- Опять чуть не попался.- Парень скрывается за углом и быстрым шагом направляется в сторону нужного кабинета.- Надо ходить поаккуратней по коридорам.
Через несколько минут будет звонок, так что темноволосый ускоряет шаг. Сегодня контрольная работа по английскому языку, к которой он готовился две недели вообще-то, чтобы потом получить отличную оценку за свои знания и старания.
- Джин-хён, помоги мне, пожалуйста.- Слова были произнесены за его спиной.
Ким обернулся и увидел перед собой темноволосого, кудрявого парня, держащего в руках огромную стопку школьных учебников. Это был Ким Техен, что младше Джина на два года. Они с ним общаются около года, познакомились, когда проходили олимпиаду по математике.
- Опять взял на себя слишком много работы?- Но тут же берет половину учебников и направляется за младшим.
- За это я получу хорошую посещаемость по школьным предметам.- Чувствует, что парень улыбается, поэтому немного смягчается и спокойно его догоняет.
- Только за то, что носишь учебники?- Знаете, как-то не особо верится в это. Наверняка ему ещё что-нибудь нужно сделать, а то так слишком легко.
- Ну ещё нужно поучаствовать в городском марафоне на следующей неделе, но это не сложно.- Широкая улыбка и громкий смех.- Кстати, мы с тобой так давно не гуляли, ты все время занят последние два месяца, может сходим сегодня после уроков?
- Какое заманчивое предложения.- Строит милую мордашку и смотрит на Техёна, что шёл уже с каменным лицом. Его всегда удивляло, что он может резко менять выражение своего лица, свои эмоции. В этом есть свои преимущества.- Пожалуй, я над ним подумаю.
- Хён, ты как обычно.- Легко толкает старшего плечом и бежит вперёд.
- Техён, я не хочу бежать.- Кричит тому в след, но кудрявый не останавливается, потому Джин закатывает глаза и начинает бежать за младшим.
После занятий темноволосый как и обычно шёл домой, осматриваясь по сторонам. Вслушивался в шелест свежих листьев деревьев, что выглядывали из территорий, на которых были частные дома. Птицы сопровождали его громким чириканьем, что удивительно, ему это не мешало, хотя чаще всего это сбивает со всего на свете.
- Хён!- К нему подбегает Техён, уже в обычной повседневной одежде. В руках держит коробку сока со вкусом яблока.- Держи, ты же устал, да?
- Спасибо большое, он мне не помешает.- Отпивает и смотрит на младшего. Весь прям светится.- У тебя что-то случилось?
- Нет, просто настроение хорошее.- Ещё шире улыбается. Руки спрятались за спиной. Взгляд смотрел на старшего.- Ты грустным выглядишь. Скорее это у тебя что-то случилось, чем у меня.- Придвигается ближе, они почти плечами соприкосаются, но тот не отходит.- Расскажешь?
- Контрольная по английскому была, ещё и физкультура последним. Просто сильно устал.- Пожимает плечами и вновь смотрит на друга.- А ты чего так рано освободился?
- Ну так получилось, что учительнице было не до нас, поэтому она задала домашнее задание и отпустила нас пораньше.
- Завидую.- Вздыхает и двигает плечами, что уже болят от ношения рюкзака.
- Давай я понесу, у меня много сил.- Снимает со спины рюкзак и закидывать его на свою.
- Ещё раз спасибо, Техён.
Джин чуть ли не вешается на шею Киму, целует в щеку и трется об неё. Тот в ответ обнимает старшего за талию. Так они и отправились по улице.