9

18 3 0
                                    

- Да ты издеваешься.

С таким словами проснулся Ким в два часа ночи. Он опять чувствовал эту боль на своих руках. Медленно садится на край кровати и смотрит на изуродованное тело.

- Когда же ты уже умрёшь?
Соулмейт и правда уже бесит Намджуна. Он хочет, чтобы тот уже не мучился и не мучал Джуна.

Из кармана рюкзака он достаёт мелкий пакетик. Последний месяц для него пакет с колёсами - это спасение.

- Иди к черту.

Кидает в рот два колеса и падает на кровать. Глаза смотрят в потолок. Он включает на телефоне музыку, но такой громкости, чтобы не разбудить родителей. Неоновые ленты, висящие на стыке потолка и стены, горят разными цветами. Голова медленно повернулась в сторону, и глаза стали смотреть на окно.

- Ещё и вы сейчас придёте. Какой прекрасный вечер.

Эти слова он говорил с сарказмом.

У него есть проблема - навязчивые мысли. Они всегда возникают неожиданно и невовремя. Недавно он сидел на уроке математики и в его голову пришла мысль о том, что нужно прогулять остальные уроки. Мысль мешала ему думать и понимать учебный материал. Он даже не мог списать пример с доски. Пришлось выйти в туалет и умыться. Через пару минут мысль медленно ушла.

- Прыгнуть в окно?

Да, теперь и эта мысль появилась в его голове.

- Нет, нельзя.

Он старался отогнать от себя подобные мысли, но на то они и навязчивые, чтобы мешать тебе спокойно жить.

- Черт, хватит.

Ладони схватились за волосы. Руки чуть ли не вырвали волосы с головы. Глаза начало неприятно щипать.

- Как же страшно.

Веки наполнились слезами.

- Я же не хочу этого делать.

Капли катились по щекам, а затем щекотали нежную шею.

- Я не могу этого сделать.

Он подходит к окну и около минуты стоит и смотрит вниз. Страшно смотреть вниз с тринадцатого этажа.

- Так, у тебя есть родители.

Медленно садится на пол и вытирает со щёк слезы.

- Они же тебя любят.

Перед глазами все стало плыть.

- Наконец-то.

Дальше он просто сидел и обнимал свои ноги, пока колеса кружили ему голову.
Утром он проснулся раньше будильника на пол часа. Глаза стали смотреть на себя в зеркало.

На голубой пижаме появились алые линии.

- Зачем я только обнял себя?

Быстро встал и пошел в душ.
Тело стояло под тёплой водой. Он помыл только голову. На тело забил, только убрал с рук остатки крови.

Уже в школе Намджун чуть ли не засыпал на уроке английского языка. Да уж, спасибо его любимому соулмейту, который решил его разбудить посреди ночи.

- Джун, все нормально?- Со спины он услышал обеспокоенный голос друга.

- Да просто не выспался.- Отмахнулся он и продолжил смотреть на учебную доску и учителя.

- Соулмейт опять тебя разбудил?- Хоби всегда волнуется за Намджуна, который любит все скрывать.

- Ага, в два часа ночи.

На этом их разговор закончился, а не то пришлось бы слушать лекцию о прилежном поведении на уроках.

- Слушай, Хоби, а ты можешь мне помочь с алгеброй? Я не до конца понял, как работают те формулы, да и в каких задачах эти формулы применять.

Они стояли во дворе школы.

- Конечно. У тебя посидим?- Откликнулся Чон и улыбнулся.

- Можно.

- Юнги, ты пойдёшь к Намджуну?

- Ага. Посижу, тоже уроки сделаю.- Мин чуть - чуть приобнял Кима и легко ему улыбнулся.- Давно мы не сидели у тебя дома.

- Согласен.- Проговорил Хосок.- Мы чаще у Юнги сидим.

- Просто у Юнги дом, а не квартира, где можно спокойно шуметь и не боятся, что к тебе придут соседи и начнут жаловаться.

- И то верно.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя