- Привет.- Зайдя в прихожую, сказал Намджун и быстро снял обувь, затем надев на ноги тапочки для гостей.
- Привет, заходи.- Джин пропускает парня вперёд, указывая на дальнюю комнату в коридоре.- Хочешь пить или кушать?
- Нет.
Розоволосый мельком осматривает коридор и заходит в небольшую комнату старшего. Совершенно обычная комната. Мягкая кровать в углу, рядом с которой стояла маленькая тумбочка со светильником. Небольшой стол для занятий, на котором лежало много книг и ноутбук. Стеллаж с любимыми героями из разных аниме-сериалов. На стене много постеров с просмотренными дорамами. Небольшая дверь, за которой скрывался маленький гардероб с зеркалом в полный рост.
- Ты присаживайся.
Джун сел на кровать рядом с темноволосым и повернул голову к нему.
Глаза внимательно смотрят на лицо, что он давно уже не видел в живую. Карие глаза смотрят в стену, наверняка старается избежать зрительного контакта, самому боязно, честно говоря. Смотрит на губы и замечает небольшую садину.
- Ты где-то ударился?- Одной ладонью поворачивает лицо на себя и внимательно смотрит, но не трогает, только проводит рядом большим пальцем.
- Это не я.- Отводит взгляд в сторону, но накрывает чужую руку своей ладонью.
- Тебя избили? Где-то ещё поранился? Ты все обработал?- Начинает бегать взглядом по ногам. Штаны мешают. Идёт вверх. Господи, кофта тоже создаёт преграду. Смотрит на руку и видит бинты.
- Это произошло неожиданно. Я стоял на остановке и ждал своего автобуса.- Медленно выдыхает.- Я почувствовал сильную боль в руках, начал закатывать рукава и увидел порезы, они появлялись и не прекращали.- Свободной рукой убирает накопившиеся в глазах слезы.- Кровь капала на тротуар, это было страшно. Все странно на меня смотрели, а все раны снова и снова появлялись. Я просто не знал, что мне сделать.- Тогда он бежал, отчаянно бежал подальше от людей, прятался в узких улочках города, оглядывался на каждом шагу.- Я так испугался.
Джун берет его руку и начинает снимать недавно наложенные бинты.
- Что ты делаешь?- Джин наблюдает, старается успокоится и вновь ничего не понимает.
- Прости меня, пожалуйста.
Младший опускает голову, руки ложатся на ноги и стараются расслабиться, но все равно сжимаются в кулаки.
- Ты же не виноват. Все нормально.- Обнимает того за плечи, старается сильнее прижать к себе, чтобы услышать новые объяснения, в которых он сейчас так нуждается.
- Это я тебя напугал. Я сделал все это с твоим телом. Я виноват.- Он снимает бинты и со своей руки. Подносит её к джиновой, а старший внимательно смотрит.- Извини, я не хотел тебя напугать.
- Получается, мы - соулмейты?- После недолгого молчания сказал широкоплечий и посмотрел на Нама.
- Ага.
Мир как будто замер внутри этой комнаты. Это была чёрная дыра, в которой не было ни времени, ни звуков, ничего.
- Господи, Намджун.
Старший крепко обнимает чужую талию, и они вместе падают на кровать.
В тот день Намджун остался на ночь у Джина. Знаете, был достаточно серьёзный разговор. Они рассказали как им обоим было плохо, Джину в ментальном плане, а Намджуну в физическом, хотя и с ментальным рашновесием все не так уж и просто. Джун действительно высказал все свои претензии к Джину, хотя потом смягчился и сказал, что все в прошлом, теперь он больше не будет чувствовать себя плохим и использованным.