28

13 3 0
                                    

Вечером Намджун ходил среди стеллажей с новыми книгами. Парень любит читать, даже очень. У него дома уже есть своя небольшая коллекция книг, что расположилась на полках над компьютером.
Кончики пальцев медленно гладили новые книжные корочки, вычерчивая никому непонятные узоры.

- Даже книгу не могу нормально выбрать.

Шипит и быстро выходит из магазина. Видит рядом какую-то небольшую кофейню и скорее идёт туда. Лучше он попьёт кофе, съест какой-нибудь тортик и успокоиться.

- Как же сложно общаться с людьми.- Уже сидя за столиком, произносит розоволосый и смотрит в окно. Люди сегодня, по большей части, спокойно гуляют по улицам, а не бегут, сломя голову, на работу, боясь выговора за опаздание хотя-бы на секунду.

Я вообще не мог себе представить, что могу нравиться Джину. В моей голове все было немного по-другому. Джину просто не хватает половой жизни. Вот так я думал. Это было логично, чисто для меня. Но я же не могу сказать ему да, даже если он мне нравится. Мы с ним точно не соулмейты, так зачем тогда начинать отношения, если они не будут счастливыми до конца жизни? Так, я лучше сосредоточусь на учёбе, а не на подростковых драмах. Самому лучше будет.

Из рюкзака достаёт рабочие тетради и начинает делать домашнее задание на неделю вперёд, по крайней мере то, которое уже известно.

- Так, а вот сейчас поаккуратней.- Парень резко напрягается всем телом, когда чувствует, что на бёдрах с огромной скоростью появляются все новые и новые порезы. Он быстро идёт в туалет, закрывается в кабинке и смотрит на свои ноги. Прошла только минута, а от его ног и места живого не осталось.

- Да как же ты меня достал.- Закидывает голову назад, тихо шипит от боли и плачет от усталости.- Сдохни ты уже.- Кулак бьёт по стене и медленно катится вниз. Вся картина перед глазами плывёт, но он все равно берет салфетки и вытирает с ног всю кровь, что уже успела покрыться тонкой плёнкой.- Наконец-то успокоился.- Облегчённо выдыхает, но через пару секунд снова корчится от боли на ногах.- Я тебя своими руками задушу.

Уже по дороге домой парень почувствовал всю боль от этих чёртовых порезов. Из-за того, что ткань штанов задевала поверхность ног при ходьбе, в том числе и свежие раны, каждый шаг давался розоволосому с огромным трудом. Иногда он останавливался и просто стоял на месте, чтобы ноги немного отдохнули и перестали так сильно жечь.

- О, Намджун, привет.- К нему подбежал радостный Хосок с большим пакетом в руках. Кажется, этот пакет был из какой-то кондитерской или пекарни.- Решил прогуляться?

- Привет, просто ходил в книжный. А ты?- Фух, хорошо, что ему попался его друг. Хоть не будет стоять беспричинно посреди улицы и раздражаться каждому порыву ветра.

- Купил себе и Юнги булочек, а с него остался чай.- Нам искренне рад за друга. Его настоящую улыбку он готов лецезреть долгое время. Даже самому захотелось улыбнуться.

- Свидание?- Играет широкими бровями и подмигивает одним глазом.

- Ага.- Улыбается ещё шире.

Господи, как же прекрасно, что они нашли друг друга. Джун даже капельку завидует им, людям, что уже обрели свое счастье. Его счастье как будто бы и забыло о существовании Намджуна, что ели выдерживает все его срывы на своём теле.

- Удачи.

- И тебе.

Младший провожает парня взглядом, вздыхает и вновь начинает идти в сторону своего дома, тихо матеря своего соулмейта.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя