10

17 4 0
                                    

Мелкие холодные капли воды стекали по тёмным волосам и спускались на их кончики, падали на светлую шею. Дальше они преодолевали путь до груди, что уже долгое время содрогалась от тихих всхлипов, заглушенных ладонями. С груди они продолжали течь по животу, который урчал и просил еды, ведь парень уже не ел больше пятнадцати часов, а потом падали на дно ванны.

Руки обнимали согнутые колени, прижимая их ближе к телу. Колени держали на себе тёмную голову школьника. Красные глаза, которые как будто потеряли свой естественный карий цвет, смотрели на отражение в зеркале, весящее напротив ванны. Губы были сине - фиолетовые из-за холодной воды. Зубы стучали по той же причине. Душ с ледяной водой он принимал каждый день, вечером, когда родители уже сидят в гостиной и смотрят какие-то шоу на телевизоре, прибавив громкость почти на полную, а старший брат либо сидит в своей комнате и играет на гитаре, либо гуляет со своими друзьями.

- Да я уже натуральный овощ.- Комментирует свое состояние третьегодка.- Хоть бы дожить до завтрашнего дня.

Силы уже и вправду на исходе. Ему правда хочется свести счёты с жизнью, но он боится, что родители не поймут его поступка, что он сделает им больно, если лишит их младшего сына. Да и брата жаль, они с ним в хороших отношениях, часто гуляют, ездят вместе на учёбу.

- Да почему это так сложно - то?- Сердце бьётся в быстром ритме. Дышать получается все хуже и хуже из-за наступающих слез.- Просто вскрою себе вены.- Рука уже потянулась за канцелярским ножом, лежащим на дне школьного рюкзака.- Родители скоро пойдут проведать меня, а когда придут, то я уже и не смогу им ответить.- Он уже подставил лезвие к локтевой складке.- Они быстро вызовут скорую, и я выживу. Гениальный план.- На лице промелькнула лёгкая улыбка.- Потом они узнают о том, что я резался. Вот тогда я перестану скрывать свое тело и буду жить спокойно.

Но лезвие сначала проходит по рукам, как он обычно это делает, жгучая боль заставляет зажмурить глаза. Тут же выступают маленькие капельки крови.

- Ну а если я все же умру, то надеюсь, что мой соулмейт сможет выжить один.- Он сделал ещё пару порезов.- Я думаю только о себе.

Джин зажмурил глаза и поднёс нож к локтевой складке. Он легко выдохнул, сильнее нажал на нож и с напором провел по руке.

- Какой я идиот.

Рещкое осознание того, что ты сделал что-то непоправимое, ударило в его голову.

- Черт, черт, черт.

Он смотрел как по его руке течёт струйка крови. Вода в ванне уже начинает приобретать алый цвет.

- Джин, все хорошо?- Тихо стучится женщина и ждёт ответа.

- Мам.- Слезы текли ручьём.- Я кажется ошибся немного.- Как же это, черт возьми, больно. Он теряет контроль над дыханием.

- Джин, что случилось? Открой дверь.- Голос стал обеспокоенным. Она старалась себя успокоить. Может это просто шутка.

- Мам, я вены вскрыл.

Женщина в ужасе охает. Он слышит её громкий плачь. Он слышит, как она бежит за мужем и старшим сыном в поисках помощи, кричит, что Джина нужно срочно спасать.

- Вызывай скорую!- А это отец кричит сыну, пока выламывает дверь.

- А я ведь этого жаждал больше года.

Тело уже было не в силах быть в сознании, потому Джин падает в ледяную воду.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя