Тёплая вода помогала телу ещё сильнее расслабиться этим вечером. Темноволосый стоял в душе, в котором до этого ещё ни разу не был.
- Господи, что только что произошло.- Парень краснел, когда вспоминал события этого прекрасного вечера. Да ещё и такой шикарный финал был, его он точно не забудет никогда в своей жизни.
«Джин уже чувствует, что скоро кончит в третий раз за этот вечер. Руки зацепились за широкие плечи Намджуна мёртвой хваткой. Младший вновь не предупреждает и кончает в Кима старшего, доставляя неимоверное удовольствие лежащему. Настолько ему было хорошо, что он кончает слишком обильно, попадая даже на живот, грудь и подбородок Джуна.
- Ммм.- Протяжно стонет темноволосый и расслабляет тело после пятисекундных судорог.- Ой...- Открыв глаза, он хочет ударить себя за свою несдержанность.- Прости.
- Всё хорошо. А вот тебе лучше сходить в душ.
Намджун видел весь его прелестный вид. Расстрепанные волосы, расбросанные по вспотевшему лицу. Губы, которые опухли от множественных поцелуев. Бледная кожа, тонкая талия, длинные ноги. Все было шикарным. Из узкой дырки, которая до сих пор содрагалась от недавнего оргазма, медленно вытекала белая сперма и капала на черную простынь.
- Господи, извини.- Он закрывает лицо ладонями и сильнее сжимается всем телом от смущения.- Я все уберу, честное слово.
- Ничего страшного не произошло, успокойся.
Намджун ухмыльнулся и достал из шкафа новое полотенце, а также широкую ночную рубашку.
- Сходи в душ. Это левая дверь в коридоре.»
Парень решил, что все же хватит тратить чужую воду, за которую он потом не заплатит, закрыл краны и взял в руки огромное полотенце.
- Так, лишь бы не облажаться перед ним.
Смотрит в свое отражение.
- Господи, да ты испортишь все с первой секунды.
Рубашка из приятной ткани накрывает верх тела, а полотенце закрывает от талии до коленей.
Парень тихо выходит из ванной и смотрит на дверь спальни Джуна. Там уже горит тусклый свет.
- Спасибо за душ.- Аккуратно заходит в комнату и продолжает стоять около дверного проёма.
- Ага, располагайся тут, как хочешь. Если захочешь попить или поесть, то кухня в твоём распоряжении.- Он сияет своими белыми зубками во время доброй улыбки.- Я пока тоже схожу в душ.
- Хорошо, спасибо.
Младший скрывается за дверью, и Джин спокойно выдыхает. Как минимум десять минут у него в кармане.
За пятнадцать минут отсутствия розоволосого парень успел рассмотреть всю его комнату, сходить выпить воды на кухню, посмотреть в окно с этого гребаного тринадцатого этажа и полежать на просторной постели.
- Ты ещё не хочешь спать?- С такими словами к нему зашёл свежий Намджун, обтирающий голову уже сырым полотенцем.
- Немного.- Глаза уже действительно медленно закрывались от усталости. Сегодня у них был очень насыщенный день.
- Тогда можем лечь. Я тоже устал.
И они ложатся в чистую постель под тёплое одеяло. Сначала лежат каждый на своей половине, на своей подушке, но спустя пару минут все меняется. Джин двигается ближе к младшему и обнимает его, гладя по мощным рукам.
- Слушай, Намджун, что за...а, ладно.- Как-то странно ощущать на чужих руках не только ткань пижамы, но и ещё что-то лишнее, да ещё и напоминающее свои любимые белые бинты, что красуются на его руках уже около года.
- М? Ты что-то сказал?- Голос был сонным. Похоже он действительно сильно устал, раз за десять минут уже начал дремать.
- Спокойной ночи.- Джин опускает руки на талию младшего и медленно гладит его живот.- Сладких снов.- Захотелось улыбнуться просто так, и он улыбается. Скромная, а правильнее сказать скрованная, улыбка быстро появилась на лице.
- Спокойной...- Дальше договаривать фразу он не хочет и просто оставляет все как есть, при этом уже погружаясь в дивный сон.