23

15 4 0
                                    

- Кстати, а где опять Намджун пропадает?- Юнги сел рядом с Хосоком на лавочку в школьном коридоре. Он надеялся, что они снова, как и раньше, пойдут в спортзал и покидают мяч.

- Не знаю. Он после звонка сразу вышел из класса. Я даже не успел у него спросить.- Парень медленно пил сок из мелкой коробки.

На улице сегодня было прохладно, потому все за окном ходили в плащах и шарфах. Небо сегодня тоже не радовало. Огромные тучи скрывали весь небосвод, скрывая тёплое солнце. Утром говорили, что вечером будет сильный дождь. Эх, вся погода сегодня испортилась, а ведь пятница, хочется погулять после уроков, но эти планы придётся отменить.

Розоволосый идёт по коридору с большой стопкой бумаг и рассказывает Джину о какой-то новой песне, которая ему очень понравилась, да настолько, что он слушает её все утро на повторе. Тот в ответ немного улыбается и искоса смотрит на рядом идущего. В руках держит точно такую же стопку бумаг, которую он должен занести в кабинет совета школы. Эх, просто он один долго собирался после урока, потому учитель поймал его и дал такое маленькое поручение.

- О, а вот и он.- Говорит серая макушка, когда видит рядом двух идущих парней.- Привет.

- Привет.- Темноволосый приветствует Мина, а затем машет Чону, у которого уже рука устала двигаться из стороны в сторону.

- Вы меня искали?- Встревает Джун, и они останавливаются около лавочки.

- Я думал сходить покидать мяч на большой перемене. Не пойдёшь с нами?- Юнги наконец-то озвучил свое желание.

- Мне нужно помочь Джину, так что идите без меня.

После этих слов они ускоряют шаг и скрываются на лестнице.

- Всю неделю он пропускает большие перемены.- Хосок щурит глаза и смотрит на рядом сидящего, что медленно чистит мандарин.

- Не все же ему с нами ходить.- Съедает одну дольку за другой, получая волну наслаждения.- Ты же сам хотел, чтобы у него с Джином что-нибудь получилось.

- А у них что-то получилось?- Он удивлённо смотрит на друга и ждёт каких-то более глубоких подробностей.

- Не знаю, но они больше общаться стали.- Пожимает плечами.- Ты и сам это заметил.

- Ага. Надеюсь, что теперь Намджуну лучше.- Смотря на него сейчас, он правда хочет думать, что сейчас ему легче жить, чем, например, два месяца назад.

- Наверное. По крайней мере, он сейчас Нам не рассказывает о своей бессоннице. Да и вид у него уже не такой вялый.- Спиной опирается на стену и закрывает глаза.- Правда, он все ещё ненавидит своего соулмейта. Хочу верить, что он не убьёт его в первую же секунду, когда узнает своего истинного человека.

- Мы ему поможем.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя