Белые стены всегда давят на человека, тем более, когда произошло событие, которое потрясло тебя, привело в ужас.
- Как это произошло?- Женщина держалась за голову, сидя на больничной скамейке. Раньше бы она пожаловалась, что нужно делать удобные сидения, но сейчас было не до этого. В такой момент ты о себе никогда не думаешь.- Я даже не замечала, что с ним что-то не так.- Миссис Ким, не вините себя.- Мин дал женщине бутылку воды. Да он и сам не думал, что может произойти что-то подобное. Да, соулмейт Намджуна пугал Юнги своими поступками, но он не предполагал, что тот зайдёт так далеко. Подростки и вправду пугают.
- Он же это все скрывал.- Хосок тоже решил вставить свое слово. В голове крутились слова о том, что они-то знали об этой ситуации, но никому ничего не рассказали. Возможно, если бы об этом узнали родители Ким, то сейчас они бы и дальше сидели в квартире Джуна и весело проводили время.- Вы не виноваты.
- Я всегда была с ним, а не заметила такой проблемы.
Отец Намджуна молча сидел рядом и гладил жену по спине, стараясь её поддержать, пока сам недоумевал и пытался успокоиться.- Всё же будет нормально. Доктор сказал, что они наложат швы. Он сможет это перенести.- Вновь постарался утешить Юнги родителей.- Мы отойдем на пару минут.
Парни молча вышли на улицу. Уже стемнело и похолодало.
- Юнги, я не могу.- Хосок смотрел на друга с мокрыми глазами. Он пытался улыбнуться, но получалось очень нелепо. Эта улыбка даже пугала.- Он же ничего плохого не сделал.
- Лучше бы у меня такое было.
Он посмотрел на свои руки. Блелноватая кожа, без всяких царапин и порезов - мечта Намджуна. Ким часто смотрит на руки Юнги и говорит, что они очень красивые.
- Я бы никогда не навредил себе, если бы знал, что и мой соулмейт будет страдать.
Хосок тоже посмотрел на руки Мина.
- Я понимаю. Все-таки на мне нет ни одной царапины.
Мин обнял парня и легко поцеловал того в щеку. Голова была забита только состоянием Намджуна и ничем больше. Так они простояли ещё минут пять, пока Юнги не увидел, как родители Сок Джина и их старший сын забегают в больницу.
- Что-то случилось у семьи Джина.
Он продолжал следить за ними.
- Юнги, сейчас главное - это Намджун.
- С Намджуном все будет хорошо, я в этом уверен. Пойдём за ними.
Пара пошла в след за родителями Джина. Все трое с красными глазами. Мать до сих пор шмыгала носом и всхлипывала. В конце коридора те остановились, и парни подошли к ним.
- Здравствуйте.
Первыми начали они.
- Здравствуйте, мальчики. Почему вы в больнице?- Женщина быстро стёрла с лица слезы, но все зря. Они вновь и вновь выступали их глаз.
- С другом проблемы. А вы почему здесь?- Решил не медлить Мин и напрямую задал вопрос.
- Можно ли им рассказать?- Она повернула голову на мужа.- Они хорошо с ним общаются. Джин недавно к Мину на день рождение ходил.
- Расскажи.
- Джин... У него были какие-то проблемы. Нам он ничего не говорил.- Тяжёлый вздох смешался со слезами.- Закрылся в ванной и...- Она провела пальцем по сгибу локтя и тут же закрыла лицо руками.
- Он вены вскрыл.
- Извините, а во сколько часов это примерно случилось?
- В шесть часов вечера.
Парни переглянулись. Похоже в их головах появилась одна и та же мысль.
«Возможно ли то, что Джин и Намджун - соулмейты»?