Эпилог.
- Что мы купим на этот раз?- Джин быстро выходит из кабины водителя, закинув на плечи рюкзак.
- Давай для начала зайдём в магазин.- Намджун берет банковскую карту и идёт за старшим.
- О, точно нужно купить рамен.- В корзину падает восемь упаковок. Ох, любимый острый рамен. Что может быть лучшим ужином?
- А сейчас мы что есть будем?- Осматривает полки в поисках завтрака и обеда.- Может приготовим бутерброды?
- Давай.
Берут все нужные ингредиенты и кидают в корзину.
- Давай ещё всяких чипсов возьмём, а ещё чего - нибудь сладкого.- Джин уже идёт к нужному стеллажу.
- Я даже не ответил, а ты уже ушёл.- Медленно плетется следом.
- Я же знаю, что ты мне не откажешь.- Корзина и руки Нама наполняются разными снеками.
- Осталось только воды и ещё чего - нибудь попить.
Выбор остановился на спрайте.
Очереди не было, поэтому пакеты быстро набились едой и переместились в фургон.
- Они до сих пор спят?- Намджун моет руки и садится на мягкий диван, ставит телефон на зарядку и немного ложиться на стол.
- Они вчера поздно уснули, так что не удивительно.- Джин кидает короткий взгляд на верхнюю кровать. Движения нет - спят.
- Из-за чего?- Намджун как-то быстро вчера уснул, ещё и с музыкой в ушах, так что ничего не слышал.
- Юнги пил долго, а Хосок решил с ним сидеть до самого конца. Правда, я слышал, что Юнги постоянно смеялся над ним. Похоже, что тот часто засыпал.- Джин старается как можно тише нарезать продукты для завтрака.
- Будешь холодный чай?- Получает утвердительный кивок и наливает жидкость в два стакана.- Ты ещё не хочешь спать?
- Хочу, но вот есть я хочу больше, так что лучше сначала поедим, а потом уже лягу.- Глаза действительно закрывались при любом удобном случае.
- А ты заправиться не хочешь?- Всё - таки они уже давно едут. Наверняка бензина уже впритык. Стоит заправиться, пока они ещё на заправке.
- Я в часов девять останавливался, так что все нормально, не переживай.- Широко улыбается и смотрит на сидящего.- Ты такой милый, когда сонный.