32

12 4 0
                                    

Намджун идёт по коридору после уроков. В школе уже почти и не осталось учеников, все поскорее разбежались по домам, лишь бы не учиться лишние минуты. Такая тишина ему нравилась.

- Так, осталось только забрать рюкзак и можно отправляться домой.

Сегодня он снова весь день пытался поймать Джина хоть где-нибудь, но опять безуспешно. Он как будто чувствует приближение Нама и уходит, скрываясь в заброшенных углах школы. Иначе свои неудачи парень оправдать не может. Господи, он не видел его больше двух недель. Как-то не по себе от этого. Он уже и привык к этому скромному Киму.
- Вот же идиот.

Господи, этот парень уже осознал, что был не прав в тот день, что нужно было поддержать парня, а не просто сидеть вместе с ним на полу и молчать. Это было действительно глупо. Да и вообще, начнём с того, что он должен был согласиться на его предложение встречаться. Сколько не отрицай, а твоё состояние и ощущения говорят сами за себя. Он правда скучает по нему.

Заворачивает за угол, но тут же прячется обратно, так как увидел в коридоре двух парней. Выглядывает, чтобы опознать личностей, интересно же, а мешать своим появлением им не хочется. Через пять секунд осознает, что это был парень из параллели и темноволосый, которого он ищет все это время.

- Хён, я опаздал, я как всегда опаздал.- Звучал незнакомый голос, кажется, он дрожал, и был на грани, сейчас точно заплачет

- Ты признался ему, да?- Голос такой же тихий, подходящий для их диалога и его атмосферы.

- Он уже встречается с девушкой.- Слышит тихое шмыганье, похоже, он был прав, тот незнакомец заплакал.- Хён, можно я тебя...- Тот даже не договаривает, а Джин уже соглашается.

Младший подходит ближе и резким рывком целует его губы, его, почему он так по-собственнически это делает? Старший Ким отвечает, да ещё и берет того парня за руки.

На глазах быстро скопилась щиплющая вода. По груди как будто прошлось огромное стадо коней, что топтало по сердцу до боли.

- Идиот - Намджун.- Парень бежит по коридору, утирая слезы обиды ладонями.- Лучше бы вообще не приходил.

Уже и плевать на рюкзак, и на эту школу в целом, просто хочется исчезнуть из мира, хотя бы на пару минут.
Улица бесит своим жарким солнцем и отсутствием ветра. Так хотелось дождя с ураганом, прямо под его настроение, было бы здорово. Пусть его унесёт этот ветер, дождь смоет все его воспоминания.

Сейчас все идёт ему на руку, родителей дома нет, они вернутся только около девяти вечера.

- Ты же не думал, что все действительно будет по - хорошо, да?- С силой бьёт по стене своей комнаты. Рука начинает мгновенно болеть от сильного удара.- Так, все нормально.- Садится на кровать. Ладони аккуратно ложатся на колени, чуть их сжимая.- Нужно просто успокоится.- Вспотевшие пальцы давят на нежную кожу ног.- Всё хорошо.- Порозовевшие губы вновь начинают медленно дрожать, рвано пытаясь поймать больше воздуха. Подступившие к глазам слезы мешают нормально видеть, заставляя все плыть перед глазами. Ладони стирают их, но все зря, каждый раз они снова катятся по лицу.- Всё хорошо.- Резко нашедший гнев начинает проявлять себя мгновенно. Руки сжались в твёрдые кулаки, да так, что даже костяшки побелели. Со всей силы начинает бить свои ноги. Чувствует адскую боль, но не прекращает, а только старается усилить удары.- Слабак!

Пытается заглушить боль этими действиями, но конечно это ему не поможет.

Сердце колет ещё сильнее, шипы обиды выпустили себя наружу, заставляя сердце каждый раз сжиматься от яркой боли все сильнее и сильнее.

- Теперь пришла твоя очередь, страдай со мной.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя