- Намджуни, мы приехали!- Раздались слова после долгой тишины в квартире.- Ты спишь?- Кажется, на пол падают пакеты. Женщина направляется в комнату сына, чтобы узнать, чем же он опять занимается. Открыв дверь, она сначала стоит в ступоре, но вскоре улыбается и скрывается в коридоре.
- Спит?- Слышится и мужской голос мистера Кима, что разбирал продукты на кухне по холодильнику и шкафам.
- Ага, ещё у нас гость.- Женщина старается говорит тише. Все-таки она знает, что у Нама есть некоторые проблемы со сном, потому не хочет его будить.
- Юнги?- Предполагает мужчина, ведь он чаще остаётся с ночёвкой в их квартире.
- Нет, я и сама его впервые вижу. Может это его друг из школы.
- Может.- Мужчина только пожимает плечами и продолжает хозяйничать на кухне.
А Намджун слышит их разговоры и чуть ли не смеётся, сам не знает от чего, но продолжает улыбаться. Он проснулся незадолго до прихода родителей. К слову, парень вообще думал, что те придут днем, а не в одиннадцать утра. В его планы входило спокойно проснуться в часов двенадцать, позавтракать и около часа выйти на улицу и проводить Джина до дома. Но похоже ещё придётся пол часа потратить на долгий завтрак и разговор с родителями, к которому присоединится старший ученик.
- Ммм, сколько часов?- Спросил темноволосый, который только что проснулся.
- Около половины двенадцатого.
Он слышит, как Джин протяжно потягивается и немного скулит с просонья.
- Как долго я спал... А ты давно не спишь?
- Да пол часа назад только проснулся. Если хочешь, то можешь спать ещё, никто из дома тебя не выпнет.- Парень поднимается выше на локтях и смотрит в окно. Яркое солнце уже давно жарит на улице. Похоже, что сегодня можно идти без кофты.
Джин продолжил лежать на кровати с закрытыми глазами. На самом деле, у него так каждое утро проходит. Каждый день лень вставать из под тёплого одеяла, хочется полежать ещё пол часика.
- Стой.- Старший замирает на пару секунд.- Твои родители уже пришли?
- Ага.- Намджун смотрит на лежащего и хочет засмеяться. У парня были широко раскрыты глаза, а щеки опять покрылись розовым румянцем.- Ты такой милый.- Наклоняется и нежно целует в немного раскрытые губы.
- Что мне им вообще сказать?- Начиналась паника. Этого парня легко вывести из себя. Это одна из главных его проблем.
- Просто поздоровайся и представься, а там они сами начнут разговор.- Темноволосый поднялся с постели и подошёл за своей одеждой, что висела на компьютерном стуле.- Они дружелюбные, так что не напрягайся.- У Джина начали трястись руки от волнения. В его планы не входило знакомиться с родителями Намджуна, да ещё и при таких обстоятельствах.- Если хочешь, то я могу выйти первым.
- Да, пожалуйста.
- Выйди через минут пять.
Младший скрылся за дверью, а Джин старался себя успокоить. Решил себя отвлечь тем, что лучше он застелит кровать, но это заняло у него около минуты. Тогда он подошёл к зеркалу, начал рассматривать себя. Вроде он выглядел опрятно и хорошо, так что плохого впечатления от него не должно быть. Только вот немного разовые щеки все портили, ну не может он просто взять и выйти к семье Ким. Стыдно перед Джуном из-за вчерашнего вечера и своего поведения. Стыдно перед родителями Намджуна, это ведь была его инициатива, да и к тому же весь процесс произошёл не в его квартире.
- Господи, я сейчас умру от стыда.