнги, скрестив руки на груди, глаза прикованы к самому младшему.
Честно говоря, он сейчас и на человека не особо похож. Стеклянные глаза смотрели в стену, старались избегать зрительного контакта с парнями. Хотя это не самое страшное. Больше всего пугали все его раны, что он оставил сам на себе.
Руки, что уже держал Чон и быстро обрабатывал перекисью, вяло лежали на скрешенных коленях и пугали своими глубокими, множественными порезами, а их в свою очередь разбавляло огромное изобилие укусов от зубов, себя показали и большие синие и фиолетовые синяки.
- Мне плевать. Я не хочу, чтобы он был в таком состоянии.- Шумно выдыхает. Пытается сдержать подступившие слезы.- Он даже сам себе навредил, хотя ненавидит это.
Уголок искусанных губ дёргается, а парень шипит, когда вата с перекисью добирается и до этих окровавленных уст.
- Надеюсь, пластыри ещё остались.
Подходит и садится рядом со своим парнем, идёт в коробке упаковку пластырей. Липкой стороной клеит на обработанную садину, что расположилась над бровью. В порыве эмоций тот ещё и ударился головой об край кровати.
- Надо будет ещё стирку запустить.
Полотенце, которое Юнги схватил в свои руки, когда увидел текущую кровь на руках Кима, было все в крови. Одежда тоже испачкалась в красной жидкости.
- Приклей ещё на колено.
Похоже, что тоже ударился об край кровати, хотя не исключено, что розоволосый сделал это сам.
Белые бинты, которые младший надеялся больше никогда не увидеть, вновь покрывали его руки.
- Ещё на шею не забудь.
Поцарапал её собственными ногтями. Честно, друзьям даже страшно представить, как это все выглядело в действии, если на это даже сейчас смотреть боязно.
- Ты и костяшки ему замотай.
Чон послушно достаёт новую упаковку сетчатой ткани и оборачивает ею обе руки.
- Иди стиралку запусти.
Хосок поднимется на ноги, собирает все нужные вещи и уходит в ванную.
Юнги смотрит в его карие глаза. Когда же его взгляд стал таким безжизненным? Действительно ли он стал таким сейчас? Может это Мин закрывал свои глаза, не замечал этого мелкого, но при том значимого, изменения?
- Нам, ты поговорил с Джином?
Старший уверен, это точно связано со старшим Кимом. Последнее время Джун мало думал о чем-то кроме того темноволосого.
- Нет.Хосок тихо заходит в комнату и садится рядом с сероволосым. Рука крепко сжимает чужую ладонь. Боится даже смотреть на друга, что точно потерялся и окончательно запутался.
- Я ему точно не нужен.Оба ничего не понимают и хмурят свои густые брови, выжидая объяснений.
- У него есть парень. Похоже, вы ошиблись. Джин - это не мой соулмейт.
Сейчас он может быть и лёг в свою кровать, да только сил нет даже на то, чтобы повернуть голову, а встать на ноги - ещё более тяжёлая задача.
- А как же его признание?
Он уже не думает над этим. Наверняка это была мимолетная влюблённость, на один день. Так у многих бывает и это нормально. Джин тоже человек, тоже может чувствовать подобное.
- Просто он на мгновение ошибся, не более.
В голове были только воспоминание, что он хотел бы стереть из своей памяти. Джин целует другого парня, нежно берет чужие руки, тянет того ближе к себе.
Всё мы имеем право на ошибку, но кто же в итоге ошибся?