- Хоби, Юнги.
- Сейчас, погоди, я спишу пример.- Хосок продолжал смотреть в учебник алгебры и пытаться понять как же все таки решить этот непонятный и длинный пример. Юнги уже чуть ли не засыпал, лёжа на большой кровати.
- Кто-нибудь вызовите скорую.- Голос Намджуна стал тихим и низким, он дрожал. В нем был слышен открытый страх и недоумение. По всему телу прошло стадо мурашек.
- Что случи..?- Чон и Мин повернулись к нему и увидели страшную картину. Ким стоял с вытянутыми руками, на которых были свежие мелкие порезы, кровь текла по обеим руками, но по левой особенно сильно, там вены были вскрыты.
Чон соскочил с места и достал свой телефон. Хорошо, что номер скорой помощи был в его контактах. Его руки трясутся от страха и волнения.
- Я сейчас тебе помогу.- Юнги подлетел к другу с ремнем в руках. Им он затянул руку выше локтя, чтобы перекрыть поступление крови. С двери взял какое-то полотенце и замотал им руку друга. Руки тряслись, но держали подотенце на ране.
Хоби говорит скорой все данные. У самого руки трясутся так, что даже телефон падает на пол. Сердце как будто собиралось выпрыгнуть наружу.
- Всё хорошо. Они скоро приедут и помогут тебе.
Он старался успокоить и себя и Мина и Намджуна, которых трясло не меньше Хосока. Солёные слезы бежали по щекам и капали на перевязанные руки. Боль была адская.- За что?
Друзья обеспокоенно смотрели на друга. Они видели его тёмные синяки под глазами, которые он замазывает каждое утро перед учёбой, грустный взгляд, заставляющий сердце сжиматься с новой силой, потрескавшиеся губы от того, что он вечно их кусает и облизывает на ветру. Вот он, вот настоящий Намджун, которого он скрывал последний год.
- Давай я соберу все документы и нужные вещи в рюкзак, хорошо?
- Ага.
Хосок знал комнату Джуна, поэтому он собрал рюкзак за минут пять. В рюкзак попали нужные медицинские документы, кофта со штанами, зарядка с телефоном, наушники и туалетные принадлежности.
Тогда парень стал ходить по комнате. От кровати до стола. И так по кругу.
- Знаете, честно признаюсь, что когда почувствовал и увидел этот ручей крови, то испытал облегчение. Я правда устал от такой жизни. Вечно прячешься и чего-то боишься. Каждую ночь просыпаешься от новой порции боли, идёшь в ванную и обробатываешь каждую царапину. Вчера я чуть не выпрыгнул из окна. Хорошо, что мама пришла раньше времени и заставила выйти к ней. Пришла бы она на пять минут позже, то увидела бы на газоне двора мой труп.
Тяжёлое дыхание разносилось по всей комнате.
- Прости, что я не смог помочь тебе. По правде говоря, я думал, что это все пройдёт и само как - нибудь разрешиться. Скидывал поступки твоего соулмейта на подросткую глупость. Не думал, что ты страдаешь настолько, что готов свести счёты с жизнью.- Сказал Юнги, сильнее сжимая полотенце и руку.
- Да ты бы и ничем не помог.
- Я бы тебя больше поддерживал.
- Ну вы итак меня очень сильно поддерживаете тем, что общаетесь со мной.
Хосок сел рядом с Намджуном и крепко его обнял.
Наступила тишина.