14

15 4 0
                                    

Темноволосый зашёл в свою комнату и окинул её взглядом. Ничего не изменилось. Он подошёл к зеркалу, что было во весь рост и стояло в маленькой комнате для одежды.

Он мало ел последнее время, поэтому сбросил вес, который считал лишним. Он поднял руки вверх, сплетая их, и увидел талию, которой добивался долгое время с помощью голодания и тренировок.

- Джин, пошли обедать.

Мама зашла в комнату. Её взгляд изменился после той ситуации. Он стал более грустным и сочувствующим. Все в его семье теперь смотрели на него такими глазами. Это било по нему. Джин не перестал заниматься вечным самобичеванием, похоже, что все стало ещё хуже. Он виноват в том, что они за него переживают.

- Я через пять минут приду.

- Хорошо.- Она оглядела всю комнату, вздохнула и ушла, закрыв за собой дверь.

Он вновь поднял руки, чтобы посмотреть на свою талию.

- Вот увижу своего соулмейта, и она обрадуется, что у меня красивая фигура.

Он легко улыбнулся и пошёл на кухню.

За столом все молчали, хотя обычно они шумно обсуждали какие-то новости или вспоминали весёлые поездки и ситуации.

- Спасибо за еду.

Первым из-за стола вышел старший брат и направился в свою комнату.

- Мам, пап, можно я пойду погуляю?- Спокойно спросил Джин и посмотрел на родителей. Он боялся этих взглядов. Взглядов недоверия. На глазах выступили слезы.

- Простите.

Он встал из-за стола и ушёл в комнату. Темноволосый закрыл за собой дверь и медленно по ней скатился. Ладонь закрыла рот, лишь бы не издавать громких звуков. Вторая рука легко обняла колени.

- Какой глупый.

Мелкие слезы сожаления покатились по розовым щекам.

Он задрал рукава кофты. На руках были бинты.

- Мне бы хотя-бы их увидеть.

Парень поднялся на ноги и закрыл дверь на замок. Он подошёл к столу и открыл последний ящик, стал искать рукой лезвие, что было спрятано под кучей ненужных тетрадей, но не нашёл. Тогда руки стали искать в другом месте, а именно в тумбочке. Там лезвие лежало в книге, но теперь и его не было на месте. Осталась последняя надежда - школьный рюкзак, с которым он лежал в больнице. Возможно, родители до него не дошли. Джину повезло, по его мнению, ведь последнее лезвие лежало как и всегда в скрытом кармане футляра для очков.

Он тихо выдохнул и быстро спустил штаны. Рука взяла тонкое и острое лезвие. Оно медленно пошло по ноге, с достаточным напором, чтобы из раны тут же выступили капли крови. После пары порезов Джин почувствовал облегчение и отложил эту железку в сторону. Но спустя пару минут после приятной эйфории в голову пришло осознание всей ситуации.

- Какой идиот.- Он лёг под одеяло. Тело окутало приятное тепло.- Ты из-за этой ошибки в больницу попал.- Он закрывает лицо ладонями.- Всё.- Шлепает ими по щекам.- Нужно остановиться.- Джин берет лезвие и кидает его в мусор, но перед этим заматывает предмет в бумагу. Оставшийся вечер парень изучает пропущенный школьный материал под умиротворенную музыку. Рядом с учебниками стоит горячий зелёный чай, тут же располагается маленькая чашка с разными сладостями.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя